Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
ГШ-23 в дверной проем?лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
ГШГ-7,62. Причем можно как в дверной проем, так и в полу у входа, если сделать люк и подвес. В горизонтальном полете задняя-нижняя полусфера. Вперед, вероятно в районе подкосов, вроде подвесного контейнера. Это типа пофантазировать предметно. Патруль, пограничники...ГШ-23 в дверной проем?
На совещании у замминистра прямо упор был сделан: сперва маршрутка для МВЛ, а потом всё остальное. И именно маршрутку дотируют, а на военных и прочих заказчиках будут зарабатывать. Но это в будущем.Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.ÐинпÑомÑоÑг РФ подÑвеÑдил ÑеÑение о маÑÑовом запÑÑке пÑоизводÑÑва «Ðайкала» в ÐомÑомолÑÑке-на-ÐмÑÑе » ÐовоÑÑи на Vostok.Today â никакой пÑопагандÑ, ÑолÑко ноÐ
ÐаÑÑовÑй запÑÑк в ХабаÑовÑком кÑае ÑамолÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð½Ñжд ÑоÑÑийÑкой авиаÑии ÑÑал главной Ñемой еженеделÑного аппаÑаÑного ÑовеÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ пÑедÑедаÑелÑÑÑвом гÑбеÑнаÑоÑа ÐиÑаила ÐегÑÑÑÑва...vostok.today
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
На новой площадке лишь сборка. А агрегаты сможет делать КнААЗ, как и для Суперджета.При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.
ИМХО, главная ошибка думать, что ЛМС - замена Ан-2. ЛМС - это самолет для решения задач, которые сейчас решает в основном Ан-2.Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2"
После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<
Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901А это уже ЛМС. Найдите 10 отличий от предыдущих двух проектов. Они есть, разумеется. Все-таки прошло 30 лет. Отличия в изменившейся в плане форме крыла, авионике (которую, кстати, можно в тот же Ан-2 воткнуть) и двигателе. Вместо отечественного ТВД-10 на ЛМС стоит General Electric H80-200. А в планах его замена на отечественный ВК-800. Шасси тоже доработаны. Но о какой новизне этого проекта можно говорить? Пусть и глубокая, но переработка самолета тридцатилетней давности.
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
"знаком ли был поэт со всеми темину данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?