Что в нём сугубо летнего?А нафига сугубо летний ЛА вообще в зимней стране?
Аккумуляторы. Зимой снимаем, кладем в ангар и возим бесплатно 8 движков на плоскостях?Что в нём сугубо летнего?
Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.Аккумуляторы. Зимой снимаем, кладем в ангар и возим бесплатно 8 движков на плоскостях?
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
Ну это, скорее всего, желания. Всем хочется к ГОЗу прислониться.Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство
А двухщелевой закрылок тоже будет?Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство
Посмотреть вложение 778196
Посмотреть вложение 778197
И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.Что же касается аккумов, то вовсе не обязательно юзать их на каждом взлёте.
С лебедочным приводом.А двухщелевой закрылок тоже будет?
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
С учетом использования двух машин вся программа сертификационных летных испытаний машины ЛМС-901 , включая заводские и контрольные испытания, рассчитана на один год. За это время должно быть выполнено от 500 до 700 полетов. В базовой версии самолета по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений сертификат типа на ЛМС-901 может быть получен до конца 2022 г., во что вериться с трудом.
На первом этапе самолет ЛМС-901 будет оснащаться турбовинтовым двигателем (ТВД) GE H80-200 (чешского подразделения американской компании General Electric (GE) мощностью 800 л.с. В дальнейшем импортный двигатель планируют заменить на отечественный ТВД ВК-800СМ, создание которого явно затянулось. Напомним, что двигатель ВК-800 разрабатывается с начала 2000-х годов. Также на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться американская авионика с последующей заменой (точные сроки не известны) на авионику российской разработки.
Сейчас на демонстраторе стоит 8 штук аккумуляторов!Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.
Это реально обоснованная критика. Выполнить 700 полетов на сертификацию за год - это 24/7 летать и делать расшифровку полётных данных, да ещё сводить в отчёты. Такую программу реально сделать примерно за 1,5...2 года. Про двигатель ВК-800С тоже понятно, есть проблемы и за год они не решатся. Тем не менее в первой конфигурации самолёт пройдёт ЛИ и СЗИ, получит СТ и пойдёт в эксплуатацию. А там уже года через четыре может и ВК-800С появится. Главное есть первая конфигурация ВС.В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика
обогрев давно реализован куда проще и дешевле.На холодном самолёте всё одно не полетят. Аккумы здесь мало что меняют.Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далекоНо возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Вряд ли МО РФ разрешит ставить импортный двигатель на самолёт двойного назначения.В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики. Тогда все будет понятно. Я вот сейчас смотрю на их конструкцию и чертёж - смеюсьДа, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
Двухсекционный закрылок на легком ВС да ещё с выдвижением аналогичным Ил-76 это конечно что-то с чем то. Понятно зачем и чего хотят добиться, но по массе это будет оооочень тяжело.
Массовые характеристики озвучены. Габаритные и так ясны.Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у @layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики.
1 Вы проводили маркетинг чтобы вот так утвердительно говорить о какой то своеобразной ниши? Что это за понятие своеобразная ниша?Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко