Оператор тут нафик не нужен - полет по координатам самое простое решение.Никто так и не подсказал, каковы практические выгоды от такого большого БЛА. В СХ, тушение пожаров, доставка грузов в Арктике? А где тут преимущества, в отсутствии пилота? Ну сэкономишь 100 кг на этом деле, так оборудование для беспилотного полёта может съесть весь выигрыш, а зарплату заплатишь оператору вместо лётчика.
"Автопилот Вася" пока не заменим! Как кибернетика и афтаматика будет принимать решение на вылет с площадки, если при посадке на нее произошло повреждение?Оператор тут нафик не нужен - полет по координатам самое простое решение.
Разве что на время взлета и посадки, но и это думаю "оставят за кормой" максимум лет через 5 - 10
А вот, на этот счёт у меня большие сомнения. В нашей стране такие места обычно связаны с долгой и холодной зимой, а посадочные площадки в лесу или тундре редко оборудованы тёплыми ангарами.Для полетов там, где совсем сложно с посадочными площадками
Эко вы, Уважаемый, не допоняли политический вопрос! А как вы собрались выпустить 10 "Партизанов" в этом году. Они что будут плодиться в брянских лесах Беларуси?о , что это просто тупиковая ветвь , и все это вот будет забыто и заброшено, в голову никому не пришло ....
Теплый ангар не нужен - достаточно розетки из которой взять энергию для подогрева аккумуляторовА вот, на этот счёт у меня большие сомнения. В нашей стране такие места обычно связаны с долгой и холодной зимой, а посадочные площадки в лесу или тундре редко оборудованы тёплыми ангарами.
А значит, этот аппарат должен улететь оттуда, на успев остыть, потому что задержка по любой причине вызовет разрядку аккумуляторов и невозможность короткого взлёта. Как минимум, потребуется длительное обслуживание, которое некому будет проводить, особенно в варианте БЛА.
Подозреваю что и это полезно но не смертельно необходимо - достаточно дать пожужжать двигателем пол-часика в режиме генератора чтобы заряда хватило на взлет.Теплый ангар не нужен - достаточно розетки из которой взять энергию для подогрева аккумуляторов
Литиевые аккумы мороз не любят.Подозреваю что и это полезно но не смертельно необходимо - достаточно дать пожужжать двигателем пол-часика в режиме генератора чтобы заряда хватило на взлет.
Лишние изгибы уменьшают объём и ухудшают технологичность.Была кабина станет грузовой отсек
Или считаете лучше там при погрузке ползком ползать?
Предлагаете располагать груз вокруг двигателя?Лишние изгибы уменьшают объём и ухудшают технологичность.
Ну, если в беспилотнике только груз и двигатель - тогда конечноПредлагаете располагать груз вокруг двигателя?
Нет, я конечно знаю умельцев которые так запорожец грузили, но что бы самолет...
Предлагаете разместить там аккумы и топливный бак, а как следствие получить полное нарушение центровки на пустом самолете?Ну, если в беспилотнике только груз и двигатель - тогда конечно
Это новый критерий успешного испытания? Кстати, сколько тех летчиков?Самолет цел, летчики живы.
А сколько тех кто облетывает ЛМС-901? Да и сколько было полетов за ДВА ГОДА? Для СибНИИ как раз будет козырь, в продвижении "Партизана" на рынок МВЛ, в гласном освещении результатов летных испытаний!Это новый критерий успешного испытания? Кстати, сколько тех летчиков?
Глядя на это фото "Партизана" возникает вопрос, а почему на верхнем правом полукрыле, там где стыкуется винглет нижнего, панель черного цвета, а на левом нет? Или краски не хватило?Вот так наверно наверно соотношение в размерах их корректнее (если считать, что колеса и диаметр выхлопного патрубка одинаковы)
Посмотреть вложение 834255
Было бы место, а уж конструктор найдёт ему применение. Да и аэродинамика будет получше...Предлагаете разместить там аккумы и топливный бак, а как следствие получить полное нарушение центровки на пустом самолете?
Или напихать туда БОЭО и его обслуживание производить из люльки подъёмника через кучу съемных лючков?
Может там литий-титанат поставят раз он для взлета нужен, он охлаждение и последующий прогрев должен пережить. Прогрев возможен тем же двигателем или отдельным топливным отопителем. Один фиг в полете греть надо.Литиевые аккумы мороз не любят.
Наименьшая температура хранения, которую я встречал по ним, -25
Так что при длительной стоянке гденить в Якутске подогрев необходим
Покрасили дюраль "под карбон"?Глядя на это фото "Партизана" возникает вопрос, а почему на верхнем правом полукрыле, там где стыкуется винглет нижнего, панель черного цвета, а на левом нет? Или краски не хватило?Вот на этом фото просматривается желтизна, опять краска смылась?