Может и не под каждый, но производить ЛМС на заводе специализирующемся по МиГам (к примеру) - та еще песТня.Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Это то да, но не всегда там только господствующие )) Если для испытаний это не столь критично (можно и подождать погоду), то для УТЦ имеет значение.Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.
Под определенный диапазон типоразмеров, уважаемый. Своим скепсисом, Вы, вероятно, желаете показать примеры из "цивилизованных" стран, где одно предприятие строило бы и ШФС и МВЛ, хотя бы - не говоря о мелкотравчатых ВС.Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Ну всё - решено! С кадрами проблем не будетОн разве сейчас что-нибудь производит?
Кто в курсе в каком он вообще сейчас состоянии.
Со Смоленским заводом мы общались. Ситуация с накладными расходами там ничуть не отличается от остальных авиазаводов: именно поэтому, вновь, после длительного перерыва запущенная серия Як-18Т не долго жила, т.к. самолеты реально оказались "золотыми". А для оптимизации затрат на Финисты специально было выделено отдельное производство - но и это не спасло ситуацию. И, вдобавок ко всему: С 2004 года завод входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».Это в советское время могло так быть, сейчас с этим трудно везде.
Свое домысливание за других как обычно можете засунуть куда надо.
Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом? И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет. Он разве сейчас что-нибудь производит?
Кто в курсе в каком он вообще сейчас состоянии.
В Комсомольске кадры готовит местный университет. Для КнААЗ и для, в какой-то мере, ГСС. Учитывая, что под ЛМС там планируется лишь агрегатная и окончательная сборка, то этого должно быть в целом достаточно.Взять, например, Смоленский авиазавод... И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет.
А откуда это известно? Кроме сборочных цехов там ничего не будет? Про это где-то написано?Учитывая, что под ЛМС там планируется лишь агрегатная и окончательная сборка,
Да с какого перепугу Вы делаете такие голословные, но очень категоричные выводы: Вы, безусловно, имеете полное право на собственное видение проблемы, но совсем уж на пустом месте неудобно как-то. Во всем мире производство ЛА и распределено по размерностям и общности технологий - не вижу причин неприменимости этого принципа здесь.Т.е. все и будет приводить к вот этому
И будет мильон заводиков под каждый конкретный тип самолета и даже не под типоразмер. Большинство будет пустовать, но на любую работу они будут соглашаться только с огромными накладными
А накладные, в принципе, не на пустом месте появляются. У меня под окном завод, способный выпускать 200 истребителей в год, но сейчас выхлоп, кажется, нулевой - а народ по утрам навстречу валом валит. Это, конечно, экстремальный вариант - но характерный для всех заводов в той, или иной степени: а это лишь одна из составляющих накладных, бешеных даже при полной загрузке АЗ.Я про другое. Про проблему накладных
А там разве Самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» не делали?Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом?
Ух ты и какие кадры они готовят?В Комсомольске кадры готовит местный университет. Для КнААЗ и для, в какой-то мере, ГСС.
Это то да, но не всегда там только господствующие ))
Насчёт ТФ не скажу, а первый Бе-103, дай бог памяти, склепали примерно за год, может, на пару-тройку месяцев поболее.Сколько времени с начала производства до первого вылета СМ-92Т «Турбо-Финист в Смоленске и Бе-103 в КСМ прошло?
Сборочный цех и УТЦ (пилоты и техперсонал). Но это планы. Точнее, один из вариантов в работе.А откуда это известно? Кроме сборочных цехов там ничего не будет? Про это где-то написано?
Комсомольский-на-Амуре Государственный Университет.Ух ты и какие кадры они готовят?
Ой что вы говорите, вы что там не учились, и все узнали с интернета. Но логика то хоть есть, такое писать!Комсомольский-на-Амуре Государственный Университет.
Факультет авиационной и морской техники.
Кафедра "Авиастроение".
Да я тоже примерно помню эти сроки. Первый полет состоялся 15 июля 1997 г. Задержки были с поставками двигателей и приблуд для них.....Т.е. если оснастку используемую при сборки первых трех экзэмпляров передадут заводу, то и пол-года хватит. Опять же ясности пока нет по СУ на серию. И будут планера опять простаивать.Насчёт ТФ не скажу, а первый Бе-103, дай бог памяти, склепали примерно за год, может, на пару-тройку месяцев поболее.
Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".Т.е. если оснастку используемую при сборки первых трех экзэмпляров передадут заводу, то и пол-года хватит.
"Заграница нам поможет!" (О.Бендер).Опять же ясности пока нет по СУ на серию.
И кого это ... кгхм... волнует?И будут планера опять простаивать.
Не учился. Сам из Хабаровска. Спорить не буду. Пишу только то, что знаю. В данном проекте планируется привлекать КнАГУ к подготовке кадров.Ой что вы говорите, вы что там не учились, и все узнали с интернета. Но логика то хоть есть, такое писать!
Тут бы Лапшину прокоментировать, с демонстрацией стертых коленок, ой исписанных ручек и карандашейДа какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Опана! Какое слово то из чуланчика достали, я уже его и выговорить то не могу, скороговоркой, стареемссс. Да эйфория то была, с подачи пасса известного хокеиста игры в шахматы на льду. Пассоприниматель вот совсем сдулся, а замещения так и нет... Хотя во время пандемии очень было бы востребованно. Интересно, что скажет Лапшин по этой части. Как у них с поставкой комплектующих, в том числе и из Китая? Или все ринулись, получив очередной пасс, рисовать ангары на берегу реки АмурСейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись,
И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправитьГлавное, чтобы программа развивалась.