Производитель не готов делиться всеми техническими подробностями,
на сайте у них кое-что про него есть таки:
Самолет ТР302\117
pkk-tr.ru
Указана, кстати, мощность 1500 л.с., что ИМХО с одной компрессорной турбины не снимешь...
А название ТР302/117 (а не 301) говорит о том, что он останется бипланом. MTOW=5700, но пустой обещают легче Ан-2 на 400 кило и полезная нагрузка аж 2700, но 9 паксов, а не 12) Прям как будто и правда под АП-21 (но "не верю" (с) )
Кстати, этот ТР302/117 - биплан с ТВ2-117 на 1500 л.с. упоминался и в табличке с разными предлагаемыми ими вариантами ремоторизации Ан-2 на МАКС-2021. Там вес пустого назывался даже 2800 (сейчас на сайте - 3000) и полезная нагрузка - 2800:
А кстати, @A_Z , @A.F. в видосике два раза по пол-секунды мелькает нечто небольшое по правому борту. Чей это пепелац, не знаете?
Это их же, типа беспилотник под названием ТР-101 с ВАЗовским движком от форсированной "милицейской" семерки (21079) :
Но это еще не всё, что эти ейские "Кулибины" показывали на том МАКС-2021. Был там еще и "убийца" 182-й Цессны )) Страшненький, правда, такой... ТР-180, с двумя аналогичными "поршнями" ВАЗ-21079, но, видимо, работающими на один винт. Фотки его целиком правда что-то не найду, хотя вроде снимал...
Ну а раньше они и не такое предлагали... На предыдущем МАКС-2019 они показывали на статике Ка-26, ремоторизованный на один 601-й Вальтер. Назывался ЕМНИП ТР-126. Ну и известный их зеленый ТР-410 - элка, с которой сняли "всё лишнее" (по их мнению) - всю гидравлику, электричество и прочее, облегчив по максимуму