ну не только для этого, думаю. Они, видимо, решили уйти от советских аттестатов к самостийным СТ. Иначе зачем оные выписали на Ан-12 и даже на Ан-22 (коих у них летал вроде всего один)? Явно ж не собирались их ремоторизовывать или еще какие-то модификации делать. Правда на Ан-24Т, Ан-24УШ и Ан-30 так и ограничились неким "решением" по "легитимации" советских (и российских) аттестатов и СТ, выданных до 01.01.1995:Зачем СТ был нужен Киеву, понятно - у них был Ан-2-100 со своим двигателем.
и т.д.
Вообще-то в госреестре их, вероятно, гораздо больше. В последней его публиковавшейся на сайте ФАВТ версии (на 01.08.2023) их было 15 штук с серийными номерами + 3 ЕЭВСовских, не считая пары опытных ЕЭВС ТВС-2ДТ и ТВС-2ДТС. Но на то же самое время в реальной эксплуатации (в реестре СЭ авиакомпаний) их было всего 7 (на 18.07.2023): 4 - у Аэросервиса (КВП и АР), 2 - у Амурской а/б (АР и АОН) и 1 - у а/к Полюс (АР)Видимо, я амурцев два раза посчитал.![]()