Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

- что, перекрывал запах эмалита? По ходу, добывали не только коробки
Нет, не перекрывал. Так вместе и пахли.
Кроме коробок и 40грам бальзы в месяц других источников у на не было.
Но после вхождения в сборную Москвы и переезда в МАК, проблемы с бальзой исчезли.
 
Там даже не просто подпрыгивающее, там что то типа перевернутой катапульты. Весьма интересно попробовать.
К примеру беспилотник, который может присесть на какую горушку, и следить за противником пару суток. А когда надо домой, подпрыгнул и улетел. Ну или дома, автоматическая база. Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
 
Вертолетный дрон.
 
У меня по такому алгоритму дрон-пылесос по дому ездит.
 
Последнее редактирование:
Всё же интересно какую подъёмную силу они могут создать обдувая крыло "микровентиляторами" при неподвижном планере.
Можно ли (чисто теоретически) получить таким образом самолёт вертикального взлёта?
 
Последнее редактирование:
Красивый самолёт получился, надеюсь и полетит красиво.
Вот это не очень хорошо для парашютистов.
 

Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
 
Нодо спросить у лапшин замыкает ли этот люк силовой контур выреза в фюзеляже. И можно ли летать со снятым люком и этим газовым подъёмником?

Хотя за кронштейн крепления все равно могут/будут цепляться.
 
Лапшин говорил что для "парашютного" варианта предусматривается электропривод закрывания люка, т.к. вручную его закрыть будет проблематично. Так что газовых "лифтов" там не будет
 
Реакции: YB
Вот это не очень хорошо для парашютистов.
Особенно "нехорошо" будет, если это крепление не дай бог сорвёт; про аэродинамику полёта с такой открытой вовне большущей дверью выше говорили (Лапшин ответил — фигня, вы все ламеры, ничего не случится).

Для выхода парашютистов, полагаю, оптимальный вариант — дверь, сдвигающаяся (несколько хуже — открывающаяся) вовнутрь.

Как ни кинь, оптимально по типу как в Ан-2: большая "грузовая" дверь, и в ней меньшая для выхода парашютистов, быстрой эвакуации и т. д.



В ЛМС-901 изначально рисовали 2-створчатую дверь; но было не совсем понятно, как она устроена и какая створка открывается для парашютистов. Надо ж ещё учесть расположение сидений и пока не установленной кабины туалета.
 
Бармалей, ну это если делать специальный вариант для прыгунов.

Как универсальную — её же, наверное, нельзя использовать. Судя по фото, она нарушает "гладкость" поверхности фюзеляжа. Также, как я понял, у ЛМС-901 салон герметичный (предполагается возможность небольшого наддува?); а роллета, наверное, не герметична. И она, в зависимости от конструкции, возможно, перекрывает место для кабины туалета.
 
Я прыгал в Большом Грызлове с их PAKа с подобной дверью, да и в Борках на Элке подобную помню.
В принципе, да, как вариант, только шумновато, да и как оно зимой будет не знаю.
P.S. В Егорьевске в Элке просто лист фанеры был вырезанный по форме люка, с двумя дверными ручками, который в наборе ногами держали и заносили в нутрь перед отделением.))