Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Владимир Павлович, предусмотрена ли какая-нибудь блокировка замков дверей в закрытом положении? По работе двигателя или обжатию стоек например?
Чтобы пилоты налету не выпадали, и нетрезвые пассажиры не выскакивали, пролетая над родным огородом? ))
 
И еще.
На сколько шпангоутов надо перенести основные стойки, стобы поставить носовую ногу? Есть ли с этим какие-нибудь принципиальные проблемы, кроме времени?

Думаю, многие пилоты были бы очень боагодарны за это.
 
лапшин, интересно обслуживание двигателя, контроль уровней эксплуатационных жидкостей и тп
 
/юмор mode on/
Да это же идеологическая диверсия против легкого воздушного флота дружественного Китая!
Ждём ремоторизацию всех Y-5 на 19-ти моторные. Чтоб как здесь и еще по 5 движков на каждой верхней плоскости.
 
Реакции: SDA
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок (вроде на стойбища летать собираемся)
И устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14)
 
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли.
вроде на стойбища летать собираемся
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)? Зачем?
 
Способность к капотированию снижается.
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)?
Конечно нет. Сравнивал переход с хвостовой опоры у Ли-2, Ил-12 на носовую у одноклассного Ил-14
 
Ту-155, подскажите, в целом зачем? Создать еще один тип ВС? В чем экономическая целесообразность и какова потребность в таком ВС?
Я не знаю кто, когда, куда летал на стойбище, но с передней стойкой оставить там не только воздушный винт, но и самолёт точно больше.
 

Способность к капотированию снижается.

Вы так думаете? А что при трёхстоечной схеме при наезде одним из колёс на неровность происходит? Вернее о допустимой высоте неровности при прочих равных условиях для схем с носовой стойкой и схемы с хвостовым колесом/костылём. Боковой капот весьма коварен
 

Россия закупит 300 самолётов "Байкал" для замены кукурузников Ан-2​


26.07.2021 / 21:59
Экономика
Источник
"Байкал" на МАКС-2021. Фото: Wikipedia
До 2030 года из российского бюджета потратят 36 миллиардов рублей на приобретение самолётов "Байкал", которые должны заменить активно эксплуатируемую, но уже устаревшую модель кукурузника Ан-2. Об этом РБК рассказали на Уральском заводе гражданской авиации.
Цена одного многоцелевого "Байкала" в девятиместной базовой версии без автопилота - 120 миллионов рублей.
Госзаказ на "Байкал" обсуждался на совещании у Владимира Путина 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. "Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники", — говорил президент.
Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров на авиасалоне сказал, что на авиацию до 2030 года государство государство потратит 2,5 триллиона рублей.
Сейчас проект "Байкала" находится на этапе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, На МАКС-2021 был представлен прототип, который еще не поднимался в воздух. Для проведения НИОКР и сертификации самолета понадобится около 5 миллиардов рублей. Минпромторг уже вложил в проект около 1,2 миллиардов рублей.
 
Никакой ошибки нет!? То есть именно чистая закупка за госбюджет, не субсидирование авиакомпаниям? Это что за механизм приобретения такой и как будет реализован??? Вопросов по этому поводу просто миллион.
 
2.5 триллиона рублей - это все таки общая стоимость самолетов. «Это ориентировочная сумма. Это стоимость авиационной техники в ценах 2020 года», — объяснил Мантуров. По его словам, из этой суммы 60% будут выделены из ФНБ (то есть 1,5 трлн руб.), а 40% — внебюджетные источники.

Плюс в правительстве есть мнение, что 60% из ФНБ это многовато, и хорошо бы ограничиться 25-33%.

 
Очевидец говорит обратное