Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Оператор тут нафик не нужен - полет по координатам самое простое решение.
Разве что на время взлета и посадки, но и это думаю "оставят за кормой" максимум лет через 5 - 10

Выгода может быть крайне простая: Для беспилотников вроде как на сегодня нет такого к-ва норм и правил регламентирующих оборудование ВПП. Соответственно и ограничений на точки доставки груза будет куда меньше.
Опять же 100 кг при грузоподъемности в тонну - весьма не малая часть. Даже если половину из этого "съест" оборудование заменяющее пилота
 
"Автопилот Вася" пока не заменим! Как кибернетика и афтаматика будет принимать решение на вылет с площадки, если при посадке на нее произошло повреждение?
 
Да чето мне кажется, что про БЛА это всё бла-бла)))
Ну сделали ради эксперимента самолетик с лютой энерговооруженностью (если мотор тот же, что на ТВСах, а вес почти вдвое меньше), с большим Кмах и экстремально высокими ВПХ, почти как у вертолета. Много лет назад на выставке ИЛА в Берлине был впечатлен, увидев, как сохранившийся Физелер Шторх, развернувшись против ветра, аки вертолет долго висел практически неподвижно над одной точкой над аэродромом. Кстати нечто подобное демонстрировала на прошлом МАКСе и ЛЛ по программе того же Партизана на базе ТВС-2МС с этими электромторчиками на крыле. Красиво! Но всё будет зависеть от цены вопроса. Если будет сильно дешевле вертолета, то почему бы и нет? Для полетов там, где совсем сложно с посадочными площадками
 
Для полетов там, где совсем сложно с посадочными площадками
А вот, на этот счёт у меня большие сомнения. В нашей стране такие места обычно связаны с долгой и холодной зимой, а посадочные площадки в лесу или тундре редко оборудованы тёплыми ангарами.
А значит, этот аппарат должен улететь оттуда, на успев остыть, потому что задержка по любой причине вызовет разрядку аккумуляторов и невозможность короткого взлёта. Как минимум, потребуется длительное обслуживание, которое некому будет проводить, особенно в варианте БЛА.
 
То , что это просто тупиковая ветвь , и все это вот будет забыто и заброшено, в голову никому не пришло ....
 
Последнее редактирование:
Эко вы, Уважаемый, не допоняли политический вопрос! А как вы собрались выпустить 10 "Партизанов" в этом году. Они что будут плодиться в брянских лесах Беларуси? Что-то я не слышал про совместный их выпуск!

2 млрд рублей кто выделяет на строительства производства, где они будут воятся? Мне вот не понятно, почему заявлено 10, а не 6 в этом году, поскромнее надо бы быть! Cказали бы на одын больше, чем как обещали выпустить Байкалов, а нет надо 10 и во что бы то не стало!
 
Последнее редактирование:
Теплый ангар не нужен - достаточно розетки из которой взять энергию для подогрева аккумуляторов
 
Подозреваю что и это полезно но не смертельно необходимо - достаточно дать пожужжать двигателем пол-часика в режиме генератора чтобы заряда хватило на взлет.
 
Литиевые аккумы мороз не любят.
Наименьшая температура хранения, которую я встречал по ним, -25
Так что при длительной стоянке гденить в Якутске подогрев необходим
 
Ну, если в беспилотнике только груз и двигатель - тогда конечно
Предлагаете разместить там аккумы и топливный бак, а как следствие получить полное нарушение центровки на пустом самолете?
Или напихать туда БОЭО и его обслуживание производить из люльки подъёмника через кучу съемных лючков?
 
Это новый критерий успешного испытания? Кстати, сколько тех летчиков?
А сколько тех кто облетывает ЛМС-901? Да и сколько было полетов за ДВА ГОДА? Для СибНИИ как раз будет козырь, в продвижении "Партизана" на рынок МВЛ, в гласном освещении результатов летных испытаний!
 
Последнее редактирование:
Глядя на это фото "Партизана" возникает вопрос, а почему на верхнем правом полукрыле, там где стыкуется винглет нижнего, панель черного цвета, а на левом нет? Или краски не хватило? Вот на этом фото просматривается желтизна, опять краска смылась?
 
Последнее редактирование:
Было бы место, а уж конструктор найдёт ему применение. Да и аэродинамика будет получше...
 
Может там литий-титанат поставят раз он для взлета нужен, он охлаждение и последующий прогрев должен пережить. Прогрев возможен тем же двигателем или отдельным топливным отопителем. Один фиг в полете греть надо.
 
Покрасили дюраль "под карбон"?