Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Подкосы на сжатие?
Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.



Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.


Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
 
С этим ромбокрылом развлекались еще 45 лет назад в МАИ. Даже я поучаствовал в этом курсовым.
Но это не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
 
Увы, на сие действие мне образования не хватает. Тем более что линия соединения "надкоса" с консолью передней части "ромба" (в версии которую на снимках катят по рулёжке) вынесена за его заднюю кромку специальным обтекателем туполевского стиля. Китайцы такие затейники . .
 
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).
А почему китайцы должны ограничивать свою тягу к "нетривиальности"(чем бы она ни была вызвана) исключительно "идеей ромбокрыла"?

В любом случае эти "подкосы" - явно несущие аэродинамические поверхности, меньше всего выполняющие функцию подкосов.
 
Тогда хорошо.
Но сдаётся мне, что они еще и нынешние прогрессивные идеи подкосных монопланов имени ЛМС творчески переосмыслили.
 
Эх, я выкинул давно все статьи В.Белоконя по всем этим "ромбокрыльям" В 90-е Белоконь пытался найти спонсора на рекордный кругосветный перелет на самодельном самолете с "ромбокрыльями" - а на это его вдохновили "подвиги" Б.Рутана. Я посчитал эти "патенты" мусорными, а оно вона как в дело пошло Но может где-то в сети эти статьи остались - жаль, что у самого Белоконя уже ничего спросить не удастся
 
Это ведь не предновогодняя шутка, не так ли?

Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии​

НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Реверс-инжиниринг американского турбодвигателя ТРЕ331-12, который устанавливается на российские легкомоторные самолеты ТВС-2МС (модифицированный Ан-2), может занять от трех до пяти лет. Компания "Русавиапром", занимающаяся производством самолетов этой модели, готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии, рассказал журналистам гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков.

«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других. По словам Алексея Крюкова, в процессе реинжинирнга возможна модернизация некоторых компонентов мотора. Напомним, Honeywell ТРЕ331-12 был сертифицирован в декабре 1984 года.

По словам Алексея Крюкова, сейчас России нужно не менее 60 таких двигателей. В мире же в год производится около 50 тыс. двигателей такого класса. «Если мы заберем хотя бы 5% рынка, это будет 2,5 тыс., а это уже хороший объем, чтобы производить их серийно», — сказал глава «Русавиапрома».

В мае прошлого года Алексей Крюков написал письмо на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина, в котором предложил правительству провести реверс-инжиниринг Honeywell ТРЕ331-12. В письме говорилось, что на создание отечественной копии уйдет три года и на это потребуется около 9 млрд рублей. Сейчас, как видим, срок увеличился до пяти лет.

Самолеты ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в полтора раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое - до 4 тыс. метров. Внедрению самолета в серийное производство способствовало поручение президента РФ Владимира Путина от 2014 года.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Есть желающие заниматься копированием?, предоставить то он готов, а кому это нужно на самом деле - финансирование работ, а не в виде "заинтересованности" бюджетных институтов и ОКБ им.Люльки?- не сказал А.Крюков.
 
Вы прикол не поняли! Год какой наступает? А в каком году эта идея была предложена, причем самими американцами, когда партию в 60 шт хотели закупить. С той поры уже бы и не одну сотню наклепали бы в кооперации с китайцами или индусами, в рамках прогаммы ЩОС.
А когда со всем миром разошлись, так тут и вспомнили.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы прикол не поняли!
Лично я давно уже понял, что эта за контора такая Русавиапром и кто такие люди ею руководящие - ничего прикольного нет в этой идее, она у них возникла не сегодня, главное для них это найти инвестора, желательно из госбюджета финансироваться или за счёт госбюджетных организаций, только из бюджета им коммерческий проект никто не станет финансировать - не те времена.
 
Последнее редактирование модератором:
Какие шутки. Просят за три года 9 млрд госбюджетных денег. Двигатель может сделают за 3 -5 лет. А может за 7 или 9 лет, никто не знает.
 
В том то и дело, что частная контора просит деньги у государства, а когда получит продукт в виде движка, то не потратит на него ни копейки - "Классный бизнес по русавипромовски: государство бесплатно нам дай движок за твой счёт".
 
Странно, что дискуссия о вбросе Русавиапрома про клонирования дв-ля ТРЕ331пошла в сторону "ох уж эти жулики с распилом" .
Интересно что отмеченные в статье "организации" Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН, Институт теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО "ОДК-УМПО", Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома "ТВЭЛ"
публично не высказались в поддержку этой идеи. Ведь применение этого дв-ля возможно не только на ТВС-ах.....
 
А Вы не приписывайте свои домыслы, лично я вижу ситуацию так: "прохиндеи из Русавиапрома ищут возможность получить готовый двигатель не вкладывая при этом ничего своего". Жулики есть уже, а вот распила пока нет, пилить нечего.
Странно другое, что Вы же сами публикуете статью, где сказано:
"Проявили интерес" это и есть статус сегодняшний, даст им государство или частник денег - перейдут от интереса к "освоению финансирования ОКР". Ранее Русавиапром деньги получал от инвестора из Новатэк, который был учредителем этого ООО вместе со своими детьми - Вы это сами знаете, с СибНИА рассорились, теперь пытаются других бюджетников с мозгами найти.
 
А что тут не понятно? 30 лет судачут, что надо свой турбопроп, но государство тут не причем! Без госинвестиций прямых или косвенных так и будут конючить,нам нужен мотор и как его создать и где деньги взять.А по факту "мы сами с усами хоть и с голой задницей и заграница нам не поможет". Так идите к китайцам тогда, но что то делайте!
 
ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.
Государство на хотелки Русавиапрома ничего не даст, будут финансировать только свои разработки. Пусть идут к китайцам, как Вы послали.ИМХО
 
Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.