Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ваше утверждение - «Скорость отрыва с движками реально значительно ниже» является субъективной оценкой не имеющей под собой реальных цифр. Тоже самое касается ваших слов - «демонстрация низкой скорости сваливания с "допобдувом" тож весьма впечатляет». Это всего лишь ваше впечатление. Ребята из СибНИА просто занимаются наукой. Посмотрим что в заключении на НИР напишут.
 
Последнее редактирование:
Ровно столь же субъективной является и ваша оценка, но вы при этой явной субъективности, не стесняетесь утверждать о нулевом эффекте и наклеивать ярлыки.
Неаккуратненько, дружище...

P.s. Сообщение Лапшина о встречном ветре я помню, однако в данном случае разговор идёт о визуальном сравнении двух видеороликов.
 
Свежая статья про ЛМС в Жуквестях.
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика:
 
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика
Это реально обоснованная критика. Выполнить 700 полетов на сертификацию за год - это 24/7 летать и делать расшифровку полётных данных, да ещё сводить в отчёты. Такую программу реально сделать примерно за 1,5...2 года. Про двигатель ВК-800С тоже понятно, есть проблемы и за год они не решатся. Тем не менее в первой конфигурации самолёт пройдёт ЛИ и СЗИ, получит СТ и пойдёт в эксплуатацию. А там уже года через четыре может и ВК-800С появится. Главное есть первая конфигурация ВС.
 
Последнее редактирование:
обогрев давно реализован куда проще и дешевле.На холодном самолёте всё одно не полетят. Аккумы здесь мало что меняют.
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
 
Для каких целей вы переходите на личности и оскорбления мне понятно. В отсутствии у вас объективных данных на больше и не способны. По существу ваших слов:
1 Вы проводили маркетинг чтобы вот так утвердительно говорить о какой то своеобразной ниши? Что это за понятие своеобразная ниша?
2 На основании какого анализа вы утверждаете что это явная конкуренция вертолету? Приведите сравнение иначе это ваши выдумки.
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС» и говорить сейчас о какой либо целесообразности попросту преждевременно. Ребята в СибНИА занимаются наукой и исследованием - это хорошо! Возможно в среднесрочной перспективе мы увидим проект гипотетического ВС. Но до реальной эксплуатации ещё очень и очень далеко. Понимаете о чем пытаюсь ва объяснить? А некоторые представители СибНИА уже сейчас заявляют о какой-то великой эффективности. Слишком забегают вперёд с выводами.
 
Последнее редактирование:
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС»
Отсутствие таковых данных у вас ни сколько вас не останавливает от поливания помоями указанного проекта, равно как и проекта уважаемого Лапшина.
См. картинку выше
 
Тут вы ошибаетесь и очень сильно!
1 Данные по обоим проектам у меня есть!
2 В каком месте я как вы выразились поливаю помоями проект Лапшина? Это ваши домыслы! Я вам много раз говорил, что вы не читаете то о чем я пишу и извращаете мои слова до безобразия. Мне понятно зачем вы это делаете.
 
 
Ух ты! Замечательный материал.
В закладки однозначно. Спасибо.
#ау
 
Хе, прогнозы прогнозами, а палатка при 10-метровых порывах держалась.
А в аргументации прогнозами есть легкая доля лукавства - не так ли?
 
В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
 
Кто платит, тот заказывает музыку. Деньги дали не на "выкидывать парашютистов", а людей возить. Причем задали жесткие условия. Исходя из этого и делали.
 
Я почти уверен, что изначально все самолеты выходили с одним вариантом. Это уже в процессе эксплуатации и по запросам пользователей, появлялись различные варианты используемых дверей. Причем наверняка, какие то и без участия изготовителя самолета. Различными авиамастерскими, так сказать в инициативном порядке.
 
Вообще-то, все инициативы должны быть согласованы с держателем сертификата.
А так - да, не всё обязан делать обязательно сам.
 
Как, однако, все любят увиденное где-то, считать панацеей и требовать применения где попало.
Но почему-то, никто не видит проблемы в скапливании тонны парашютистов далеко-далеко сзади ЦТ - это для всех - семечки.
Еще, крайний раз, для тугодумов, повторюсь.
При ясно выраженной потребности именно в выброске парашютистов, причем, полном удовлетворении их требований по групповым прыжкам, следует сделать сдвижную вперед, дверь, размещенную существенно впереди существующей.
А рольставни на поверхности двойной кривизны, порисуйте на досуге - глядишь, и на изобретение накрапаете и обогатитесь.
 
Так и не врубился - это летный экземпляр или макет?
 
Так и не врубился - это летный экземпляр или макет?
Странно наблюдать такое: 100500 раз говорено-переговорено, что это ЛЕТНЫЙ экземпляр самолета - и именно он будет поднят в воздух уже в 2021 году.
Просмотреть по диагонали несколько страниц - никак?