Отверточную сборку в СНГ, типа cessna 208 caravan, как йота фон или планшетные компьютеры от госкорпораций))Не реально в условиях сильного государства. С нашими традициями. Если только государство организует конкурс и премию за результат, а не за обещания. Но пока это не видно.
Работают, конечно. Сейчас реальным выглядит вариант, когда государство за свой счёт создаёт производство самолётов потенциально прибыльное. И приватизирует его. Но здесь масса трудностей и препятствий. Главное, никому из власти это не нужно.Почему-то люди думают, что грабли второй раз не сработают
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
Кому нельзя иномарки?Остается подождать, чтобы удостовериться, к счастью или нет. Надо полагать Вы считаете что достаточно одного проекта, Вашего, а я думаю что нет. У эксплуатанта должен быть выбор. Раз уж иномарки нельзя, так хоть внутри должна быть конкуренция. Как говаривала Цветаева, «Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение»
А можно пример из иностранного списка Форбс, который в последние лет 20 вошел вЯ полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нишеЯ полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
Epic E1000 как считать?Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Quest KodiakА можно пример из иностранного списка Форбс, который в последние лет 20 вошел виностранноене российское производство ЛМС и "порвал всех как грелку"?
Или хотя бы вывел на рынок новые ЛМС "решительно превосходящие всех предыдущих"?
Ну, Филёв - это отдельная и очень неоднозначная история. Я бы не рискнул его относить к независимым инвесторам.S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нише
Как у них дела интересно
Это которые начали выпускать практически одновременно с ССЖ и произвели примерно столько же?Quest Kodiak
С 2007 по 2018 построено 250 бортов. Это мало???Это которые начали выпускать практически одновременно с ССЖ и произвели примерно столько же?
Представляю какая бы стояла вонь будь это российской разработкой....
только в отличие от SSJ, как я понимаю, денег от государства не бралиЭто которые начали выпускать практически одновременно с ССЖ и произвели примерно столько же?
Представляю какая бы стояла вонь будь это российской разработкой....
250 ЛМС за 12 лет.....С 2007 по 2018 построено 250 бортов. Это мало???
Они считали, сколько смогут продать. В 2015 году у них было 184 работника.250 ЛМС за 12 лет.....
На прорыв явно не тянет.
Я про это и говорю - конкуренция с Цесной (которая на четверть века старше) задалась не очень. Темпы производства "так себе"...Они считали, сколько смогут продать. В 2015 году у них было 184 работника.
Мы считаем, что проектов может быть сколь угодно, много - но из казны финансировать их все - безумие. На начальном этапе объявления тендера, все претенденты находятся в равных условиях, и выигрывает тот, который обосновал свою концепцию наиболее убедительно перед вполне компетентными профильными организациями, с учетом всех факторов и особенностей каждого из проектов.Вы считаете что достаточно одного проекта, Вашего, а я думаю что нет.
Может не стоит так просто все сваливать на проблемы с самолетом ТВС-2МС, о чем говорит Посторонним В. Вы же не видели балансировочных кривых, отчетов по результатам лётных испытаний в том числе с максимальной загрузкой и предельно задней центровкой, результатов продувок. И тем более результатов дополнительных лётных испытаний в обеспечение расследования катастрофы. Проблема с катастрофой лежит далеко за пределами разумной эксплуатации самолета. Там задняя центровка была далеко за 37% при разрешённых 33%, да и методика взлёта (предполагаю) была нарушена. Я может быть удивлю вас, но экипаж как выяснялось не умеет считать центровку ТВС-2МС. Ведь проще всего на технику свалить не разобравшись в сути проблемы. Винт кстати у ТВС-2МС - 3,05 метра.Вы неверно интерпретировали утверждение ув. Посторонним. в.
Дело в том, что, заменив двигатель АШ-62ИР весом 565 кГ, вместе с винтом диаметром 3.6 м, маслобаком величиной с бочку и прочими агрегатами силовой установки, на ТВД весом две сотни кГ и винтом диаметра 2.8 м, мы двигаем центровку...правильно, назад - и она может вылезать за пределы эксплуатационного диапазона, тем более, что фокус самолета с удлиненным мотоотсеком, сдвигается вперед, уменьшая стат. устойчивость.
Извините, но это из области фантастики, пора бы повзрослетьКонечно мог бы! Я об этом и упоминал косвенно. Нт вот не верят эти частные инвесторы в способность производить конкурентный товар, судя по всему. Видимо они знают что то такое, чего не знаем мы, поэтому инвестируют в футбольные клубы за границей, иные проекты, приносящие быструю отдачу. Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
Я сильно сомневаюсь, что подобных энтузиастов и в списке форбс других стран много найдетсяЯ полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
Потому что это полная глупость в стиле "приватизация доходов и национализации убытков". Создать успешное предприятие в стратегической области и приватизировать его, чтобы через пару лет частник, если вдруг конъюктура изменится, обанкротил его и распилил станки на металлолом? В 90е годы государство так и поступило, в итоге на какое-то время у нас вообще исчезло гражданское авиастроение, а военное лишь чудом выжило.Работают, конечно. Сейчас реальным выглядит вариант, когда государство за свой счёт создаёт производство самолётов потенциально прибыльное. И приватизирует его. Но здесь масса трудностей и препятствий. Главное, никому из власти это не нужно.
Не ясно чем вы тут восторгаетесь.-----
Если вы про УЗГА, то там только за последний год 400 вакансий закрыто, а список новых сами сможете заценить
. http://www.uwca.ru/personal/job/
в какую сторону прут бешенными темпами