Ваше утверждение - «Скорость отрыва с движками реально значительно ниже» является субъективной оценкой не имеющей под собой реальных цифр. Тоже самое касается ваших слов - «демонстрация низкой скорости сваливания с "допобдувом" тож весьма впечатляет». Это всего лишь ваше впечатление. Ребята из СибНИА просто занимаются наукой. Посмотрим что в заключении на НИР напишут.Скорость отрыва с движками реально значительно ниже. Да и не стоит забывать про минимум полтонны аккумуляторов с которых он эти движки питает.
По моему мнению и демонстрация низкой скорости сваливания с "допобдувом" тож весьма впечатляет. Правда я не знаю с чем сравнить - полёт Ан-2 на минимальной скорости я не видел.
Ровно столь же субъективной является и ваша оценка, но вы при этой явной субъективности, не стесняетесь утверждать о нулевом эффекте и наклеивать ярлыки.Ваше утверждение - «Скорость отрыва с движками реально значительно ниже» является субъективной оценкой не имеющей под собой реальных цифр. Тоже самое касается ваших слов - «демонстрация низкой скорости сваливания с "допобдувом" тож весьма впечатляет». Это всего лишь ваше впечатление. Ребята из СибНИА просто занимаются наукой. Посмотрим что в заключении на НИР напишут.
С учетом использования двух машин вся программа сертификационных летных испытаний машины ЛМС-901 , включая заводские и контрольные испытания, рассчитана на один год. За это время должно быть выполнено от 500 до 700 полетов. В базовой версии самолета по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений сертификат типа на ЛМС-901 может быть получен до конца 2022 г., во что вериться с трудом.
На первом этапе самолет ЛМС-901 будет оснащаться турбовинтовым двигателем (ТВД) GE H80-200 (чешского подразделения американской компании General Electric (GE) мощностью 800 л.с. В дальнейшем импортный двигатель планируют заменить на отечественный ТВД ВК-800СМ, создание которого явно затянулось. Напомним, что двигатель ВК-800 разрабатывается с начала 2000-х годов. Также на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться американская авионика с последующей заменой (точные сроки не известны) на авионику российской разработки.
Это реально обоснованная критика. Выполнить 700 полетов на сертификацию за год - это 24/7 летать и делать расшифровку полётных данных, да ещё сводить в отчёты. Такую программу реально сделать примерно за 1,5...2 года. Про двигатель ВК-800С тоже понятно, есть проблемы и за год они не решатся. Тем не менее в первой конфигурации самолёт пройдёт ЛИ и СЗИ, получит СТ и пойдёт в эксплуатацию. А там уже года через четыре может и ВК-800С появится. Главное есть первая конфигурация ВС.В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика
обогрев давно реализован куда проще и дешевле.На холодном самолёте всё одно не полетят. Аккумы здесь мало что меняют.Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далекоНо возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
1 Вы проводили маркетинг чтобы вот так утвердительно говорить о какой то своеобразной ниши? Что это за понятие своеобразная ниша?Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
Отсутствие таковых данных у вас ни сколько вас не останавливает от поливания помоями указанного проекта, равно как и проекта уважаемого Лапшина.Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС»
Тут вы ошибаетесь и очень сильно!Отсутствие таковых данных у вас ни сколько вас не останавливает от поливания помоями указанного проекта, равно как и проекта уважаемого Лапшина.
См. картинку выше
Ух ты! Замечательный материал.ЛМС-901 "Байкал": конструктивные зарисовки...
Единственным новым самолетом, представленным на МАКС-2021, является летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал». Легкий многоцелевой самолет, который призван заменить рабочую лошадку местных воздушных линий – биплан-ветеран Ан-2, который находится в непрекращающейся эксплуатации с 1947 года. Самолёт создан…ru-aviation.livejournal.com
Хе, прогнозы прогнозами, а палатка при 10-метровых порывах держалась.весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
Или летать двумя бортами?Выполнить 700 полетов на сертификацию за год - это 24/7 летать
350 полетов в год - это тоже очень немало, сами понимаете.Или летать двумя бортами?
В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).Все, прощайте - вы в игноре.
Совершенно не понимая предмета, лезете с глупыми советами, и даже не можете понять разъяснений.
А долбить одно и то же по десять раз - выше моих сил.
Вам рекомендую самому сделать что-нибудь полезное.
Кто платит, тот заказывает музыку. Деньги дали не на "выкидывать парашютистов", а людей возить. Причем задали жесткие условия. Исходя из этого и делали.В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
Я почти уверен, что изначально все самолеты выходили с одним вариантом. Это уже в процессе эксплуатации и по запросам пользователей, появлялись различные варианты используемых дверей. Причем наверняка, какие то и без участия изготовителя самолета. Различными авиамастерскими, так сказать в инициативном порядке.В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
Вообще-то, все инициативы должны быть согласованы с держателем сертификата.Причем наверняка, какие то и без участия изготовителя самолета. Различными авиамастерскими, так сказать в инициативном порядке.
Как, однако, все любят увиденное где-то, считать панацеей и требовать применения где попало.В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
Странно наблюдать такое: 100500 раз говорено-переговорено, что это ЛЕТНЫЙ экземпляр самолета - и именно он будет поднят в воздух уже в 2021 году.Так и не врубился - это летный экземпляр или макет?