Конечно фантастика расчитывать что сегодня в России можно создать самолет чтоб утереть нос иностранным производителям. Именно поэтому отечественные инвесторы и не стремятся инвестировать свои средства. Так кому надо взрослеть чтоб понять это?Извините, но это из области фантастики, пора бы повзрослеть
Зачем так много слов, когда и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель. Вы за именно такую конкуренцию, которая строится на принципе: мы сделаем за чужие гроши, вы- за свои и давайте конкурировать. Примерно так было с всеми последними проектами в России: кто лучше презентовал компетентным (?)профильным организациям, тот и получил госфинансирование. Я полагаю и с проектом в малой авиации ничего другого ждать не приходится. Еще раз напомню сегодняшнюю историю ГТЛК с МС-21. Иными словами, мало того что на производство дал бюджет гроши, так еще и на то, чтобы продать тоже надо. Это типичная история.Мы считаем, что проектов может быть сколь угодно, много - но из казны финансировать их все - безумие. На начальном этапе объявления тендера, все претенденты находятся в равных условиях, и выигрывает тот, который обосновал свою концепцию наиболее убедительно перед вполне компетентными профильными организациями, с учетом всех факторов и особенностей каждого из проектов.
Так, наш ЛМС получил гос. заказ отнюдь не в вакууме: наоборот, противостоял ему проект СибНИА ТВС-2ДТС, уже воплощенный в материале, прошедший большую часть летных испытаний и имеющий очень серьезную административную поддержку. Но наше видение оказалось более приемлемым именно во всем комплексе предъявляемых требований.
Всем остальным же никто не мешает выпускаться, сертифицироваться и конкурировать в эксплуатации - и я лично это только поддерживаю.
То что двигатель другой - согласен, а то что сей есть багажники задний и наверное передний - первый раз узнаю. Видимо отработал не на тех Ан-2.В самолёте 1947 г. стоял другой двигатель с другим весом, отсутствовал пассажирский салон, а чемоданы и мешки народ размещал у себя под ногами, а не в заднем багажнике.
Ну так сделайте за свои счёт и утрите нос "нехаляльным" разработчикам пренебрегающим правилами Великого Рынка.Зачем так много слов, когда и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель. Вы за именно такую конкуренцию, которая строится на принципе: мы сделаем за чужие гроши, вы- за свои и давайте конкурировать. Примерно так было с всеми последними проектами в России: кто лучше презентовал компетентным (?)профильным организациям, тот и получил госфинансирование. Я полагаю и с проектом в малой авиации ничего другого ждать не приходится. Еще раз напомню сегодняшнюю историю ГТЛК с МС-21. Иными словами, мало того что на производство дал бюджет гроши, так еще и на то, чтобы продать тоже надо. Это типичная история.
А вы, как вижу - за "невидимую руку рынка" - да еще и за счет казны.и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель.
Понять что, что никто не будет создавать самолет, только чтобы кому-то утереть нос? Для меня это самоочевидный факт, а вы какими-то иллюзиями грезите, уж простите.Конечно фантастика расчитывать что сегодня в России можно создать самолет чтоб утереть нос иностранным производителям. Именно поэтому отечественные инвесторы и не стремятся инвестировать свои средства. Так кому надо взрослеть чтоб понять это?
То есть покупка ГТЛК самолетов Боинг у вас почемуто возмущения не вызывает?Зачем так много слов, когда и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель. Вы за именно такую конкуренцию, которая строится на принципе: мы сделаем за чужие гроши, вы- за свои и давайте конкурировать. Примерно так было с всеми последними проектами в России: кто лучше презентовал компетентным (?)профильным организациям, тот и получил госфинансирование. Я полагаю и с проектом в малой авиации ничего другого ждать не приходится. Еще раз напомню сегодняшнюю историю ГТЛК с МС-21. Иными словами, мало того что на производство дал бюджет гроши, так еще и на то, чтобы продать тоже надо. Это типичная история.
ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:То есть покупка ГТЛК самолетов Боинг у вас почемуто возмущения не вызывает?
В этой картинке любопытно, что Тойота устраивает только 50% владельцев. Остальные на те же грабли наступать не хотят.ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:
У вас очень хорошая картинка показывающая несоответствия мечтаний реальности, на дорогах много ВАЗа и не представленных тут "корейцев" их видимо продают исключительно принудительно. Ну и зачем вы подобное запостили?ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:
Посмотреть вложение 782597
У вас очень хорошая картинка показывающая несоответствия мечтаний реальности, на дорогах много ВАЗа и не представленных тут "корейцев" их видимо продают исключительно принудительно. Ну и зачем вы подобное запостили?
- Если вернуться к самолету "Байкал", в каком году он может подняться в воздух на электрическом двигателе?
- Как экспериментальное судно подняться в воздух, я думаю, что он сможет в 2024 году. А о серийном производстве можно будет говорить после 2026-2027 года.
На "Байкале" впервые в мире как спасательное средство будет использован парашют, именно на таком размере. Есть легкие летательные аппараты, где уже применяются такие решения, но "Технодинамика" вместе с УЗГой (Уральский завод гражданской авиации) разработали парашютную систему, которую будут устанавливать и обеспечивать 100% безопасность этого самолета. Для чего это делается? Потому что при сегодняшних сертификационных правилах воздушное судно такого размера с одним двигателем может перевозить только девять пассажиров, мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14. Это будет коммерчески более эффективный самолет, но нам потребуется внести изменение в летные сертификационные правила, поэтому будем убеждать наших коллег из Минтранса и Росавиации.
Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:
Посмотреть вложение 782597
мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14 9пассажиров). Это будет коммерчески более эффективный самолетвысказывания Мантурова на ВЭФ-е о развитии проекта "Байкал"?
Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!попробуйте сами, это, по своему опыту скажу, не так трудно, найти инвестора.
Ну вот к чему этот ваш вброс? И почему он адресован мне, а не руководству УЗГА, например, или в Минпромторг - адреналина вам не хватает, или просто так безопаснее - или что? К тому же, приводить со ссылкой на меня не принадлежащие мне тексты, не снабдив ссылкой на действительного автора, является явной подтасовкой и вообще выходит за рамки приличия.Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!
Посему, отвечать на явный троллинг не вижу смысла, а модераторов прошу убрать провокационный вброс, если у вас самого отсутствуют остатки порядочности.О как... А изначально говорили об эффективности перевозки именно 9 РАХ под текущие правила АП-23. Чего это?1 - экономика перевозок не очень хорошая получается. 14 РАХ как размещать стоя что ли? Ведь говорили что при такой посадке только вдоль борта, как на АН-2 например.
А вообще вопрос интересный как считалась загрузка с пассажирами и грузом? Если с массой пассажиров все понятно, то какой вес багажа закладывался в расчёт?
У Вас смутное представление о деятельности ГТЛК. Они ЗАРАБАТЫВАЮТ на перепродаже ( включая лизинг) АТ. Так вот на перепродаже иномарок они ЗАРАБАТЫВАЮТ, а на продаже отечественной АТ- нет. Речь исключительно о АТ для ГА. Именно поэтому правительство и выдает госгарантии на полную стоимость ССЖ, потому как иначе нет спроса и ГТЛК не может продать. Именно поэтому ГТЛК и обращается за доп финансированием из за проблем с реализацией МС-21. Для продажи А и В ГТЛК помощи не просит.Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.