Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Опуская все выше написанное про "общественность которая должна знать" как флуд не имеющий отношения к самолетам, по моему известно уже всем что на ЛМС нет двигателя с которым он сейчас может пойти в серию.
 
Это неверно: имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно до замены их отечественными двигателями, с хорошим запасом.по времени.
А Ваше "известно уже всем" сродни советскому "существует мнение", без уточнения, откуда у этого мнения растут ноги.
Так же, кстати, как и утверждение marata о вводе в заблуждение относительно готовности мотора.Инсайд, как понимаю, у товарисча отсутствует - но хочется
 
имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно
Это сколько? Серийно-это сколько? До замены на отечественное-это как долго? По серьезнее аргументы есть у вас? О том, что все есть, все будет хорошо но не сразу все и так знают.
 
Шо-ж Вы какой переживательный то!?
Неуж за самолет болеете, ажно кушать невмоготу?
Что то непохоже, однако.
Ответ вам дан - производство будет, и будет оно серийным и вовсе не в гомеопатических дозах. Конкретные цифры - как минимум коммерческая тайна. Даже банальный завод по отжиму масла из растительных культур НЕ выкладывает в общий доступ наличные запасы сырья. И Вы это прекрасно понимаете. И прекрасно понимаете почему это делается.
Так зачем здесь это "обличительство"?
 
Ну, как я и описал выше: все есть, все будет, но не сразу! Иногда и обличать никого не надо- сами себя обличают. Задел позволяет выпускать? Так почему не выпускают? Смешно ей богу!
 
Этот вопрос адресуйте тому, кто сообщает, что все есть и скоро будет.
Т.е данных у Вас нет - есть только "праведное негодование" и желание "потопать ногами".
"Что и следовало ожидать" (ц).
Успокойтесь - Вам Лапшин ничего не должен.
И если вы не верите просто словам что задел есть, то ровно так же вы не поверите любым цифрам, какие бы здесь ни озвучили.
Единственное что изменится - вы с жаром наброситесь обсасывать сказанное и придумывать мнимые несоответствия.
 
Возможно конечно! Но пока именно вы с жаром набросились на то, что еще не написано! На вопросы, которые еще не заданы. Думаю, надо предложить владельцам ресурса, создать отдельную тему, для дискуссий с самим собой! Сам придумал тему ну и сам с собой... до посинения, без всяких оппонентов, сам за них выдумывал ответы и сам с ними же и бодаешься!
 
А тем временем кто-то прочитав последние посты этой ветки, как будто вдруг сварганил статейку, ну прямо в унисон постов Уважаемого ВП Лапшина Заметка в виде постулатов или аксиом знатоки могут уточнитить.
1. Москва. 12 января. INTERFAX.RU - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в ГК "Динамика") проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) "Байкал", сообщается на сайте правительства РФ.
2. УЗГА является главным резидентом второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина", где строится новый авиационный кластер.
3."Уральский завод гражданской авиации" ведет работы по легкому многоцелевому самолету "Байкал" и турбовинтовому региональному самолету "Ладога"......

А вот это интересно!
.......строительство еще одного завода для сборки самолетов "Байкал" ведется в ТОР "Хабаровск". АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" уже приступило к работам, завершить которые намерено в июне 2025 года. Затем планирует передать готовую инфраструктуру в льготную аренду резиденту ТОР – компании "Спецавиатехника" ("дочка" УЗГА), которая будет производить воздушные суда.
Стоимость проекта, который также предусматривает создание сборочного испытательного центра и авиационного учебного центра по подготовке летного и технического состава – 2,2 млрд рублей.

Там же : "Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки "Байкалов" ожидаются в 2024 году (5 единиц), всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета."
И вот тут возникает вопрос про слово "ожидается" (ожидаются в 2024 году (5 единиц)), случаем не очепятка вышла?
 
Последнее редактирование:
Может и нет. Построить пяток ВС байкаловской размерности за год, не ахти какое великое свершение, тем более, по словам тов. Лапшина, есть приличный задел "Вальтеров". Но в 2024 г. всё равно верится с трудом, СТ нет, и когда будет неясно. Также неясно, есть ли на УЗГА другие ЛМС-901, кроме опытного, и в какой степени готовности.
 
Нашёл в сети сравнение Ан-2 с ЛМС-901:
В целом, "Байкал" выходит по большинству ТТХ получше, чем Ан-2, за исключением таких "мелочей", как ВПХ и кол-во пассажиров (привет людям, принимавшим у нас американские авиационные правила). Возможность впихнуть в ЛМС-901 12 человек вместо 9-ти вызывает некоторые сомнения, визуально кажется, что у него меньшая длина пассажирской кабины. Отдельный вопрос по парашютистам. Дверь есть, но уж больно близко она к стабу и открывается вверх, есть ли в принципе возможность для парашютирования?
 
Последнее редактирование:
Сильно переврали в Вашем информационном источнике - да от дзена ожидать иного не стоит. Ну откуда у H80-100 тыща л.с: легко проверив, убедиться, что
Почему Вас не смутила разница между максимальной и крейсерской скоростями у Ан-2 в 85 км/ч, тогда, как у ЛМС-901 она составляет лишь 20 км/ч? не потому ли, что для Ан-2 имеется в виду непревышаемая скорость, напр. при пикировании, а у ЛМС-901 - просто максимальная скорость?
Разница во взлетной и посадочных скоростях, а также длины полосы мизерна и непринципиальна - сравнивая ее уровень с разницей в дальностях и скоростях, просто отсутствует
Посадить на баночках лицом к лицу 12 человек в салоне ЛМС - не проблема ( габариты салона легко найти) и не в гражданском применении, скорее всего как-то так и будет - но по виду правил для пассажирских самолетов, и необходимости их солюдения, я уже писал.
Относительно парашютистов говорилось уже неоднократно - перечислю вопросы и их решения
- Задачей, стоящей перед разработчиками ЛМС-901 стояло улучшение транспортной доступности отдаленных районов РФ - выброска парашютистов к этой проблеме не имеет отношение, такая задача не была сформулирована и, соответственно, не профинансирована.
- Однако, при постановке такой задачи, она легко будет решена и это было предусмотрено. Хотя и существующая дверь на скоростях выброски прекрасно может быть открыта и закрыта в полете - она непригодна для выполнения требований парашютистов, которые на МАКСе просто валом валили на стенд ЛМС-901. А эти требования, необходимые для выполнения групповой акробатики, должны обеспечить практически мгновенный выход всех парашютистов из самолета. Для этого, действительно, дверь должна быть смещена вперед, ближе к ЦТ самолета, чтобы не нарушать центровку скоплением парашютистов перед прыжком сильно сзади. Но такая дверь будет располагаться под крылом, исключая механическую погрузку/выгрузку тяжелых и габаритных грузов. Поэтому грузовой и пассажирский вариант отделен от парашютного.
 
лапшин, спасибо за разъяснения. А можете что-то сказать насчёт основной модификации с отечественной СУ? Будут ли у неё отличия от первоначальной внешне и по ТТХ?
 
Отличия, конечно, будут - но признать их серьезными вряд ли стоит: изменение управления двигателем, небольшие изменения в компоновке мотоотсека при том же капоте и мотораме... и, наверное, что-то еще, по мелочи, не знаю. Во всяком случае, изменений в железе куда меньше, чем для того же парашютного варианта и/или шасси с передней стойкой.