Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Но аэродром там действительно хорош.
Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.
 
Реклама
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
 
Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.
Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.
 
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
Обсолютно с вами согласен!
Куда еще лепить цеха, если только в уголках Суперджетовских ангаров. Хотя постойте это, ведь ширпотреб, а для него и в КнаПО можно почистить заброшенные ангары (помниться собирали там Бе-103) Тут явно папахивает Трутневщиной :) Расходы на выпуск пробного экзэмпяра уже определенны не так ли? Апромаксимировать на мелкую серию труда не составит. А вот постройки цехов или даже завода тут размах большой, ну наглядное пособие там не далече, правильно, космодром Восточный.....Или известный проект Витязь Ульяновск Восточный губурнатора Морозова по сборки Твин Оттеров. (см приложение стр 16)
Склепайте первый десяток как можно быстрей на готовых мощностях и производствах, а там видно будет.
 

Вложения

  • Взлет 03_2011.pdf
    15,9 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Это кому они так нагло врут. Арсеньев, Воронеж, Кумертау, Луховицы, Нижний Новгород, Смоленск, Самара точно не загружены по полной. Но нет, лучше построить новый завод. Бред какой то
Про загрузку - конечно врут.
А на счет построить новый - вопрос уже перетирался: действительно, по нынешним технологиям возвести производственные площади любой величины и просто и быстро. Не создавая структуру "в запас", годную для постройки хоть Русланов, без лишних служб и множества "семеро с ложкой" - а ограничиваясь потребностями для небольших самолетов, можно в разы сократить накладные расходы; а преференции территории опережающего развития добавят смысла. И кадров подготовленных в КНА достаточно - конкуренция только на пользу .
Далеко только.
 
Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Может и не под каждый, но производить ЛМС на заводе специализирующемся по МиГам (к примеру) - та еще песТня.
Тут одна секретность утроит стоимость...
 
Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.
Это то да, но не всегда там только господствующие )) Если для испытаний это не столь критично (можно и подождать погоду), то для УТЦ имеет значение.
В общем, запрос на согласовании в УЗГА сейчас. И это следующая точка пути.
 
Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Под определенный диапазон типоразмеров, уважаемый. Своим скепсисом, Вы, вероятно, желаете показать примеры из "цивилизованных" стран, где одно предприятие строило бы и ШФС и МВЛ, хотя бы - не говоря о мелкотравчатых ВС.
Нет - тогда Вашим размышлениям грош цена.
 
Реклама
Это в советское время могло так быть, сейчас с этим трудно везде.
Свое домысливание за других как обычно можете засунуть куда надо.


Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом? И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет. Он разве сейчас что-нибудь производит?
Кто в курсе в каком он вообще сейчас состоянии.
Со Смоленским заводом мы общались. Ситуация с накладными расходами там ничуть не отличается от остальных авиазаводов: именно поэтому, вновь, после длительного перерыва запущенная серия Як-18Т не долго жила, т.к. самолеты реально оказались "золотыми". А для оптимизации затрат на Финисты специально было выделено отдельное производство - но и это не спасло ситуацию. И, вдобавок ко всему: С 2004 года завод входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Взять, например, Смоленский авиазавод... И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет.
В Комсомольске кадры готовит местный университет. Для КнААЗ и для, в какой-то мере, ГСС. Учитывая, что под ЛМС там планируется лишь агрегатная и окончательная сборка, то этого должно быть в целом достаточно.
 
Т.е. все и будет приводить к вот этому

И будет мильон заводиков под каждый конкретный тип самолета и даже не под типоразмер. Большинство будет пустовать, но на любую работу они будут соглашаться только с огромными накладными
Да с какого перепугу Вы делаете такие голословные, но очень категоричные выводы: Вы, безусловно, имеете полное право на собственное видение проблемы, но совсем уж на пустом месте неудобно как-то. Во всем мире производство ЛА и распределено по размерностям и общности технологий - не вижу причин неприменимости этого принципа здесь.
 
Я про другое. Про проблему накладных
А накладные, в принципе, не на пустом месте появляются. У меня под окном завод, способный выпускать 200 истребителей в год, но сейчас выхлоп, кажется, нулевой - а народ по утрам навстречу валом валит. Это, конечно, экстремальный вариант - но характерный для всех заводов в той, или иной степени: а это лишь одна из составляющих накладных, бешеных даже при полной загрузке АЗ.
На малых (относительно) предприятий, не имеющих простаивающего 99% времени, многомиллионного оборудования, раздутого административного аппарата и др. накладные просто не смогут достигнуть того уровня (1000%+).
 
Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом?
А там разве Самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» не делали?
И Бе-103 в КнаПО на супер-пупер секретном заводе НЕ?.
Тихим САПом
Пока Лапшинщину и Трутневщину с ушей не смахнем так и будем рассуждать про строительство заводов под несуществующие самолеты. А теперь включаем "калькулятор времени" :) . Сколько времени с начала производства до первого вылета СМ-92Т «Турбо-Финист в Смоленске и Бе-103 в КСМ прошло? Настоящие историки авиации, а не фальцификаторы могут тут уточнить?
 
Последнее редактирование:
Специально для Лапшина:
Когда я получал допуск на Караван в Вичите штат Канзас нас водили на завод где их клепали и показывали различные цеха, кстати там не только Цесены клепали но и Бичи.
Top 4 Aircraft Employers to Work For in Wichita, KS | Unpakt Blog
Зная меня как бывшего АвиаСССРщика, спрашивали впечатления, на что я отвечал, что это напоминает слабое подобие Комсомольского Авиазавода 80 годов,на что гид восклицал как я сюда попал и меня ничем не удивить :) Конечно мощностя КнАПО 80-90 прошлого столетия не сравнимы с настоящими, но до ветхости бетонных стен ангаров еще далеко, ведь строили то на века, с учетом возможных ядерных ветров от Супостатов :)
 
Это то да, но не всегда там только господствующие ))
1635294673891.png
 
Реклама
Сколько времени с начала производства до первого вылета СМ-92Т «Турбо-Финист в Смоленске и Бе-103 в КСМ прошло?
Насчёт ТФ не скажу, а первый Бе-103, дай бог памяти, склепали примерно за год, может, на пару-тройку месяцев поболее.
Правда, потом около года доводили до ума, готовя к лётным испытаниям.
 
Назад