Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дайте денех!"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
![]()
В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель
Во сколько обойдётся замена американского агрегата на отечественныйiz.ru
Хотели бы- создали бы. Да и не о создании речь, а об очередном "сдирании". Все как всегда."В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
![]()
В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель
Во сколько обойдётся замена американского агрегата на отечественныйiz.ru
Ну на сегодняшний день более совершенных двигателей данного типа не существует.Реинжиниринг двигателя 60-летней давности?
Отзывы лётчиковВообще интересно было бы узнать о результатах
эксплуатации ТВС-2МС, особенно отзывы летчиков.
Тогда подскажите, плиз, почему "одноклассник" РТ6 имеет объём продаж раза в четыре больше, чем TPE331?Ну на сегодняшний день более совершенных двигателей данного типа не существует.
Ну как смогли, так и получилось.Когда надо было продвигать производство этого самолета, то что-то помалкивали. А когда наступило ФСЁ, то тут откуда не возьмись появился спец заказ для Flight TV.
А вы перечислите то что Не ФСЁ, ктати в Фильме есть и это можно потом использавать кое-где кое-кому и тогда сами увидите что ФСЁА можете поподробнее про "ФСË"?
Ну так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждутА вы перечислите то что Не ФСЁ, ктати в Фильме есть и это можно потом использавать кое-где кое-кому и тогда сами увидите что ФСЁ![]()
Выглядит так, что вы меня провоцируете на освещение очевидных фактов "всем ждущим"Ну так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждут
Ой, мама!!!1. На КВП летают легкие самолёты Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410. Именно они выполняют львиную долю работы.
2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ. Выдача Аттестата летной годности была выполнена в нарушении авиационного законодательства РФ.
3. Никаких объективно зафиксированных ЛТХ ТВС-2МС не существует, т.к. никаких независимых летных испытаний не проводилось.
4. По комплексу важных эксплуатационных характеристик ТВС-2МС существенно уступает Ан-2, тем более Ан-3.
5. В Магаданской области ТВС-2МС разрешено летать только вдоль дорог из-за большой вероятности отказа двигателя.
6. Нужно также взять интервью у родственников погибших при авиакатастрофе ТВС-2МС в Нарьян-Маре и у тех эксплуатантов, которые отказались летать на ТВС-2МС.
Эксплуатирующий персонал - это заинтересованные и зависимые люди. Их мнение необъективно.
7. У ТВД расход топлива всегда больше, чем у поршневого авиационного двигателя равной мощности.
8. ТВД и его ремонт на порядок дороже поршневого авиационного двигателя равной мощности.
9. Цена авиационного бензина сопоставима с ценой авиакеросина.
10. Вне аэропортов авиакеросина нет нигде так же, как и авиабензина. Если не завозить специально.
11. На ТВС-2МС импортные двигатель, винт, авионика. Если их заменить, это будет уже другой самолёт. Заменить нечем, даже в перспективе.
12. Основа проекта ТВС-2МС, как коммерческого проекта, - а) расчет на халявные, почти бесплатные, б/у фюзеляжи Ан-2; - б) хорошо оплачиваемое лоббирование интересов производителей США (легальное в США и уголовно наказуемая взятка в РФ).