Ну если бы в Минпромторге и выше не были сторонними наблюдателями лет 10 назад то и не было бы единичных экзэмпляров, да и возможно летал бы уже настоящий Байкал, а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Ну, глупость же пишете - ведь сами понимаете, что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации, а преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет: техническое же ее совершенство уровня ЛМС отнюдь не превосходит.а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Вот, лицемерить ни к чему: ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным - а там, если читать не по диагонали, все рассказано подробно и в развитии.Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
Из-за таких как вы лобистов и по всей видимости по их просьбе мое присутствие там ограничили. Жаль конечно, ведь там то надо было это и обсуждать. Но еще не вечер и разберемся, как время наступит, за весь развал в ГА, в том числе и в МВЛ что накосячали за 20 лет.ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным
Извините не научился в том числе и между строкчитать не по диагонали
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать !насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Все познается в сравнении, если есть опыт эксплуатации и есть с чем сравнивать. Идиальных самолетов нет! Чем больше SB и дороботок тем идеальней становится "пепелац"преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет
А вот про это можно подискусировать, если админы позволят, вернее им не накапают.....Караван и ЛМС и близко не лежали
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать!
Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.Но аэродром там действительно хорош.
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.
Обсолютно с вами согласен!На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
Про загрузку - конечно врут.Это кому они так нагло врут. Арсеньев, Воронеж, Кумертау, Луховицы, Нижний Новгород, Смоленск, Самара точно не загружены по полной. Но нет, лучше построить новый завод. Бред какой то
Может и не под каждый, но производить ЛМС на заводе специализирующемся по МиГам (к примеру) - та еще песТня.Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Это то да, но не всегда там только господствующие )) Если для испытаний это не столь критично (можно и подождать погоду), то для УТЦ имеет значение.Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.
Под определенный диапазон типоразмеров, уважаемый. Своим скепсисом, Вы, вероятно, желаете показать примеры из "цивилизованных" стран, где одно предприятие строило бы и ШФС и МВЛ, хотя бы - не говоря о мелкотравчатых ВС.Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Ну всё - решено! С кадрами проблем не будетОн разве сейчас что-нибудь производит?
Кто в курсе в каком он вообще сейчас состоянии.
Со Смоленским заводом мы общались. Ситуация с накладными расходами там ничуть не отличается от остальных авиазаводов: именно поэтому, вновь, после длительного перерыва запущенная серия Як-18Т не долго жила, т.к. самолеты реально оказались "золотыми". А для оптимизации затрат на Финисты специально было выделено отдельное производство - но и это не спасло ситуацию. И, вдобавок ко всему: С 2004 года завод входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».Это в советское время могло так быть, сейчас с этим трудно везде.
Свое домысливание за других как обычно можете засунуть куда надо.
Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом? И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет. Он разве сейчас что-нибудь производит?
Кто в курсе в каком он вообще сейчас состоянии.
В Комсомольске кадры готовит местный университет. Для КнААЗ и для, в какой-то мере, ГСС. Учитывая, что под ЛМС там планируется лишь агрегатная и окончательная сборка, то этого должно быть в целом достаточно.Взять, например, Смоленский авиазавод... И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет.
А откуда это известно? Кроме сборочных цехов там ничего не будет? Про это где-то написано?Учитывая, что под ЛМС там планируется лишь агрегатная и окончательная сборка,
Да с какого перепугу Вы делаете такие голословные, но очень категоричные выводы: Вы, безусловно, имеете полное право на собственное видение проблемы, но совсем уж на пустом месте неудобно как-то. Во всем мире производство ЛА и распределено по размерностям и общности технологий - не вижу причин неприменимости этого принципа здесь.Т.е. все и будет приводить к вот этому
И будет мильон заводиков под каждый конкретный тип самолета и даже не под типоразмер. Большинство будет пустовать, но на любую работу они будут соглашаться только с огромными накладными
А накладные, в принципе, не на пустом месте появляются. У меня под окном завод, способный выпускать 200 истребителей в год, но сейчас выхлоп, кажется, нулевой - а народ по утрам навстречу валом валит. Это, конечно, экстремальный вариант - но характерный для всех заводов в той, или иной степени: а это лишь одна из составляющих накладных, бешеных даже при полной загрузке АЗ.Я про другое. Про проблему накладных
А там разве Самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» не делали?Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом?