... На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок ...
... устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14) ...
Способность к капотированию снижается.
Никакой ошибки нет!? То есть именно чистая закупка за госбюджет, не субсидирование авиакомпаниям? Это что за механизм приобретения такой и как будет реализован??? Вопросов по этому поводу просто миллион.Россия закупит 300 самолётов "Байкал" для замены кукурузников Ан-2
До 2030 года из российского бюджета потратят 36 миллиардов рублей на приобретение самолётов "Байкал", которые должны заменить активно эксплуатируемую, но уже устаревшую модель кукурузника Ан-2. Об этом РБК рассказали на Уральском заводе гражданской авиации.
Цена одного многоцелевого "Байкала" в девятиместной базовой версии без автопилота - 120 миллионов рублей.
Госзаказ на "Байкал" обсуждался на совещании у Владимира Путина 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. "Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники", — говорил президент.
2.5 триллиона рублей - это все таки общая стоимость самолетов. «Это ориентировочная сумма. Это стоимость авиационной техники в ценах 2020 года», — объяснил Мантуров. По его словам, из этой суммы 60% будут выделены из ФНБ (то есть 1,5 трлн руб.), а 40% — внебюджетные источники.Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров на авиасалоне сказал, что на авиацию до 2030 года государство государство потратит 2,5 триллиона рублей.
Чет о вспомнилось, что я похожее уже видел.На МАКСе
О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.Чет о вспомнилось, что я похожее уже видел.
Ну может быть. Но в 13ом году ветер, по-моему, «слегка гнул телеграфные столбы», в 21м почти штиль.О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.
Очевидец говорит обратноеНу может быть. Но в 13ом году ветер, по-моему, «слегка гнул телеграфные столбы», в 21м почти штиль.
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
Я был в воскресение, очень тихо было, взлетало устройство также.Очевидец говорит обратное
Магия! Не иначе
А приземлялось оно как? Или взлет 30м, а посадка 200м?Я был в воскресение, очень тихо было, взлетало устройство также.
Да тоже далеко не двести метров, имхо чуть больше чем разбегалось, после касания сразу реверс включили.А приземлялось оно как? Или взлет 30м, а посадка 200м?
Да неее...А приземлялось оно как? Или взлет 30м, а посадка 200м?
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажетЕще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
Повторяю для тугодумов.Какого ещё "лаза". Я же написал, "как у Ан-2", и картинку привёл.
Съемка на фоне заборных секций была не в воскресенье. Остальные дни дуло, как в аэродинамической трубе - к счастью, почти по полосе.Я был в воскресение, очень тихо было, взлетало устройство также.
Вы смешали в ответе попадание в салон или из салона на земле, и выход парашютистов из салона в воздухе.входить, а не влезать в салон.
замешкавшимся парашютистам-перворазникам выпускающий… пинком левым коленом за борт
проем, попадание через который в салон,
Парашютистам, милок, хочется выпрыгивать через ворота - чем шире, тем лучше; и вылезать на карачках не интересно никому, от слова "совсем".А парашютисты — прыгают и из низкой Цессны, из маленьких самолётов, из низкого "Рысачка" должны были прыгать, и т. д.
Тонна (а именно столько весит группа) сосредоточенная у двери с существующим расположением, выведет центровку назад за пределы эксплуатационного диапазона.Для специальных бортов, только для обслуживания парашютистов — опять же лучше роллета, как показывали на форуме выше.
Кто говорил о сосредоточении тонны парашютистов у двери? Это Ваши фантазии.Тонна (а именно столько весит группа) сосредоточенная у двери
Все, прощайте - вы в игноре.Кто говорил о сосредоточении тонны парашютистов у двери? Это Ваши фантазии.