Нашёл в сети сравнение Ан-2 с ЛМС-901:
В целом, "Байкал" выходит по большинству ТТХ получше, чем Ан-2, за исключением таких "мелочей", как ВПХ и кол-во пассажиров (привет людям, принимавшим у нас американские авиационные правила). Возможность впихнуть в ЛМС-901 12 человек вместо 9-ти вызывает некоторые сомнения, визуально кажется, что у него меньшая длина пассажирской кабины. Отдельный вопрос по парашютистам. Дверь есть, но уж больно близко она к стабу и открывается вверх, есть ли в принципе возможность для парашютирования?
Сильно переврали в Вашем информационном источнике - да от дзена ожидать иного не стоит. Ну откуда у H80-100 тыща л.с: легко проверив, убедиться, что
H80 был запущен в 2009 году на основе M601: GE добавила новый компрессор,
блиски, лопасти и новые статоры для увеличения мощности на 3% и повышения эффективности на 10%. Он достигает 597 кВт (801 л.с.) (
мощность на валу )
Почему Вас не смутила разница между максимальной и крейсерской скоростями у Ан-2 в 85 км/ч, тогда, как у ЛМС-901 она составляет лишь 20 км/ч? не потому ли, что для Ан-2 имеется в виду непревышаемая скорость, напр. при пикировании, а у ЛМС-901 - просто максимальная скорость?
Разница во взлетной и посадочных скоростях, а также длины полосы мизерна и непринципиальна - сравнивая ее уровень с разницей в дальностях и скоростях, просто отсутствует
Посадить на баночках лицом к лицу 12 человек в салоне ЛМС - не проблема ( габариты салона легко найти) и не в гражданском применении, скорее всего как-то так и будет - но по виду правил для пассажирских самолетов, и необходимости их солюдения, я уже писал.
Относительно парашютистов говорилось уже неоднократно - перечислю вопросы и их решения
- Задачей, стоящей перед разработчиками ЛМС-901 стояло улучшение транспортной доступности отдаленных районов РФ - выброска парашютистов к этой проблеме не имеет отношение, такая задача не была сформулирована и, соответственно, не профинансирована.
- Однако, при постановке такой задачи, она легко будет решена и это было предусмотрено. Хотя и существующая дверь на скоростях выброски прекрасно может быть открыта и закрыта в полете - она непригодна для выполнения требований парашютистов, которые на МАКСе просто валом валили на стенд ЛМС-901. А эти требования, необходимые для выполнения групповой акробатики, должны обеспечить практически мгновенный выход всех парашютистов из самолета. Для этого, действительно, дверь должна быть смещена вперед, ближе к ЦТ самолета, чтобы не нарушать центровку скоплением парашютистов перед прыжком сильно сзади. Но такая дверь будет располагаться под крылом, исключая механическую погрузку/выгрузку тяжелых и габаритных грузов. Поэтому грузовой и пассажирский вариант отделен от парашютного.