Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Отверточную сборку в СНГ, типа cessna 208 caravan, как йота фон или планшетные компьютеры от госкорпораций))
Или Сбербанк России от избытка средств профинансирует.
Политинформация рассчитана на бабушек или дедушек с проблемами со слухом и зрением.
Берите это сегодня, завтра уже и этого не будет (с) уже было в истории нашей страны. Почему-то люди думают, что грабли второй раз не сработают.
 
Почему-то люди думают, что грабли второй раз не сработают
Работают, конечно. Сейчас реальным выглядит вариант, когда государство за свой счёт создаёт производство самолётов потенциально прибыльное. И приватизирует его. Но здесь масса трудностей и препятствий. Главное, никому из власти это не нужно.
 
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
 
Кому нельзя иномарки?
Покупай за свой счёт и летай не прося дотаций - что не так то?
Всё свободно и конкурентно.
 
А можно пример из иностранного списка Форбс, который в последние лет 20 вошел в иностранное не российское производство ЛМС и "порвал всех как грелку"?
Или хотя бы вывел на рынок новые ЛМС "решительно превосходящие всех предыдущих"?
 
Последнее редактирование:
S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нише
Как у них дела интересно
 
Epic E1000 как считать?

Или имеется в виду вкладываться в производство малой авиации именно в России? Тогда и в нероссийских списках таковых не видать.
 
Quest Kodiak

S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нише
Как у них дела интересно
Ну, Филёв - это отдельная и очень неоднозначная история. Я бы не рискнул его относить к независимым инвесторам.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
С 2007 по 2018 построено 250 бортов. Это мало???
 
Реакции: SDA
только в отличие от SSJ, как я понимаю, денег от государства не брали
 
Они считали, сколько смогут продать. В 2015 году у них было 184 работника.
Я про это и говорю - конкуренция с Цесной (которая на четверть века старше) задалась не очень. Темпы производства "так себе"...
 
Вы считаете что достаточно одного проекта, Вашего, а я думаю что нет.
Мы считаем, что проектов может быть сколь угодно, много - но из казны финансировать их все - безумие. На начальном этапе объявления тендера, все претенденты находятся в равных условиях, и выигрывает тот, который обосновал свою концепцию наиболее убедительно перед вполне компетентными профильными организациями, с учетом всех факторов и особенностей каждого из проектов.
Так, наш ЛМС получил гос. заказ отнюдь не в вакууме: наоборот, противостоял ему проект СибНИА ТВС-2ДТС, уже воплощенный в материале, прошедший большую часть летных испытаний и имеющий очень серьезную административную поддержку. Но наше видение оказалось более приемлемым именно во всем комплексе предъявляемых требований.
Всем остальным же никто не мешает выпускаться, сертифицироваться и конкурировать в эксплуатации - и я лично это только поддерживаю.
 
Может не стоит так просто все сваливать на проблемы с самолетом ТВС-2МС, о чем говорит Посторонним В. Вы же не видели балансировочных кривых, отчетов по результатам лётных испытаний в том числе с максимальной загрузкой и предельно задней центровкой, результатов продувок. И тем более результатов дополнительных лётных испытаний в обеспечение расследования катастрофы. Проблема с катастрофой лежит далеко за пределами разумной эксплуатации самолета. Там задняя центровка была далеко за 37% при разрешённых 33%, да и методика взлёта (предполагаю) была нарушена. Я может быть удивлю вас, но экипаж как выяснялось не умеет считать центровку ТВС-2МС. Ведь проще всего на технику свалить не разобравшись в сути проблемы. Винт кстати у ТВС-2МС - 3,05 метра.
 
Извините, но это из области фантастики, пора бы повзрослеть
 
Я сильно сомневаюсь, что подобных энтузиастов и в списке форбс других стран много найдется
 
Потому что это полная глупость в стиле "приватизация доходов и национализации убытков". Создать успешное предприятие в стратегической области и приватизировать его, чтобы через пару лет частник, если вдруг конъюктура изменится, обанкротил его и распилил станки на металлолом? В 90е годы государство так и поступило, в итоге на какое-то время у нас вообще исчезло гражданское авиастроение, а военное лишь чудом выжило.