В текущих правилах ограничивающих пассажировместимость 9 креслами "кукурузник" просто велик.Опасная это концепция - замена «кукурузника», вот в чем вопрос. Само Создание нового самолета безусловно дело хорошее, но сходу объявлять в качестве цели замену выдающегося ветерана своим детищем, весьма самонадеяно.
layman, а сколько мощность каждого электродвигателя (или всех 8) на демонстраторе Партизана? И суммарная емкость и масса аккумуляторов для их привода? Что за аккумуляторы используете? Или привод только от генераторов, работающих от ВСУ? И что за ВСУ поставили?Sergey-nn. Вы правы, разбег этого аппарата без обдувки в шпилевых условиях 75 м., с обдувкой в тех же условиях 33 м. Без обдувки полёт выполняется на углах атаки 30 градусов, с обдувкой в той же конфигурации 52 градуса. Минимальные скорости сваливания соответственно 50 и 36. При ветре 5-6 м/с вряд ли это значительно отличается. Пустой ТВС, летавший на предыдущих МАКСах имел самую простую конфигурацию и был легким с весом 3400 кг., летавший в этом году Партизан оборудован ВСУ, пассажирским салоном с туалетом и распределенной электросиловой установкой, а так же с большей заправкой топливом, что привело к взлетному весу 4600 кг. При этом очевидно, что он взлетал получше пустого ТВСа.
А г-ну Лапшину всегда будет ТВСам на взлёте встречный ветер, а его ЛМСам попутный. Это очевидно, что весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
Нулевой эффект пока от системы. Идёт исследование и когда будет заключение, тогда и будет рассуждение.Ровно столь же субъективной является и ваша оценка, но вы при этой явной субъективности, не стесняетесь утверждать о нулевом эффекте и наклеивать ярлыки.
Может быть в РЛЭ посмотрите прежде чем такое говорить?!Sergey-nn Все Вы говорите правильно, подобные взлеты-посадки не для коммерческих перевозок пассажиров, но ведь и Ан-2 не совсем пассажирский самолёт, регулярные Перевозки пассажиров это лишь 15-20% применения этого самолета, остальное как раз геологи, пожарные и другие авиационные работы.
Да ладно заливать тоПартизан же равно уже вышел за рамки НИРа...
Спасибо! Я вот про эту листовку с МАКСа, думал, что на ней нарисована нынешняя ЛЛ на базе ТВС, сейчас присмотрелся - да, не она:A.F. Каждый электромотор выдаёт пока 85 кг. тяги, но на МАКСе использовалось 70% возможности. Масса 3380 кг. нового самолета-демонстратора Партизан, который должен быть к 2022 году, у него будут совсем другие характеристики, например скорость захода на посадку 25-30 км/час. У летавшего самолета-лаборатории максимальный взлетный вес обычного Ан-2-5500 кг. Лаборатория уже сегодня летает на максимальной тяге электромоторов в крейсерской конфигурации на скоростях 120-140 км/час. Задача у Партизана несколько другая, чем просто горизонтальный полет.
Движитель ПД-40-150А на ЛЛ нынешней питание электродвигателей то все же какое? От аккумуляторов или стоит ВСУ и генератор? И сколько мощность (не тяга) каждого двигателя?
Так это тоже хорошоНу вот, опять появился непризнанный гений отечественного авиастроения. Придётся взять помолчать.
В этой листовке приведены удивительные цифры:Я вот про эту листовку с МАКСа, думал, что на ней нарисована нынешняя ЛЛ на базе ТВС, сейчас присмотрелся - да, не она
Не спора ради, но считаю что стоит еще сравнить количество пассажиров в ансате и партизане и стоимость часа (по топливу а возможно и не только) возможно у вертолета она будет существенно выше.В этой листовке приведены удивительные цифры:
МВМ - 3 380 кг
ПН - <900 кг
Дальность - 1000 км.
Сравним с героем ветки ЛМС-901:
МВМ - 4 800 кг
ПН - 2 000 кг
Дальность - 3 000 км (1 500 км с макс. ПН)
А это Ансат-М:
МВМ - 3 600 кг
ПН - 1 270 кг
Дальность - 800 км.
Стоит ли овчинка выделки?
У Ансата от 7 до 9 пассажиров в зависимости от компоновки. У Партизана больше 9 не будет в силу известных ограничений.Не спора ради, но считаю что стоит еще сравнить количество пассажиров в ансате и партизане и стоимость часа (по топливу а возможно и не только) возможно у вертолета она будет существенно выше.
Характеристики удельной грузоподъёмности и дальности с Ансатом "ноздря в ноздрю", но расход горючки у вертолёта кратно выше. Что же касается аккумов, то вовсе не обязательно юзать их на каждом взлёте. На аэродромах они не нужны. Так что думаю на год то их всяко хватит, а скорее на три.У Ансата от 7 до 9 пассажиров в зависимости от компоновки. У Партизана больше 9 не будет в силу известных ограничений.
Стоимость же у Партизана не думаю, что будет невысокой. Электродвижение дешёвым не бывает, достаточно посмотреть на характеристики аккумуляторов - 300 циклов перезарядки! Потом менять...
нафига они зимой на наших заснеженных просторах, когда каждое озерцо, каждое болотце, каждый лужок превращаются в прекрасную ВПП?Зимой быстрее сдохнут по любому.