Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации


Когда вижу все вот эти окровенно бредовые заявления, как вот прямо весь мир трепещет в страхе, ожидая конкуренции с некой полумифической вундервафлей, которая до серии если и доползет, то еще не известно когда, и в каком виде... Всегда хочется отловить энтузизистов и процитировать им что-нибудь из нетленной классики, например:
 
Бурундук, Elder, товарищи а на что еще можно поставить?
В цессну я тоже особо не верю, так как уже было и опыт не очень то. С ТВС-2МС есть проблемы и если их в ближайшее время СибНИА не решит, то его вообще может не быть. Канет в лету как АН-3.
[automerge]1561898081[/automerge]
Den_K, подождите я записываю - «вундервафля»
[automerge]1561898254[/automerge]
Den_K, в продолжение... «вундервафля» с диагнозом «ушиб всей бабки»
 
-=Хочу Летать=-, давайте определимся с главными вопросами. Статус Разработчика и Изготовителя ТВС-2МС и статус самого ТВС-2МС. Кроме того, вроде на данной ветке все вопросы связанные с ТВС-2МС были перенесены в отдельную ветку.
У Вас есть что сказать по недосамолету ТВС-2ДТС? По разработкам СибНИА и т.п. Судя по всему Вы очень и очень хорошо осведомлены о их деятельности. Как минимум по тому, что занимаетесь ТВС-2МС.
 
Согласен на 100% У нас в стране ничего не меняется. По Л-410 тем более, так как только только заявили очень громко по локализацию в РФ. Так что действительно таймаут и глухой такой таймаут.
 
К сожалению, да. Ничего не меняется. Миром правят деньги и начинать сейчас здесь что-то полезное - бесполезно, ибо как говорят одни мои "друзья"-это не интересная история, тк в ней нет денег. Найдешь историю с деньгами- приходи, раскрутим, пошатаем, кто-нить и посыпется. А история с ТВС-2ДТС начинает все более четко "проявляться" и интерес к ней растет с каждым днем... Мне всегда нравилась фраза: хочешь спрятать дерево - спрячь его в лесу...
 
-=Хочу Летать=-, можно полюбопытствовать, что Вы подразумеваете под сказанным «А история с ТВС-2ДТС начинает все более четко "проявляться" и интерес к ней растет с каждым днем... Мне всегда нравилась фраза: хочешь спрятать дерево - спрячь его в лесу...». Как-то замысловато Вы написали и можно двояко (да и вообще по разному) трактовать смысл написанного. Я может чего субъективно недопонимаю, но может поясните?
 
Да причём здесь сроки разработки / постановки на производство?
Сейчас ПА имеют парк Ан-2/Ан-3 в размере 10 (десяти) ВС. Добавим сюда 28 Ми-8, которые тоже осуществляют т.н. внутриулусные перевозки. У компании 130 маршрутов таких перевозок. Полёты по ним осуществляются 1-2 раза в неделю.
И я не знаю, кем надо быть, чтобы предположить, что для обслуживания этой маршрутной сети понадобится 200 (двести) бортов.

Это мне напоминает желания вернуть цены советских времён при сохранении нынешних зарплат.

Для этого нет сущей мелочи - платёжеспособного спроса.
И можно хоть сто решений принять, толку от этого не будет.

Плиз, списочек этих людей.
С цитатами, подтверждающими их адекватность.

...есть люди, принимающие трезвые и верные решения.
Плиз, списочек этих людей.
С перечнем "трезвых и верных решений".

Делаем выводы, господа,..
См. выше.
Вывод: мы с вами, видимо, живём в разных странах.
 

Хочется ответить словами ВЕЛИКОГО ПУШКИНА:
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

Уважаемый A_Z, вот прям вам все вsym да положь. Списков нет. Все явки-пароли в голове.
Про вернуть цены - никто не предлагает. Тем более, инструментов для организации полетов как в СФО так и в ДФО уже довольно много (ПП1212, ПП1242).

Меня больше смущает один вопрос: на программу разработки ТВС-2ДТС ведь были выделены государственные деньги. Как мы видим из различных источников, суммы сильно разнятся: от 1,0 млрд.руб. до 3,0 млрд.руб. И это только на разработку и изготовление одного (!!!) летного образца, который, оказывается, еще и нужно перепроектировать почти полностью. И ведь на продолжение эпопеи требуются еще гос.вливания. Разработчик дает сумму еще в 1,0 млрд.руб. Оценка экспертов - еще 3-4 млрд.руб. А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты... А ведь технологии, всемирная информатизация и горючие спиртосодержащие жидкости делают в наше время чудеса !
 
