Это что же за странная англоговорящая страна? По-моему, ни у США, ни у Канады, ни у Индии, ни у ЮАР, ни у Австралии с Новой Зеландией большого опыта эксплуатации ТВС-2МС нет. Или это очередное "I want to speak from my heart"? Похоже, что да, потому как англоязычный сказал бы "Cessna's killer".
Собачье сердце сказал(а):— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить... а в то же время вы наглотались зубного порошку...
Swoop-77, мне кажется, что с размерностью +-10 кресел впереди таймаут. Будут катать то, что есть. И пушить Л-410.@Бурундук, @Elder, товарищи а на что еще можно поставить?
подождитея записываю - «вундервафля»
Согласен на 100% У нас в стране ничего не меняется. По Л-410 тем более, так как только только заявили очень громко по локализацию в РФ. Так что действительно таймаут и глухой такой таймаут.Swoop-77, мне кажется, что с размерностью +-10 кресел впереди таймаут. Будут катать то, что есть. И пушить Л-410.
-=Хочу Летать=-, можно полюбопытствовать, что Вы подразумеваете под сказанным «А история с ТВС-2ДТС начинает все более четко "проявляться" и интерес к ней растет с каждым днем... Мне всегда нравилась фраза: хочешь спрятать дерево - спрячь его в лесу...». Как-то замысловато Вы написали и можно двояко (да и вообще по разному) трактовать смысл написанного. Я может чего субъективно недопонимаю, но может поясните?К сожалению, да. Ничего не меняется. Миром правят деньги и начинать сейчас здесь что-то полезное - бесполезно, ибо как говорят одни мои "друзья"-это не интересная история, тк в ней нет денег. Найдешь историю с деньгами- приходи, раскрутим, пошатаем, кто-нить и посыпется. .....
Да причём здесь сроки разработки / постановки на производство?Что-то мне говорит, что тема с 200 ВС для "Полярных авиалиний" тихо присядет на землю и канет в лету. Ну есть ведь адекватные люди, понимающие, что за 2 года не "родить" типовой самолёт.
Это мне напоминает желания вернуть цены советских времён при сохранении нынешних зарплат.Общался тут с интересной организацией: им всемирно известный производитель "Б..." сказал: верните ту сеть и классы вс , что были до 91 года и страна вдохнет полной грудью: будет своевременная доставка продуктов, врачей, больных, людей, почты, чиновников.
Для этого нет сущей мелочи - платёжеспособного спроса.И ведь сейчас для этого все есть. Осталось принять решение и начать восстанавливать маршруты и компании.
Плиз, списочек этих людей.И радует, что в росавиации, да и в других министерствах и ведомствах есть адекватные люди, которые понимают, что и как нужно делать дальше.
Плиз, списочек этих людей....есть люди, принимающие трезвые и верные решения.
См. выше.Делаем выводы, господа,..
Да причём здесь сроки разработки / постановки на производство?
Сейчас ПА имеют парк Ан-2/Ан-3 в размере 10 (десяти) ВС. Добавим сюда 28 Ми-8, которые тоже осуществляют т.н. внутриулусные перевозки. У компании 130 маршрутов таких перевозок. Полёты по ним осуществляются 1-2 раза в неделю.
И я не знаю, кем надо быть, чтобы предположить, что для обслуживания этой маршрутной сети понадобится 200 (двести) бортов.
Это мне напоминает желания вернуть цены советских времён при сохранении нынешних зарплат.
Для этого нет сущей мелочи - платёжеспособного спроса.
И можно хоть сто решений принять, толку от этого не будет.
Плиз, списочек этих людей.
С цитатами, подтверждающими их адекватность.
Плиз, списочек этих людей.
С перечнем "трезвых и верных решений".
См. выше.
Вывод: мы с вами, видимо, живём в разных странах.
