Опуская все выше написанное про "общественность которая должна знать" как флуд не имеющий отношения к самолетам, по моему известно уже всем что на ЛМС нет двигателя с которым он сейчас может пойти в серию.Да всем понятно, что если выпускать новый самолет то по всем современным действующим правилам! И пусть Уважаемый г. Лапшин и Ко этим занимается! Но возникают вопросы, что им вот можно это делать за счет государство, а кому то нет! Опять же коль денюжки народные, то и ответ то должен быть перед народом, тем более как не здесь, народ то тут авиационный и образованный! Прикрываться ДСП и тп бумажками в 21 веке мягко говоря смешно. Да и о чем речь о супер пупер военном самолете или нанотехнологическом ноухау? А когда ничего не говорят или говорят много всего и на вопрос а что, отвечают низя, это выглядит как нету ничего и вот тут у общественности и не только возникнут вопросы, а за сколько так вышло что нету нечего?И вопросы то простые, как идут летные испытания ( извините почти год прошел!) сколько налетали, с чем столкнулись и тп.
Более того на ветках обсуждалось, к примеру коль есть конструкторско бюро (г Лапшин может уточнить его название) и это бюро выиграло тэндер ( т.е на получение гос. финансирования) на разработку ЛМС-са, Самолет свояли и все похлопали в ладоши на выставках. НО этим ведь разработка не закончилась не так ли? А где результаты летных испытаний и заключение коммиссии о серийном выпуске этого самолета или это опять ДСП, а завод то уже заложили в КСМ, на основании чего или это частные инвестии от олигархов?
Вопрос, в другом не надо путать разработки конструкторов "летающих тарелок" с перевозками ГА. Перевозчик сам решает на чем ему летать, а вот конструкторам надо лепить тарелки так чтоб от них не отказались без всякго принуждения! Как тут не говорили про Ан-2 , но реалии такие что он пока необходим и очень даже карасо что их выпускают в Китае! Вот почему их здесь нет и не только их, что там из китайских ЛА имеют российскую сертификацию? Выглядит так что на нет и суда нет!
Это неверно: имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно до замены их отечественными двигателями, с хорошим запасом.по времени.Опуская все выше написанное про "общественность которая должна знать" как флуд не имеющий отношения к самолетам, по моему известно уже всем что на ЛМС нет двигателя с которым он сейчас может пойти в серию.
Не покупал никто.Кому мешал Ан-3, производство которого свернули в 2009 г.?
Это сколько? Серийно-это сколько? До замены на отечественное-это как долго? По серьезнее аргументы есть у вас? О том, что все есть, все будет хорошо но не сразу все и так знают.имеющийся задел моторов позволяет выпускать самолёты серийно
Шо-ж Вы какой переживательный то!?Это сколько? Серийно-это сколько? До замены на отечественное-это как долго? По серьезнее аргументы есть у вас? О том, что все есть, все будет хорошо но не сразу все и так знают.
Ну, как я и описал выше: все есть, все будет, но не сразу! Иногда и обличать никого не надо- сами себя обличают. Задел позволяет выпускать? Так почему не выпускают? Смешно ей богу!Шо-ж Вы какой переживательный то!?
Неуж за самолет болеете, ажно кушать невмоготу?
Что то непохоже, однако.
Ответ вам дан - производство будет, и будет оно серийным и вовсе не в гомеопатических дозах. Конкретные цифры - как минимум коммерческая тайна. Даже банальный завод по отжиму масла из растительных культур НЕ выкладывает в общий доступ наличные запасы сырья. И Вы это прекрасно понимаете. И прекрасно понимаете почему это делается.
Так зачем здесь это "обличительство"?
Самолет без сертификата ЛГ?Задел позволяет выпускать? Так почему не выпускают?
А по вашему выпускать, это чисто собрать и выкатить? Зачем глупые вопросы задавать?Самолет без сертификата ЛГ?
Вы всерьёз?
У Вас есть данные по заказу комплектующих ЛМС ?А по вашему выпускать, это чисто собрать и выкатить? Зачем глупые вопросы задавать?
Этот вопрос адресуйте тому, кто сообщает, что все есть и скоро будет.У Вас есть данные по заказу комплектующих ЛМС ?
Поделитесь - не томите душу!
Т.е данных у Вас нет - есть только "праведное негодование" и желание "потопать ногами".Этот вопрос адресуйте тому, кто сообщает, что все есть и скоро будет.
Возможно конечно!Т.е данных у Вас нет - есть только "праведное негодование" и желание "потопать ногами".
"Что и следовало ожидать" (ц).
Успокойтесь - Вам Лапшин ничего не должен.
И если вы не верите просто словам что задел есть, то ровно так же вы не поверите любым цифрам, какие бы здесь ни озвучили.
Единственное что изменится - вы с жаром наброситесь обсасывать сказанное и придумывать мнимые несоответствия.
Так кто купит то, чего нет, если его сначала не заставят? А300 тоже никто не купил бы, если б не заставляли, на соседей ветке обсуждали.Не покупал никто.
Может и нет. Построить пяток ВС байкаловской размерности за год, не ахти какое великое свершение, тем более, по словам тов. Лапшина, есть приличный задел "Вальтеров". Но в 2024 г. всё равно верится с трудом, СТ нет, и когда будет неясно. Также неясно, есть ли на УЗГА другие ЛМС-901, кроме опытного, и в какой степени готовности.возникает вопрос про слово "ожидается" (ожидаются в 2024 году (5 единиц)), случаем не очепятка вышла?
Возможность парашютироаания?Отдельный вопрос по парашютистам. Дверь есть, но уж больно близко она к стабу и открывается вверх, есть ли в принципе возможность для парашютирования?
Сильно переврали в Вашем информационном источнике - да от дзена ожидать иного не стоит. Ну откуда у H80-100 тыща л.с: легко проверив, убедиться, чтоНашёл в сети сравнение Ан-2 с ЛМС-901:
В целом, "Байкал" выходит по большинству ТТХ получше, чем Ан-2, за исключением таких "мелочей", как ВПХ и кол-во пассажиров (привет людям, принимавшим у нас американские авиационные правила). Возможность впихнуть в ЛМС-901 12 человек вместо 9-ти вызывает некоторые сомнения, визуально кажется, что у него меньшая длина пассажирской кабины. Отдельный вопрос по парашютистам. Дверь есть, но уж больно близко она к стабу и открывается вверх, есть ли в принципе возможность для парашютирования?
Почему Вас не смутила разница между максимальной и крейсерской скоростями у Ан-2 в 85 км/ч, тогда, как у ЛМС-901 она составляет лишь 20 км/ч? не потому ли, что для Ан-2 имеется в виду непревышаемая скорость, напр. при пикировании, а у ЛМС-901 - просто максимальная скорость?H80 был запущен в 2009 году на основе M601: GE добавила новый компрессор, блиски, лопасти и новые статоры для увеличения мощности на 3% и повышения эффективности на 10%. Он достигает 597 кВт (801 л.с.) (мощность на валу )
Отличия, конечно, будут - но признать их серьезными вряд ли стоит: изменение управления двигателем, небольшие изменения в компоновке мотоотсека при том же капоте и мотораме... и, наверное, что-то еще, по мелочи, не знаю. Во всяком случае, изменений в железе куда меньше, чем для того же парашютного варианта и/или шасси с передней стойкой.лапшин, спасибо за разъяснения. А можете что-то сказать насчёт основной модификации с отечественной СУ? Будут ли у неё отличия от первоначальной внешне и по ТТХ?