Взаимно. На все мои вопросы Вы дали ровно ноль конкретных объяснений, только "глупый", "специалистам виднее", и какие-то разговоры с головами в Вашей голове о тонне парашютистов скопившихся у двери и др.Все, прощайте - вы в игноре.
ИлюстрацияПарашютистам, милок, хочется выпрыгивать через ворота - чем шире, тем лучше; и вылезать на карачках не интересно никому, от слова "совсем".
Тонна (а именно столько весит группа) сосредоточенная у двери с существующим расположением, выведет центровку назад за пределы эксплуатационного диапазона.
Скорость отрыва с движками реально значительно ниже. Да и не стоит забывать про минимум полтонны аккумуляторов с которых он эти движки питает.О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.
Ваше утверждение - «Скорость отрыва с движками реально значительно ниже» является субъективной оценкой не имеющей под собой реальных цифр. Тоже самое касается ваших слов - «демонстрация низкой скорости сваливания с "допобдувом" тож весьма впечатляет». Это всего лишь ваше впечатление. Ребята из СибНИА просто занимаются наукой. Посмотрим что в заключении на НИР напишут.Скорость отрыва с движками реально значительно ниже. Да и не стоит забывать про минимум полтонны аккумуляторов с которых он эти движки питает.
По моему мнению и демонстрация низкой скорости сваливания с "допобдувом" тож весьма впечатляет. Правда я не знаю с чем сравнить - полёт Ан-2 на минимальной скорости я не видел.
Ровно столь же субъективной является и ваша оценка, но вы при этой явной субъективности, не стесняетесь утверждать о нулевом эффекте и наклеивать ярлыки.Ваше утверждение - «Скорость отрыва с движками реально значительно ниже» является субъективной оценкой не имеющей под собой реальных цифр. Тоже самое касается ваших слов - «демонстрация низкой скорости сваливания с "допобдувом" тож весьма впечатляет». Это всего лишь ваше впечатление. Ребята из СибНИА просто занимаются наукой. Посмотрим что в заключении на НИР напишут.
Для Подмосковья 6 м/с весьма сильный ветер. Заявляю это как виндсёрфер соседнего региона. Такого ветра все любители паруса Подмосковья и окрестностей ждут с нетерпением, но погода балует нас не частоSergey-nn. Вы правы, разбег этого аппарата без обдувки в шпилевых условиях 75 м., с обдувкой в тех же условиях 33 м. Без обдувки полёт выполняется на углах атаки 30 градусов, с обдувкой в той же конфигурации 52 градуса. Минимальные скорости сваливания соответственно 50 и 36. При ветре 5-6 м/с вряд ли это значительно отличается. Пустой ТВС, летавший на предыдущих МАКСах имел самую простую конфигурацию и был легким с весом 3400 кг., летавший в этом году Партизан оборудован ВСУ, пассажирским салоном с туалетом и распределенной электросиловой установкой, а так же с большей заправкой топливом, что привело к взлетному весу 4600 кг. При этом очевидно, что он взлетал получше пустого ТВСа.
А г-ну Лапшину всегда будет ТВСам на взлёте встречный ветер, а его ЛМСам попутный. Это очевидно, что весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
В текущих правилах ограничивающих пассажировместимость 9 креслами "кукурузник" просто велик.Опасная это концепция - замена «кукурузника», вот в чем вопрос. Само Создание нового самолета безусловно дело хорошее, но сходу объявлять в качестве цели замену выдающегося ветерана своим детищем, весьма самонадеяно.
layman, а сколько мощность каждого электродвигателя (или всех 8) на демонстраторе Партизана? И суммарная емкость и масса аккумуляторов для их привода? Что за аккумуляторы используете? Или привод только от генераторов, работающих от ВСУ? И что за ВСУ поставили?Sergey-nn. Вы правы, разбег этого аппарата без обдувки в шпилевых условиях 75 м., с обдувкой в тех же условиях 33 м. Без обдувки полёт выполняется на углах атаки 30 градусов, с обдувкой в той же конфигурации 52 градуса. Минимальные скорости сваливания соответственно 50 и 36. При ветре 5-6 м/с вряд ли это значительно отличается. Пустой ТВС, летавший на предыдущих МАКСах имел самую простую конфигурацию и был легким с весом 3400 кг., летавший в этом году Партизан оборудован ВСУ, пассажирским салоном с туалетом и распределенной электросиловой установкой, а так же с большей заправкой топливом, что привело к взлетному весу 4600 кг. При этом очевидно, что он взлетал получше пустого ТВСа.
А г-ну Лапшину всегда будет ТВСам на взлёте встречный ветер, а его ЛМСам попутный. Это очевидно, что весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
Нулевой эффект пока от системы. Идёт исследование и когда будет заключение, тогда и будет рассуждение.Ровно столь же субъективной является и ваша оценка, но вы при этой явной субъективности, не стесняетесь утверждать о нулевом эффекте и наклеивать ярлыки.
Может быть в РЛЭ посмотрите прежде чем такое говорить?!Sergey-nn Все Вы говорите правильно, подобные взлеты-посадки не для коммерческих перевозок пассажиров, но ведь и Ан-2 не совсем пассажирский самолёт, регулярные Перевозки пассажиров это лишь 15-20% применения этого самолета, остальное как раз геологи, пожарные и другие авиационные работы.
Да ладно заливать тоПартизан же равно уже вышел за рамки НИРа...
Спасибо! Я вот про эту листовку с МАКСа, думал, что на ней нарисована нынешняя ЛЛ на базе ТВС, сейчас присмотрелся - да, не она:A.F. Каждый электромотор выдаёт пока 85 кг. тяги, но на МАКСе использовалось 70% возможности. Масса 3380 кг. нового самолета-демонстратора Партизан, который должен быть к 2022 году, у него будут совсем другие характеристики, например скорость захода на посадку 25-30 км/час. У летавшего самолета-лаборатории максимальный взлетный вес обычного Ан-2-5500 кг. Лаборатория уже сегодня летает на максимальной тяге электромоторов в крейсерской конфигурации на скоростях 120-140 км/час. Задача у Партизана несколько другая, чем просто горизонтальный полет.
Движитель ПД-40-150А на ЛЛ нынешней питание электродвигателей то все же какое? От аккумуляторов или стоит ВСУ и генератор? И сколько мощность (не тяга) каждого двигателя?