Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ветки разделены
ну тут вроде больше половины этой ветки как раз про ЛМС, а не про ТВС-2ДТС и прочие СибНИАшные проекты... ИМХО надо как-то иначе название этой ветки сформулировать (например, "Преемники Ан-2", "ЛМС-901, ТВС-2 и другие" или как-то еще так). А ту, новую, назвать как-то типа "ЛМС-901. Новости из КБ и об испытаниях" (по аналогии с подобной веткой о SSJ), ну или просто "ЛМС-901. Испытания"
#ау
 
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?

А почему не в Магадане, а может лучше во Владивостоке в Столицы ДФО или "Дальневосточной республики" ? А может и в Южно-Сахалинске прямо под боком у японцев, их ведь тоже надо потролить, а то они заскучали
Ведь без разницы где строить то ангары по "отверточной сборки" , ой сорри, выразился не правильно, освоение сметы по строительству завода для выпуска ЛМС-901. И тогда можно запустить общенародное обсуждение в крылатом его названии к примеру "Амур" или "Тихоокеанский", а так как в тех местах много туманов, то можно и "Туманный", так сказать третье название для выбора народных масс!
 
Завидовать надо молча
#ау
 
Всё же не за год, а побольше - ОКА свой будущий Ан-2 рисовал и считал всю войну. Несколько лет буквально вылизывал.

Доки и права пренадлежат не Антонову
Несколько моментов.
PZL Mielec - это всё же не единственный завод, который строил серийные Ан-2. Впрочем, вот не уверен что тот же Шахтинский АРЗ платит денюжку в Airbus Military - ведь на своем сайте они то ссылаются на Решение АНТК им.Антонова.

"Антонов", к слову сказать, в свете работ по Ан-2-100 оформил сертификат типа и на Ан-2. Впрочем, украинский сертификат в России ведь не признают, и выбирают свой путь. Поэтому волевым решением Минпромторга разработчиком всех российских Ан-2 назначен СибНИА.
Китайский вариант не раскрыт...
С китайцами AFAIK тут всё просто - они свой Y-5 сами сопровождают. На Ан-2 не претендуют.
 
ждём когда "антонов" завалит весь мир сиим прорывным чудом техники.
правда они пока только ремоторизацию старых предлагают. Не оценили они своего счастья....

PS Black Cat, не хотите пованговать сколько Ан-2 ремоторизирует "Антонов"?
я считаю штук 15 (скорее меньше). А вы?
 
Последнее редактирование:
Класс! И называется Апельсин!
Что-то, как то не пошло. Или как всегда то одно то другое

СибАэрокрафт: авиастроительная компания из Сибири

Характеристики Легенда 570

А как все здорого начиналось!


В начале января 2020 года у меня состоялась встреча с Владимиром Евгеньевичем Барсуком, директором СибНИА (Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина). Мне нужна была помощь института в рамках работы, которую мы вели со своими бортами, на что Владимир Евгеньевич сказал: "А зачем тебе этим заниматься? У нас есть проект с Ан-2, если тебе интересно – подключайся".
И я вошел в существующий проект, конечно, изучив его потенциал с коммерческой точки зрения.


Вот тебе и Апельсин

Суд продлил арест владельца сети супермаркетов SPAR

Суд продлил арест гендиректора томской группы компаний «Лама», которой принадлежит сеть супермаркетов SPAR, Владислава Левчугова. Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки. Басманный суд Москвы продлил арест Левчугова и руководителя первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Томской области Сергея Арефьева по делу о взятке.«Постановлением суда срок содержания под стражей в отношении Арефьева и Левчугова продлен до 2 мая 2022 года»,


НО ведь другие участники проекта не подстражей, не так ли, а где тогда фотки прорывного пепелаца с Пратом? Пора бы и подпрыгнуть по полосе, как кто-то тут обещал
Сертификация нового самолета малой авиации "Легенда 570" начнется в 2022 году. Его разрабатывает летно-исследовательский центр "Нимбус", сертифицирует СибНИА,
Так что теперь СиБНИА может проводить сертификацию и в каком виде?
 
Последнее редактирование:
ИМХО, в этих раскладах с Ан-2-100 тут решающее слово не столько за "Антоновым", а скорее за двигателистами запорожскими.

Что касается новых самолетов, то на данный момент новые самолеты с завода семейства Ан-2 могут предложить только китайцы. Был бы МС-14 ,более-менее в серии, то глядишь может и взяли бы его для ремоторизации Y-5.
 
да нет тут никакого слова. Проводить ремоторизацию самолётов самому молодому из которых 20 лет стукнуло можно только из большого мазохизма.
Это имело какой то смысл в 199х - 200х а сейчас уже нет
 
Расскажите свои ужастики о возрасте самолета эксплуатантам BT-67 Basler.


Или эксплуатантам DHC-3T Turbine Otter.

Не знаете, Китай до сих пор производит двигатели АШ-62?
Не знаю.
ЕМНИС, писали вроде бы, что на относительно новых Y-5 винты китайские, а вот двигатели вроде бы польские видели.
 
Последнее редактирование:
А что такое 20 лет. Зрелый возраст. Никто ведь не запрещает вносить улучшения по ходу производства, если при этом есть взаимозаменяемость узлов.
 
А кто говорил про запрет?
Просто ремоторизация по цене окажется в половину нового самолёта. (Да собственно и цены здесь приводились) Учитывая что подавляющее большинство Ан-2 выпущены во времена СЭВ, их ресурс уже "хорошо потрёпан". Таковое вложение средств вряд ли окажется оптимальным.
Тогда уж лучше обратиться с заказом к китайским товарищам.
 
"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
 
дайте денех!
#автоудаление
 
Хотели бы- создали бы. Да и не о создании речь, а об очередном "сдирании". Все как всегда.