Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
 
То то я удивился столь низкой скорости отрыва
 
От Илеза. Смотреть где-то с 10-й по 35-ю минуту. Ответы на многие вопросы по ЛМС.

 
3,50 четко видна щель и предкрылок верхнего крыла. 4,05 - закрылки. Ну и интересно оценить взлетную тягу от основного + 8 вспомогательных винтов.
Дополнительные винты, установлены в целом ниже плоскости винта. То есть логично создает давление больше под крылом...
 
Последнее редактирование:
В "пустой конфигурации" (минимум топлива, пустой салон) и при сильном встречном ветре, самолет ТВС-2МС в типовой конфигурации (без электрического безобразия) способен примерно также взлететь. Пусть это будет не некие то условные 30 м, но точно 50...60 метров будет достаточно для подобного взлета.
Эффектно смотрится.
Ключевое только смотрится, а вот эффективность сего "безобразия" никакая от слова ее нет. Ребята просто занимаются наукой.
 
Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.
 
Винты создают скорость потока, а не давление - что по закону Бернулли ведёт к прямо противоположному результату.
 
Знаю я этого Вашего Бернулли Скорость на верхней поверхности растет, относительно потока с низу плоскости, возникает подъемная сила.
И на том же Ан-72, для увеличения подъемной силы, (а до этого экспериментировали с компоновкой ТРД американцы) двигатель дует поверх плоскости.
Если обдув равномерно, типа Ан-70, просто увеличивается скорость потока и возрастает относительная скорость.
Хотя на экранопланах, струя как раз под крыло направлена.
Потому и написал с многоточием.