Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.
 
Винты создают скорость потока, а не давление - что по закону Бернулли ведёт к прямо противоположному результату.
 
Знаю я этого Вашего Бернулли Скорость на верхней поверхности растет, относительно потока с низу плоскости, возникает подъемная сила.
И на том же Ан-72, для увеличения подъемной силы, (а до этого экспериментировали с компоновкой ТРД американцы) двигатель дует поверх плоскости.
Если обдув равномерно, типа Ан-70, просто увеличивается скорость потока и возрастает относительная скорость.
Хотя на экранопланах, струя как раз под крыло направлена.
Потому и написал с многоточием.
 
Класс: пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.
Патентуйте идею.
 
Да, Вы правы. Если смотреть по длине самолёта то проекция секции составит около 10 м.
 
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
 
Владимир Павлович, предусмотрена ли какая-нибудь блокировка замков дверей в закрытом положении? По работе двигателя или обжатию стоек например?
Чтобы пилоты налету не выпадали, и нетрезвые пассажиры не выскакивали, пролетая над родным огородом? ))
 
И еще.
На сколько шпангоутов надо перенести основные стойки, стобы поставить носовую ногу? Есть ли с этим какие-нибудь принципиальные проблемы, кроме времени?

Думаю, многие пилоты были бы очень боагодарны за это.
 
лапшин, интересно обслуживание двигателя, контроль уровней эксплуатационных жидкостей и тп
 
/юмор mode on/
Да это же идеологическая диверсия против легкого воздушного флота дружественного Китая!
Ждём ремоторизацию всех Y-5 на 19-ти моторные. Чтоб как здесь и еще по 5 движков на каждой верхней плоскости.
 
Реакции: SDA
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок (вроде на стойбища летать собираемся)
И устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14)
 
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли.
вроде на стойбища летать собираемся
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)? Зачем?
 
Способность к капотированию снижается.
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)?
Конечно нет. Сравнивал переход с хвостовой опоры у Ли-2, Ил-12 на носовую у одноклассного Ил-14
 
Ту-155, подскажите, в целом зачем? Создать еще один тип ВС? В чем экономическая целесообразность и какова потребность в таком ВС?
Я не знаю кто, когда, куда летал на стойбище, но с передней стойкой оставить там не только воздушный винт, но и самолёт точно больше.