Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации


Приходит студент-халявщик к профессору:
  • Профессор! Я тут сконструировал и собрал что-то похожее на самолёт. Подскажите - что с этим сделать, чтобы оно летало? Миллиард чужих денег я уже потратил...
  • Помедленнее, пжлста, я записываю...

Думаю, что беспредметно обсуждать лётные характеристики макета.
 
Признаться, я не сомневался в ваших компетенциях - потому и применил термин "добросовестность".
Уровень этой добросовестности - перед глазами уважаемой публики.
Остается гадать о причине - либо это глупость (сомнительно, что с таким уровнем на свободе); либо, следование заданной программе.
По моей классификации, это - третий уровень: вслед за вторым - "не полетит"; четвертым будет "никому не нужен".
Судя по полному отсутствию ваших публикаций в других темах, видно, что проектом ЛМС вам наступили на определенную часть тела - отсюда и бешеный вой в бессильной злобе и отчаянии.
Можете продолжать.
P.S. Может быть, уже пора захлопуть за собой крышку - или, таки, будете держаться до четвертого, а то и до пятого уровня?
P.P.S. А вы вообще-то, верхнее образование получили ли - а то, выдуманная наспех, присказка о студенте дает основание думать о незнакомстве в процессом обучения в ВУЗе.
ЕГЭ?
 
Последнее редактирование:
Ми-38 как "что-то" подойдёт?
МАКовского СТ на него вроде бы не наблюдается.
Если пойдут поставки ЛМС "за бугор", то можно предполагать, что "забугорные" STC появятся даже быстрее, чем автохтонные ДСТ.
 
Ми-38 как "что-то" подойдёт?
МАКовского СТ на него вроде бы не наблюдается.
Не наблюдается - однако же изначально сертификация шла именно под анодинскую контору.
До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38 в АР МАК.
Так что самостоятельнось СТ от АР РФ остаётся под вопросом.

Ну, и изначально вы ошибочку допустили - вот здесь:
ФАВТ уже на третью сотню ДСТ пошёл.
Там куча ДСТ (120+ штук) имеет статус "в работе" - так что даже до второй сотни не сказать, чтобы совсем близко.
 
Но замах то, замах то!

Да и написано мной про третью сотню было довольно обтекаемо.
Там ведь нет прямого утверждения о том, что ФАВТ уже оформил и выдал более 200 ДСТ.
 
1. В отличие от самих казахстанцев.
2. Кого волнует эта, по-вашему, знаменитость?
 
Вы гадкий, гадкий, ничтожный профессор, раз не хотите помочь бедному студенту!
похоже, полюса сменили полярность... или времена года съехали на 3 месяца
 


Было или нет?
 
Оставлю без комментариев.
 
За свои каждый может реализовать собственное видение: благо, что планеров Ан-2, пригодных для ремоторизации, пока хватает.
Но сертификат типа подобные поделки вряд ли увидят: максимум возможного - те же основания, что и ТВС-2МС, против использования которых для разворачивания сети местных перевозок, никто не возражает.
 
Да я понимаю это, но пока это все в качестве частной мелкоштучной инициативы это все комаринная возня с нулевым выхлопом. В этом плане Минпромторг мог бы поддержать какой-то один конкретный проект по модернизации Ан-2, но по факту это все останется в виде красивых презентаций и просто оставшиеся кукурузники будут выведены из эксплуатации. Для вашего предприятия наверно это плюс, но я более чем уверене, что место бы нашлось и для ЛМС и для L-410 и для обновленной модели биплана на основе легендарного Ан-2. Но последнее пока больше просто фантазии, подобный зоопарк модификаций с парой штук каждой (а то и просто в одном экземпляре) делает идею изначально провальной, как по мне. Здесь только массовость помогла бы.