Хочется ответить словами великого Грибоедова: "Блажен, кто верует...".Хочется ответить словами ВЕЛИКОГО ПУШКИНА:
-=Хочу Летать=-, чего же Вас так смущает! Мне почему то кажется что Вы очень даже в курсе куда и на что пошли эти деньги. Сори (!) если ошибаюсь. СибНИА примерно с 2012 года на всю программу «малой авиации» по Государственным контрактам с Минпромторгом России потратило более 3 млрд. руб. и это легко можно проверить на сайте zakupki.gov.ru по соответствующим годам. В программу входило не только НИР и ОКР по созданию вот таких бездарных «демонстраторов технологий» как ТВС-2ДТС. То что Вы пишите про разброс в 1...3 млрд. руб. это из другой оперы. Речь идет о том, что когда вставал вопрос оценить стоимость созданного РИД (результата интеллектуальной деятельности), так как Барсук и его экономическая служба не вели раздельно затраты (реальный расчет) на НИР и ОКР, то получился огромный разброс. Например на одном из совещаний, тот же Барсук заявлял, про РИД созданной балалайки ТВС-2ДТС от десятков до нескольких сот миллионов рублей, а например А.В.Дутов (Генеральный директор НИЦ Жуковского) говорил про чуть более 1,0 млрд. руб. (!), что честно говоря ближе к истине. Вы пишите - «А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты...» Мне, например очень интересно послушать Вашу версию. по расходованию бюджетных средств на эту «вундервафлю» (нравится мне это названиеМеня больше смущает один вопрос: на программу разработки ТВС-2ДТС ведь были выделены государственные деньги. Как мы видим из различных источников, суммы сильно разнятся: от 1,0 млрд.руб. до 3,0 млрд.руб. И это только на разработку и изготовление одного (!!!) летного образца, который, оказывается, еще и нужно перепроектировать почти полностью. И ведь на продолжение эпопеи требуются еще гос.вливания. Разработчик дает сумму еще в 1,0 млрд.руб. Оценка экспертов - еще 3-4 млрд.руб. А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты... А ведь технологии, всемирная информатизация и горючие спиртосодержащие жидкости делают в наше время чудеса !
Просто тут же графики рисуют, коэффициенты считают, обманули-необманули, моноплан наше все, биплан уходи... и это вот все.Вы реально считаете что стоимость самолета не важна?
Враньё это даааа... Беда бедой в наших министерствах!Вранье диалектически связано с ворьём: если где-то враньё становится нормой, то там скоро появляется и ворьё, которое в свою очередь без вранья и вовсе не может обходиться...
а как же гостиничные номера по 1,5 млн руб за сутки ?Враньё это даааа... Беда бедой в наших министерствах!
Вот читаю посты некоторых товарищей здесь. Биплан, моноплан, триплан... Да мне хоть 400 плоскостей пусть пределают к унитазу, оденут летные очки и летают на нем. Ну хотят радеющие за этот ТВС-2ДТС самолет, чтобы он появился в стране, так пусть возьмут и инвестируют свои собственные деньги или заемные в банке. Считает кто-то, что ТВС-2ДТС это наше «будущее все», так кто же против - давайте! Только давайте тогда оговорим, если он «нафиг» никому не нужен будет, то за ваше «враньё» сразу в тюрьму, лет так на 50. Может тогда дилетантов в авиационной области поубавится, да пыл вранья и эффективного освоения бюджета снизится.
Враньё это даааа... Беда бедой в наших министерствах!
Вот читаю посты некоторых товарищей здесь. Биплан, моноплан, триплан... Да мне хоть 400 плоскостей пусть пределают к унитазу, оденут летные очки и летают на нем. Ну хотят радеющие за этот ТВС-2ДТС самолет, чтобы он появился в стране, так пусть возьмут и инвестируют свои собственные деньги или заемные в банке. Считает кто-то, что ТВС-2ДТС это наше «будущее все», так кто же против - давайте! Только давайте тогда оговорим, если он «нафиг» никому не нужен будет, то за ваше «враньё» сразу в тюрьму, лет так на 50. Может тогда дилетантов в авиационной области поубавится, да пыл вранья и эффективного освоения бюджета снизится.