Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А нафига сугубо летний ЛА вообще в зимней стране?
 
Реакции: SDA
Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
 
Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство


И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество
 
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
 
А двухщелевой закрылок тоже будет?
 
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.
На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
 
Свежая статья про ЛМС в Жуквестях.
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика:
 
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика
Это реально обоснованная критика. Выполнить 700 полетов на сертификацию за год - это 24/7 летать и делать расшифровку полётных данных, да ещё сводить в отчёты. Такую программу реально сделать примерно за 1,5...2 года. Про двигатель ВК-800С тоже понятно, есть проблемы и за год они не решатся. Тем не менее в первой конфигурации самолёт пройдёт ЛИ и СЗИ, получит СТ и пойдёт в эксплуатацию. А там уже года через четыре может и ВК-800С появится. Главное есть первая конфигурация ВС.
 
Последнее редактирование:
обогрев давно реализован куда проще и дешевле.На холодном самолёте всё одно не полетят. Аккумы здесь мало что меняют.
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
 
Вряд ли МО РФ разрешит ставить импортный двигатель на самолёт двойного назначения.
 
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики. Тогда все будет понятно. Я вот сейчас смотрю на их конструкцию и чертёж - смеюсь и плачу от смеха. Могу только им пожелать удачи в достижении подобного!
Я взял попкорн и буду наблюдать за этим новым кино
 
Массовые характеристики озвучены. Габаритные и так ясны.
Движок ИМХО у них будет тот же что у Лапшина - 800 сил, т.к. другого просто нет.
У того же Ансата стоят 2 движка по 650, и работают они совсем в другом режиме. Т.е. даже по движкам прожорливость явно не в пользу вертолёта. Раза так в полтора минимум.
(Удалено модератором. При продолжении флуда последует временный бан на ветке)
 
Последнее редактирование модератором:
Для каких целей вы переходите на личности и оскорбления мне понятно. В отсутствии у вас объективных данных на больше и не способны. По существу ваших слов:
1 Вы проводили маркетинг чтобы вот так утвердительно говорить о какой то своеобразной ниши? Что это за понятие своеобразная ниша?
2 На основании какого анализа вы утверждаете что это явная конкуренция вертолету? Приведите сравнение иначе это ваши выдумки.
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС» и говорить сейчас о какой либо целесообразности попросту преждевременно. Ребята в СибНИА занимаются наукой и исследованием - это хорошо! Возможно в среднесрочной перспективе мы увидим проект гипотетического ВС. Но до реальной эксплуатации ещё очень и очень далеко. Понимаете о чем пытаюсь ва объяснить? А некоторые представители СибНИА уже сейчас заявляют о какой-то великой эффективности. Слишком забегают вперёд с выводами.
 
Последнее редактирование: