У него уже нет ни одного, скорее всего. Все проспорилЗуб даешь?

не просче ли
Не, не просче. Сложче 
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У него уже нет ни одного, скорее всего. Все проспорилЗуб даешь?

не просче ли
Не, не просче. Сложче 
Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
Производство двигателей тоже налаживать?Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.
И в США цессны 1980 года лучше цессен 2024го. Почти во всем.
Да, конечно. Китай наладил. Ну, можно поменять карб на инжектор. Можно чуть чуть адаптировать к авто бензину, что несложно. Все остальное улучшений не требует.Производство двигателей тоже налаживать?
Чем?Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.
Берем цессну.Чем?
Только, без общих фраз: цифры, факты, цены.
Не берите, на Цессну мне глубоко плевать.Берем цессну.
А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.Все остальное улучшений не требует.
Никто, Воронеж когда то его делал, но сейчас ВМЗ с М-14 толком справится не может, не говоря уж о ПД для Як-152, которого так и нет.Кто в России способен производить Аш-62 сейчас?
это не правда, бесконечно поддерживать летную годность невозможно даже теоретически для любого самолета, тем более для Ан-2, ресурсы назначенные которого не столь и велики - если конечно не партизанить и не летать "пока не развалится" (по состоянию, так называемо)...Приемущество АН -2 в том, что он летает более 70 лет, и, скорее всего, будет летать и далее, в том числе и тогда, когда нынешние новоделы уйдут в забытье и вспомнить о них смогут только редкие энтузиасты экзотической техники.
Насколько я знаю, НЕ делал. Никогда.Воронеж когда то его делал,..
Сейчас нам героически расскажут, что поршневой движок 30-х с 2500 об/мин и удельной мощностью 27 лс/л, в России производить не смогут ни кто и никогдаНикто, Воронеж когда то его делал, но сейчас ВМЗ с М-14 толком справится не может, не говоря уж о ПД для Як-152, которого так и нет.
Любой завод который вообще может делать двигатели - можно настроить на изготовление АШ-62. Была бы документация. Двигатель вполне себе примитивный технологически. Что там за бином ньютона или там нужна лиография рентгеновским лазером?Кто в России способен производить Аш-62 сейчас?
Какой-то вы мечтатель не кремлёвский.Любой завод который вообще может делать двигатели - можно настроить на изготовление АШ-62. Была бы документация. Двигатель вполне себе примитивный технологически. Что там за бином ньютона или там нужна лиография рентгеновским лазером?
ЯК-152 не в кассу, авто дизель (а это по происхождению авто дизель) сложнее АН-62 на два порядка.
Какая разница какие там показатели. Самолет с этим движком востребован и свою задачу более чем выполняет. А то что двигатель можно улучшать - вот как будет налажен выпуск в том виде в котором он летает, вот потом можно и улучшать. Хотя что то эти двигатели за последние 20 лет никто нигде не улучшил. Единственные два улучшения - это инжектор вместо карбюратора (логично) и электронное зажигание вместо одного или даже обоих магнето. И все. Больше там улучшать ничего не надо. (Ну еще материалы топливной системы чтобы переваривала нынешнее авто а не авиа топливо нормально).А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.
Я думаю, если бы Вы были в курсе то не стали бы рекомендовать возобновлять его производство, кроме того, его удельная масса 0,683 кг/л.с., а литровая мощность 27,43 л.с./л - не самые выдающиеся показатели.
Если уж производить поршневой АД такой мощности, то есть намного более совершенные экземпляры, в СССР он был единственной звездой такой мощности и выбора у Антонова и не было - что есть, то и ставь. На мой взгляд, для Ан-2 двигатель слабоват, ему бы 1300 - 1500 л.с. движок с расходом поменьше, чем Аш-62ИР, так было бы замечательно.
Я не думаю, что китайцы, выпуская Аш-62ИР, сделали правильный выбор.
Большая разница - стоимость жизненного цикла и экономика самолета в целом.Какая разница какие там показатели.
Ну, да его проще не выпускать вообще, поскольку устарел Аш-62ИР еще полвека тому назад, а уж его нагнетатель так вообще устарел с появлением турбонаддува ещё до ВОВ.Больше там улучшать ничего не надо.
Никто и не будет заниматься его производством в трезвом уме находясь. Глупость полнейшая в сравнении с тем же ВК-800СМ по удельным параметрам.Сейчас нам героически расскажут, что поршневой движок 30-х с 2500 об/мин и удельной мощностью 27 лс/л, в России производить не смогут ни кто и никогда![]()