если бы, да кабы - так можно рассуждать бесконечно, жизнь происходит сейчас и АП-23 сегодня такие, как они есть и появились они в России в 2014 году в редакции МАК...А ведь, действительно, можно было и сразу, с самого начала.
Вот то-то и оно. Не нравятся нормы, это другое дело. Но пока они действуют, по ним и работают.если бы, да кабы - так можно рассуждать бесконечно, жизнь происходит сейчас и АП-23 сегодня такие, как они есть и появились они в России в 2014 году в редакции МАК...
То есть вы согласны, что нынешние нормы никуда не годны и их надо менять?Вот то-то и оно. Не нравятся нормы, это другое дело. Но пока они действуют, по ним и работают.
Меняйте. Что это ваше "ТЗ", что новые нормы, их надо создавать и не факт, что быстро и сразу будут удачными. Ну а пока вы меняете, мы перекурим, потому что не знаем, куда работать.То есть вы согласны, что нынешние нормы никуда не годны и их надо менять?
Так, АП 23, введённые в действие МАК ( и по которым сертифицируется ЛМС-901), меняются на НЛГ 23 - по ним будут сертифицировать последующие разработки.То есть вы согласны, что нынешние нормы никуда не годны и их надо менять?
Ввведены с 01 января 2023 года, т.е. уже год как действуют НЛГ-23 https://legalacts.ru/doc/prikaz-ros...utverzhdenii-norm/?ysclid=lrm8bn1vpo825466816Так, АП 23, введённые в действие МАК ( и по которым сертифицируется ЛМС-901), меняются на НЛГ 23 - по ним будут сертифицировать последующие разработки.
Или что проще - адаптировать нормы. Ограничение в 9 человек выкинуть. Требование ППП на любой самолет > 6 человек в любой комплектации - добавить. Требование выдерживать полет в обледенении некоторое время - добавить. Половину требований сертификации - убрать как не нужные.Я уже сказал, придётся повторить. Не надо никаких норм. Были нормы в конце 1940-х? Нет. Были требования к ТТХ, озвученные заказчиком. Этого вполне достаточно и сегодня. Нормы нужны только для регламентации процесса испытаний и сертификации.
Мы имеем клоны АН-2. Начиная с АН-3. Все клоны ЛУЧШЕ чем ЛМС. Именно потому что там не бегали за ненужными нормами АП-23.Бред!
Что вы видите - болтовню на форуме? Какие имеете основания как-либо оценивать то, о чем имеете менее, чем нулевое понятие? Для мало-мальски серьезного к себе отношения, извольте предъявить хоть одну сущность, созданную вашими стараниями и получившую применение хоть где-то, кроме собственного дома/дачи и пр.
В ином случае, сами назначьте себе статус "диванного эксперта" по всему сущему.
Каждый мнит себя стратегомИли что проще - адаптировать нормы. Ограничение в 9 человек выкинуть. Требование ППП на любой самолет > 6 человек в любой комплектации - добавить. Требование выдерживать полет в обледенении некоторое время - добавить. Половину требований сертификации - убрать как не нужные
Я имею два высших образования - историк и специалист по МО, мои работы используются в качестве учебного пособия в ДВФУ. Так что у меня достаточно квалификации, чтобы не вникая в техническую сторону вопроса (это вашего ума дело), оценивать вещи чуть более широко. Ну и, в конце концов, любой человек соответствующего возраста, даже вовсе без образования и компетенции, а просто как потребитель, имеет возможность сравнить то, что было 40 лет назад и сейчас.Для мало-мальски серьезного к себе отношения, извольте предъявить хоть одну сущность, созданную вашими стараниями и получившую применение хоть где-то, кроме собственного дома/дачи и пр.
stranger267, а что за магическая цифра 12 такая? Почему именно 12 пассажиров в России должен перевозить самолет? Почему не 10, или не 15? В США почему то не надо, а вот в России позарез надо
12 пассажиров берет Ан-2.
Ему ваяют замену.
МО - это министерство обороны?Я имею два высших образования - историк и специалист по МО, мои работы используются в качестве учебного пособия в ДВФУ. Так что у меня достаточно квалификации, чтобы не вникая в техническую сторону вопроса (это вашего ума дело), оценивать вещи чуть более широко. Ну и, в конце концов, любой человек соответствующего возраста, даже вовсе без образования и компетенции, а просто как потребитель, имеет возможность сравнить то, что было 40 лет назад и сейчас.
Патамушта китайцы и верущие в бога российские чиновники не любят эту цифру!а почему не 13?
При чем тут частный бизнес? Он относиться к созданию и выпуску ТВС-2ДТС и ЛМС-901? Если бы еще в 2014 приняли решения по клонированию Гаррета, то и решения по ТВС-2ДТС было бы другое, а ЛМС-кой может сейчас и не пахло. Хватило бы для жаждуших китайских Пилатусов-6 турбо и не толькоКого это "вас" во множественном числе?, я не клоун, чтобы кого то смешить, это моё мнение: "государство ничего не обязано частному бизнесу вообще и ООО "Русавиапром" в частности".