Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Так и не врубился - это летный экземпляр или макет?

Что сказал на этом видео разработчик, если отбросить экивоки, мантры и саморекламу?

Он вынужден признать, что исходное ТЗ на самолёт невыполнимо. Хотя любому здравомыслящему специалисту это было давно понятно. И самолёт, по их расчётам, будет как-то летать.

Летные испытания покажут - как. Думаю, что в очередной раз даже дотянуться до Ан-2 не удастся. Думаю, разработчикам придётся сильно переделывать самолёт.
 
Думаю, что в очередной раз даже дотянуться до Ан-2 не удастся.
1. Обозначьте, пожалуйста, критерии, по которым Вы лично собираетесь определить - дотянулся ли ЛМС до Ан-2, или нет.
2. Какая из характеристик Ан-2 Вам лично, представляется наиболее достойной для ее улучшения в новом проекте самолета-одноклассника?
3. Считаете ли Вы лично, требования, выдвигаемые к самолету в 40-х годах прошлого века неизменными - и какие из этих требований ужесточились (насколько), а какие, наоборот, ослабли (насколько)?
После добросовестных ответов на поставленные вопросы, готов предметно обсудить сравнительные показатели Ан-2 и ЛМС.
Конструктор самолета.
 

Приходит студент-халявщик к профессору:
  • Профессор! Я тут сконструировал и собрал что-то похожее на самолёт. Подскажите - что с этим сделать, чтобы оно летало? Миллиард чужих денег я уже потратил...
  • Помедленнее, пжлста, я записываю...

Думаю, что беспредметно обсуждать лётные характеристики макета.
 
Признаться, я не сомневался в ваших компетенциях - потому и применил термин "добросовестность".
Уровень этой добросовестности - перед глазами уважаемой публики.
Остается гадать о причине - либо это глупость (сомнительно, что с таким уровнем на свободе); либо, следование заданной программе.
По моей классификации, это - третий уровень: вслед за вторым - "не полетит"; четвертым будет "никому не нужен".
Судя по полному отсутствию ваших публикаций в других темах, видно, что проектом ЛМС вам наступили на определенную часть тела - отсюда и бешеный вой в бессильной злобе и отчаянии.
Можете продолжать.
P.S. Может быть, уже пора захлопуть за собой крышку - или, таки, будете держаться до четвертого, а то и до пятого уровня?
P.P.S. А вы вообще-то, верхнее образование получили ли - а то, выдуманная наспех, присказка о студенте дает основание думать о незнакомстве в процессом обучения в ВУЗе.
ЕГЭ?
 
Последнее редактирование:
Ми-38 как "что-то" подойдёт?
МАКовского СТ на него вроде бы не наблюдается.
Если пойдут поставки ЛМС "за бугор", то можно предполагать, что "забугорные" STC появятся даже быстрее, чем автохтонные ДСТ.
 
Ми-38 как "что-то" подойдёт?
МАКовского СТ на него вроде бы не наблюдается.
Не наблюдается - однако же изначально сертификация шла именно под анодинскую контору.
До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38 в АР МАК.
Так что самостоятельнось СТ от АР РФ остаётся под вопросом.

Ну, и изначально вы ошибочку допустили - вот здесь:
ФАВТ уже на третью сотню ДСТ пошёл.
Там куча ДСТ (120+ штук) имеет статус "в работе" - так что даже до второй сотни не сказать, чтобы совсем близко.
 
Но замах то, замах то!

Да и написано мной про третью сотню было довольно обтекаемо.
Там ведь нет прямого утверждения о том, что ФАВТ уже оформил и выдал более 200 ДСТ.
 
1. В отличие от самих казахстанцев.
2. Кого волнует эта, по-вашему, знаменитость?
 
Вы гадкий, гадкий, ничтожный профессор, раз не хотите помочь бедному студенту!
похоже, полюса сменили полярность... или времена года съехали на 3 месяца
 


Было или нет?
 
Оставлю без комментариев.