Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Какие шутки. Просят за три года 9 млрд госбюджетных денег. Двигатель может сделают за 3 -5 лет. А может за 7 или 9 лет, никто не знает.
В том то и дело, что частная контора просит деньги у государства, а когда получит продукт в виде движка, то не потратит на него ни копейки - "Классный бизнес по русавипромовски: государство бесплатно нам дай движок за твой счёт".
 
Реклама
Странно, что дискуссия о вбросе Русавиапрома про клонирования дв-ля ТРЕ331пошла в сторону "ох уж эти жулики с распилом" :rolleyes: .
Интересно что отмеченные в статье "организации" Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН, Институт теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО "ОДК-УМПО", Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома "ТВЭЛ"
публично не высказались в поддержку этой идеи. Ведь применение этого дв-ля возможно не только на ТВС-ах.....
 
Странно, что дискуссия о вбросе Русавиапрома про клонирования дв-ля ТРЕ331пошла в сторону "ох уж эти жулики с распилом"
А Вы не приписывайте свои домыслы, лично я вижу ситуацию так: "прохиндеи из Русавиапрома ищут возможность получить готовый двигатель не вкладывая при этом ничего своего". Жулики есть уже, а вот распила пока нет, пилить нечего.
Странно другое, что Вы же сами публикуете статью, где сказано:
«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других.
"Проявили интерес" это и есть статус сегодняшний, даст им государство или частник денег - перейдут от интереса к "освоению финансирования ОКР". Ранее Русавиапром деньги получал от инвестора из Новатэк, который был учредителем этого ООО вместе со своими детьми - Вы это сами знаете, с СибНИА рассорились, теперь пытаются других бюджетников с мозгами найти.
 
А что тут не понятно? 30 лет судачут, что надо свой турбопроп, но государство тут не причем! Без госинвестиций прямых или косвенных так и будут конючить,нам нужен мотор и как его создать и где деньги взять.А по факту "мы сами с усами хоть и с голой задницей и заграница нам не поможет". Так идите к китайцам тогда, но что то делайте!
 
А что тут не понятно? 30 лет судачут, что надо свой турбопроп, но государство тут не причем! Без госинвестиций прямых или косвенных так и будут конючить,нам нужен мотор и как его создать и где деньги взять.А по факту "мы сами с усами хоть и с голой задницей и заграница нам не поможет". Так идите к китайцам тогда, но что то делайте!
ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.
Государство на хотелки Русавиапрома ничего не даст, будут финансировать только свои разработки. Пусть идут к китайцам, как Вы послали.ИМХО
 
ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.
Государство на хотелки Русавиапрома ничего не даст, будут финансировать только свои разработки. Пусть идут к китайцам, как Вы послали.ИМХО
Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.
 
Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.
Русавиапром живой ещё. Значит, он работает по правилам.
 
Все говорит за то, что из-за отсутствия моторов, площади используют для телешоу, как на Скорости
 
Реклама
No comment. Лишь знак +
Если на плюс положить минус то получится ноль! Перестаньте закатывать глаза и крутить пальцем у виска ! Выглядит так, что когда нечего ответить на вопрос вам приходится что-то изображать, а зачем, не просче ли просто промолчать? Как там с ЛМС-кой? Сколько этот опытный экзэмпляр налетал часов?
Кстати, я думаю, вы ознакомились с историей появления самолета Kodiak 100. Землица то круглая не так ли? И если где-то что-то появилось до вас, то не просче ли сначала ознакомиться с тем колесом, прежде чем изобретать тоже самое!
 
Комментировать этот поток сознания как-то не хочется: ограничусь малым.
- ЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
 
Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.
Я про истории, а вы про рынок! :rolleyes: Кстати кто там сейчас хозяин этой марки пепелаца? Кстати вы по истории не заметили русский след? Это ведь сейчас модно!
ЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
Ну да 20 лет однако ждемс. Тут сразу с задних рядов послышатся возгласы "Это ведь не срок! Это ведь Россия!" Конечно заменим чашку риса на чашку Лапши и слегка добавим маргарина! Сколько уже его ушло на одну чашечку? Ой частных инвестиций! Кое кто надеюсь понял, что самолет то народный, для русской деревни! Из истории, когда вояли Kodiak 100, то мечтали его создать для американской фермы :oops: Вот только маргарин был настоящий, частный, от фермеров!;)
 
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам:) публиковать достижения в воянии этого пепелаца!
 
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам:) публиковать достижения в воянии этого пепелаца!
А вы не подумали что все что они делают проходит под грифом ДСП? Ну или ещё по круче. И если он что-то выложит его очень быстро "погладят против шерсти".
Критиковать очень просто и легко других. А когда вы начинаете погружаться в весь этот процесс - картинка немного другая складывается.
Предлагаю вам где нибудь здесь на форуме создать ветку и выкладывать все что вы делаете за день. Так сказать... все ваши достижения.

#ау
 
Реклама
Назад