Если данный люк при закрытых замках замыкает силовой набор фюзеляжа жа мне кажется, что так оно и есть), то такой номер не пройдет.Егорьевске в Элке просто лист фанеры был вырезанный по форме люка, с двумя дверными ручками, который в наборе ногами держали и заносили в нутрь перед отделением.))
Отнюдь.Cessna 208B caravan ,получается, прямой конкурент
Помолчали бы - не позорились бы, менеджер эффективный.что вы несёте
Забегайте - а то, что-то никого из здешних не повстречалось.С полной загрузкой, исходя из интервью заместителя главного конструктора, дальность приблизительно одинаковая. Скорость чуть выше. ВПП длиннее чуть более, чем в 2 раза. Г/п 1300 кг против 2000 у ЛМС. Подождём лётных испытаний и достоверных ЛТХ.
Вообще лапшин, молодец, жму руку. Сегодня не на Максе, дела, завтра планирую быть, постараюсь забежать на минутку
Абсолютно правильная точка зрения. Разгильдяйство одних причина геройства других. То аэродромы с ВПП по 400 метров, то населенный пункт на пять домов, а Президент России обещал туда газ провести. Для чего эти населённые пункты? Какую стратегическую функцию они несут? Не проще ли их переселить?Отнюдь.
Сегодня, правда, приходилось общаться с оппонентами, считающими, что туда, где не сядет Кодиак, летать не надо вовсе - но я не разделяю такой точки зрения.
- В салоне Цессны передвигаться можно, лишь согнувшись в три погибели; здесь же - лишь наклонив голову.
- Там, где сядет Цессна, ЛМС сядет и остановится, почти не пользуясь тормозами; там же, где ЛМС сядет с приложением определенных усилий (длина полосы, прочность грунта, высота травы, бурьяна и пр.) Цессне делать нечего вообще.
С чего вы взяли, что на ЛМС гермокабина? Да и зачем?Также, как я понял, у ЛМС-901 салон герметичный (предполагается возможность небольшого наддува?).
Вот-вот - попробуйте.Для чего эти населённые пункты? Какую стратегическую функцию они несут? Не проще ли их переселить?
Попадалось несколько раз в интернетах. Зачем — ну вроде на 3000+ м давление уже не вполне комфортное. Вроде большие лайнеры наддувают до эквивалента 1800–2500 м. Также, например, 1-двигательный Pilatus PC-12 — герметичный. Но нет – так нет.С чего вы взяли, что на ЛМС гермокабина? Да и зачем?
Я нашел инфу, что высота салона 160 см. Но источник странный. Это правильное значение?салоне Цессны передвигаться можно, лишь согнувшись в три погибели; здесь же - лишь наклонив голову.
Занятно вышло. PS в вашем сообщении, почему-то, сразу и не отобразился.P.S. Вы, правда, имеете какое-то отношение к процессу создания авиатехники?
Если да - зачем морочите голову, прикидываясь несведущим?
Если нет - слушайте, не пытаясь замахиваться на выработанные сто лет назад, принципы.
Ко мне нынче подъезжали аж три группы таких профессиональных парашютеров, которым вынь, да положь возможность выскакивать группой в 9 человек в момент - и довод, что программа предусматривала улучшение транспортной доступности труднодоступных районов России ( и деньги давали именно за это) никак не действовал. Было бы задание на выброс парашютистов - самолет был бы совсем иным. Чуть более понятным был аргумент, что парашютер сегодня пошел небедный - вполне способный арендовать L-410, который, к тому же, им нравится.Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.А перворазников в ВДВ, или лесных пожарников с ЛМС вполне можно бросать.
Да, я работаю по АП-23 - но в ЛМС напихали фрагментов из АП-25 немерянно.Понятное дело, что танцуете вы от 23-х правил, а они по части отказобезопасности полиберальнее будут, чем 25-е.
Так, определенное сочетание отказов далеко не эквивалентно всем возможным сочетаниям - речь-то шла именно об этом: что написанов АП, никто игнорировать и не думал ( тем более, что окажется себе дороже). И эти определенные сочетания далеко не произвольны, но обусловлены определенными связями.и там, и там таки уделяется внимание определенным сочетаниям отказов.
Ан-2 в эксплуатации осталось чуть более 500, при реестре в 1200 бортов.Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.
Метр тридцать семь сантиметров там высота.Я нашел инфу, что высота салона 160 см. Но источник странный. Это правильное значение?
Ширина салона Цессны на ~15 см больше, чем у ЛМС-901. Поэтому в Цессне 3 кресла в ряд и помещаются.А ширина сходна с нашей.
Я про высоту у вас хотел уточнить. Просто выразился неточноМетр тридцать семь сантиметров там высота.
А ширина сходна с нашей.
Помолчали бы - не позорились бы, менеджер эффективный.
Если кто-то опознает марку / тип аккумуляторов, то можно прикинуть.Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?