Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Кто там еще в немецком кино есть ? горничная , секретарша ...
наверное на придумали как их к самолету пристегнуть ..
Просто нужно было всех этих персонажек напихать в салон 9 штук.
Три на улице
 
Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов.
Датой не поделитесь? А то, за чистую монету примут.
 
Наручниками - не? )))
И везде отсутствует главный герой немецкого видео - хер пилот 8-)
Из календаря выдернули три картинки разнесенных друг от друга, а у вас, господа извращенцы, уже засвербило в "причинном месте". Что на большее ума не хватает?
Да, календарь явно не блещет уровнем исполнения. Как композиция так и образ девушек на уровне "поделки школьника". Однако неужели вам больше заняться не чем, кроме как набрасывать да ещё в столь дурацком ключе...
 
а у вас, господа извращенцы, уже засвербило в "причинном месте"
ИМХО в "причинном месте" свербило как раз у этих доморощенных поклонников Pirelli.
Глупее рекламы самолёта я ещё не видел.
 
Реклама
Из календаря выдернули три картинки разнесенных друг от друга, а у вас, господа извращенцы, уже засвербило в "причинном месте". Что на большее ума не хватает?
Да, календарь явно не блещет уровнем исполнения. Как композиция так и образ девушек на уровне "поделки школьника". Однако неужели вам больше заняться не чем, кроме как набрасывать да ещё в столь дурацком ключе...
Я понял в чем ваша беда , Вы слишком серьезны (с)
 
Датой не поделитесь? А то, за чистую монету примут.
Дату смотрите в ссылки.
Вы лучше Дёмина "пургу"o_O прокоментируйте. Какая там дата интервью была? "Убийца Анушки"( An-2 killer) :sneaky: аля Байкал , (извините не подходит он под Байкал так как это название утверждено было для ТВС-2ДТС и официально, до сих пор не было озвученно переименование :unsure: ) шасси даже не обжал, а Демин его уже сравнивает да еще аж в сентябре прошлого года с сертифицированными зарубежными самолетами и почему-то не вспоминает про ТВС-2МС или настоящий Байкал ТВС-2ДТС.
Поскромнее надо быть! Не помню, чтобы Анохин с Барсуком так безапелляционно высказывались о своих "Легендах" не облетав их.
Вообще надо бы кому-то от СИБНИА детально разобрать это интервью возможно Swoop77 или Layman могли бы это сделать.
 
«Байкал» не стоит считать абсолютно новой машиной. При ее разработке использован задел по самолету Т-101 «Грач» (главный конструктор Евгений Грунин).
У победы всегда много родителей; лишь поражение всегда - сирота.
Вот, еще самолет не начал летать - а уже пошли домыслы на счет авторства проекта и примазывания товарисчей, не имевших ни малейшего отношения к разработке. Ясно, когда первоначальная идея на счет распила бюджета, а затем - растягивания сроков до бесконечности, провалилась - на свет явился этот вброс
Послушайте человека, работавшего у Грунина в конце 80-х...начале 90-х годов, а сейчас заместителя главного конструктора УЗГА.
Грунин: «Где-то в 90-м году возникла идея сделать что-то в размерности самолета Ан-2. Потому что эксплуатация самолета подходила к своему концу, были проблемы с запчастями. Были проблемы с бензином. Возникла идея сделать машину с керосином, без бензина, без ткани. Ну, и желательно не биплан».
Это высказывание вполне корректно - и, в этом контексте, Ваш покорный слуга и провел осевую линию на общем виде "Грача" Т-101, который выполнен с использованием агрегатов Ан-2 с ТВД-10Б, измененной носовой частью и ВО, а также обшивкой верхнего крыла дюралем с ампутацией нижнего. Самолет действительно получился хорошо летавшим, но его распространению помешала невозможность получения СТ аппаратом, склепанным из отработавших ресурс агрегатов ( вначале планировалась поставка новых агрегатов из Польши).
Вадим Демин, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, с партнерами предлагали Т-101 в облике Viscount V100.
Виконт, конечно, имелось в виду - это предлагался вариант повторения компоновки Грача из оригинальных агрегатов: в силу ряда причин, это не состоялось.

Теперь про ЛМС:в нем нет НИ ЕДИНОЙ, общей с Грачом, или Виконтом, детали, ни одного агрегата, ни одной похожей линии в обводах и похожести компоновки, за исключением похожей формы ВО (впрочем, конструктивно совершенно иной). Крыло ЛМС ничего общего с упомянутыми проектами не имеет - ни по форме в плане, ни по профилировке, ни по механизации, ни по конструкции. Весь же самолет имеет меньший, нежели Ан-2, типоразмер, вполне вписывающийся в правила АП-23 и хорошо согласованный с двигателем ВК-800С, хотя может перевозить тот же груз на бОльшее расстояние с большей скоростью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад