Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации


Кто как оценит этот проект?
 
Реклама
А фотки нормальной не нашлось ? чтоб посмотреть на него
Легенда-570_img_main.jpg

 
1638770816738.png
Класс! И называется Апельсин! :)
Совместная монголо-российско-американская компания Mongolian Aircraft Industries Co начала сборку глубоко модернизированных модификаций однодвигательного турбовинтового самолета типа Легенда-570 и ТВС-2МС на территории Монголии. Данные версии отвечают всем современным требованиям безопасности по FAA Part 23, EASA, Российским и Монгольским нормам летной годности.
На паралельной ветки можно и фотки найти и историю рождения Легенды 570 https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-149 и последующие страницы. Ждемс результаты СТС, ведь на сертификат типа там никто и не тянет. А если его нет, то как же СТС? :unsure:
А эти ребята вместе как?
1638683142961.png
1638683175751.png
 
Последнее редактирование:

Кто как оценит этот проект?
Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
 

Кто как оценит этот проект?

Заявы прикольные. Однако сравнение одномоторника с двухмоторным Л-410 - подлог изначально
На сколько корректны прочие "хотелки" - вопрос еще более открытый, особенно на фоне фраз
– В мире эксплуатируется от 1 500 до 10 000 самолетов малой авиации этого класса.
Такишо, столь грамотный спец не может оценить к-во аналогичных бортов в мире хотя бы с точность +- лапоть? Хорошо хоть с точностью до порядка оценил... :D
Так что ИМХО серьёзно относиться к этой инфе как минимум преждевременно
 
Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
Это точно, уважаемый Владимир Павлович! Терли и стирали по просьбе некоторых и не только здесь, но и там :). Да и самоль с "Пратом", а не с "Хунивалом":p. Вы уж лучше разберитесь с Байкалами и Амурами и оставьте пока в покое Легенды. Тут бы, как это чтобы не обидеть, а то опять забанят, вопрос кто первый взлетит, опустим клички, ЛМС-901 или ТВС-2МС-Н?
 
Это точно, уважаемый Владимир Павлович! Терли и стирали по просьбе некоторых и не только здесь, но и там :). Да и самоль с "Пратом", а не с "Хунивалом":p. Вы уж лучше разберитесь с Байкалами и Амурами и оставьте пока в покое Легенды. Тут бы, как это чтобы не обидеть, а то опять забанят, вопрос кто первый взлетит, опустим клички, ЛМС-901 или ТВС-2МС-Н?
А что не так с "Honeywell", вроде как летают уже в сложных климатических условиях в Магадане? Вообще интересно было бы узнать о результатах
эксплуатации ТВС-2МС, особенно отзывы летчиков.
 
Реклама
Интересно, решение о производстве Байкала в КМС уже принято или это только предположение?
 
Вчера вечером мотор впервые пустил дым. Поднимать же самолет менее, чем за три дня до праздника издавна считается дурным тоном - поэтому, вскоре после завершения праздничных дней все продолжится своим чередом.
 
Обсуждение модерирования, продолжение флуда. Далее последует блокировка в ветке.
C Новым Годам уважаемые формучане! В Новом Году желаю не терять нюха и сохранять хороший вкус! :)
Касаясь поста которого вчера удалили, есть интересное видео запуска GE-H80, и там дыма нет!


Ах да это ведь не зимой, ну тогда про рисовые поля o_O


Интересно конечно другое и никакая «дымовая завеса» это не застелет. Это прогресс в разработке серии GE-H ческой компании нового дв-ля GE-Catalyst. В 2015 объявили о разработки программы и в конце 2021 завершение сертификации!

1641181214273.png
1641181243194.png

Performance
  • Maximum power output: 1,300 hp (970 kW) (850–1,600 hp (630–1,190 kW) range)
  • Overall pressure ratio: 16:1.
  • Specific fuel consumption: Less than 0.5 lb/(hp⋅h) (0.30 kg/kWh)
  • Power-to-weight ratio: About 2.6 shp/lb (4.3 kW/kg)
  • Time between overhauls (TBO): 4000-6000 hours.
И тут как бы нашим разработчикам и не только :unsure: подумать о его применении в проектах моторизации самолетов Ан-2 в ТВС-2МС и выпуска ТВС-2ДТС БАЙКАЛ! Нерадько: самолет ТВС-2ДТС «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий
Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.
«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько.
Новости

"Полярные авиалинии" заключили договор на 200 самолетов ТВС-2ДТС​

1641243326442.png

Выпуск машин должен быть начат к 2019 г. Не исключалось, что в поставках ВС примет участие Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) :unsure: В России ВС будут летать на региональных маршрутах сначала в Якутии, а потом в Байкальском регионе, Северо-Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. К самолетам ТВС-2ДТС также проявила интерес монгольская авиакомпания Hunnu Air. Пока планируемый ею к получению объем — шесть машин этого типа.

Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад