Я думаю, не надо его в этой теме раскрывать.Китайский вариант не раскрыт...
ну тут вроде больше половины этой ветки как раз про ЛМС, а не про ТВС-2ДТС и прочие СибНИАшные проекты... ИМХО надо как-то иначе название этой ветки сформулировать (например, "Преемники Ан-2", "ЛМС-901, ТВС-2 и другие" или как-то еще так). А ту, новую, назвать как-то типа "ЛМС-901. Новости из КБ и об испытаниях" (по аналогии с подобной веткой о SSJ), ну или просто "ЛМС-901. Испытания"Ветки разделены
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?
А почему не в Магадане, а может лучше во Владивостоке в Столицы ДФО или "Дальневосточной республики" ? А может и в Южно-Сахалинске прямо под боком у японцев, их ведь тоже надо потролить, а то они заскучалиПочему_то никто не спрашивает, почему первый Ту-144 собрали в Москве, а остальные - в Воронеже.
Наверное, просто не знают об этом. Как и многом другом.
#АУ
Завидовать надо молчаА почему не в Магадане, а может лучше во Владивостоке в Столицы ДФО или "Дальневосточной республики" ? А может и в Южно-Сахалинске прямо под боком у японцев, их ведь тоже надо потролить, а то они заскучали
Ведь без разницы где строить то ангары по "отверточной сборки" , ой сорри, выразился не правильно, освоение сметы по строительству завода для выпуска ЛМС-901. И тогда можно запустить общенародное обсуждение в крылатом его названии к примеру "Амур" или "Тихоокеанский", а так как в тех местах много туманов, то можно и "Туманный", так сказать третье название для выбора народных масс!
Чем эта"ЛМС-901. Новости из КБ и об испытаниях"
Но но новостей из КБ мы все равно не дождемся, поэтому ИМХО просто "ЛМС-901" покроет всё."ЛМС-901. Испытания"
Всё же не за год, а побольше - ОКА свой будущий Ан-2 рисовал и считал всю войну. Несколько лет буквально вылизывал.Вот интересно и грустно одновременно: в 46 году без всяких ТОР и пр за год сделали машину на 70 а может и более лет. Я просто уверен: Ан-2 еще жить и жить! Глянул на 1 стр ветки-2018 год! 4 года! Но традиция сохранена: как и 70 лет тому двигатель импортный.
Доки и права пренадлежат не Антонову
Несколько моментов.airbus
С китайцами AFAIK тут всё просто - они свой Y-5 сами сопровождают. На Ан-2 не претендуют.Китайский вариант не раскрыт...
ждём когда "антонов" завалит весь мир сиим прорывным чудом техники."Антонов", к слову сказать, в свете работ по Ан-2-100 оформил сертификат типа и на Ан-2. Впрочем, украинский сертификат в России ведь не признают, и выбирают свой путь. Поэтому волевым решением Минпромторга разработчиком всех российских Ан-2 назначен СибНИА.
Что-то, как то не пошло. Или как всегда то одно то другоеКласс! И называется Апельсин!
ИМХО, в этих раскладах с Ан-2-100 тут решающее слово не столько за "Антоновым", а скорее за двигателистами запорожскими.ждём когда "антонов" завалит весь мир сиим прорывным чудом техники.
правда они пока только ремоторизацию старых предлагают. Не оценили они своего счастья....
PS Black Cat, не хотите пованговать сколько Ан-2 ремоторизирует "Антонов"?
я считаю штук 15 (скорее меньше). А вы?
да нет тут никакого слова. Проводить ремоторизацию самолётов самому молодому из которых 20 лет стукнуло можно только из большого мазохизма.ИМХО, в этих раскладах с Ан-2-100 тут решающее слово не столько за "Антоновым", а скорее за двигателистами запорожскими.
Что касается новых самолетов, то на данный момент новые самолеты с завода семейства Ан-2 могут предложить только китайцы. Был бы МС-14 ,более-менее в серии, то глядишь может и взяли бы его для ремоторизации Y-5.
Расскажите свои ужастики о возрасте самолета эксплуатантам BT-67 Basler.да нет тут никакого слова. Проводить ремоторизацию самолётов самому молодому из которых 20 лет стукнуло можно только из большого мазохизма.
Не знаю.Не знаете, Китай до сих пор производит двигатели АШ-62?
А что такое 20 лет. Зрелый возраст. Никто ведь не запрещает вносить улучшения по ходу производства, если при этом есть взаимозаменяемость узлов.да нет тут никакого слова. Проводить ремоторизацию самолётов самому молодому из которых 20 лет стукнуло можно только из большого мазохизма.
Это имело какой то смысл в 199х - 200х а сейчас уже нет
А кто говорил про запрет?А что такое 20 лет. Зрелый возраст. Никто ведь не запрещает вносить улучшения по ходу производства, если при этом есть взаимозаменяемость узлов.
дайте денех!"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель
Во сколько обойдётся замена американского агрегата на отечественныйiz.ru
Хотели бы- создали бы. Да и не о создании речь, а об очередном "сдирании". Все как всегда."В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
В полёт зрение: для модификации «кукурузника» создадут российский двигатель
Во сколько обойдётся замена американского агрегата на отечественныйiz.ru