Хочется ответить словами ВЕЛИКОГО ПУШКИНА:
Хочется ответить словами великого Грибоедова: "Блажен, кто верует...".
Ну, или словами пусть не великого, но достаточно известного Остапа Бендера: "Вопросов больше не имею".
 
-=Хочу Летать=-, чего же Вас так смущает! Мне почему то кажется что Вы очень даже в курсе куда и на что пошли эти деньги. Сори (!) если ошибаюсь. СибНИА примерно с 2012 года на всю программу «малой авиации» по Государственным контрактам с Минпромторгом России потратило более 3 млрд. руб. и это легко можно проверить на сайте zakupki.gov.ru по соответствующим годам. В программу входило не только НИР и ОКР по созданию вот таких бездарных «демонстраторов технологий» как ТВС-2ДТС. То что Вы пишите про разброс в 1...3 млрд. руб. это из другой оперы. Речь идет о том, что когда вставал вопрос оценить стоимость созданного РИД (результата интеллектуальной деятельности), так как Барсук и его экономическая служба не вели раздельно затраты (реальный расчет) на НИР и ОКР, то получился огромный разброс. Например на одном из совещаний, тот же Барсук заявлял, про РИД созданной балалайки ТВС-2ДТС от десятков до нескольких сот миллионов рублей, а например А.В.Дутов (Генеральный директор НИЦ Жуковского) говорил про чуть более 1,0 млрд. руб. (!), что честно говоря ближе к истине. Вы пишите - «А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты...» Мне, например очень интересно послушать Вашу версию. по расходованию бюджетных средств на эту «вундервафлю» (нравится мне это название ). То что на некий запуск ОКР и подготовку производства потребуется, в случае утверждения программы «Байкал», еще от 4...4,5 млрд. руб., это действительно экспертные оценки. Например УЗГА называла стоимость всей программы примерно в 5,2 млрд.руб. Цифры разнятся еще от того, что нет утверждённого аванпроекта самолета, непонятен весь план кооперации. А то, что Барсук в своей презентации указывает про какую то сумму 932,5 млн. руб. (будем считать в дальнейшем 1,0 млрд. руб.), так это цифра, как я писал ранее, «высосана из мизинца левой ноги». Только полный дилетант мог подобный «мастер-план» подготовить!
Так что, субъективно, мне очень интересно послушать Вашу версию освоения Государственного бюджета в СибНИА на создание «малой авиации» в России. Если есть что сказать, то было бы здорово с цифрами и соответствующими табличками, графиками и т.п. Я готов помочь со стороны подсказать было или нет, и дать соответствующие пояснения.
 
Сорри, что нарушаю ваш междусобойчик и обсуждение сферического моноплана в вакууме, но можно коротко по пунктам пояснить:
1. Чем ТВС-2ДТС хуже ТВС-2МС
2. Чем ТВС-2ДТС хуже Ан-2
Кроме стоимости, конечно.
Заранее спасибо.
 
Вы реально считаете что стоимость самолета не важна?
Просто тут же графики рисуют, коэффициенты считают, обманули-необманули, моноплан наше все, биплан уходи... и это вот все.
Я потому и вынес стоимость за скобки, что она очевидна - новый самолет всегда будет дороже, чем б\у.
Поскольку тут уже предлагают не выдумывать велосипед, а оцифровать Ан-2 и запустить его в производство (понятно, что это эмоции, но все таки).
Хотелось бы увидеть обоснование - почему нужно это делать (восстанавливать производство Ан-2), а не выпускать ТВС-2ДТС.
 
ДТС это инструмент для получения "вливания" для ВР, видимо так
 
AlexF, ksalex, товарищи, Вы знаете, ну вот заниматься аналитикой на уровне студенческой работы я точно не хочу. Мне вопросы AlexF понятны, но они из разряда, а давайте еще «посравниваем», но вот теперь не с боку, а три четверти сзади. Сори за такое сравнение, но она на мой взгляд именно так и выглядит. В очередной раз объяснять почему конфигурация биплана а-ли СибНИА по весовой эффективности хуже возможной конфигурации моноплана (?), да еще исключая вопросы экономики?! Рассуждать опять из разряда обманули или нет с этим недосамолетом? Если кому-то еще не понятно, что произошло с балалайкой ТВС-2ДТС, то тут сложно что либо еще объяснять. Ну я даже не знаю как это делать и мне это точно не интересно. Далее. Кто тут говорит то про то, что нужно восстанавливать производство типового АН-2? Я лично сказал о том, что этот вопрос нужно рассмотреть как раз с экономической точки зрения. И добавил, что это может быть, но при условии востребованности. Нужно считать бизнес-модель. Никто в убыток себе не будет заниматься этим. Все нужно правильно считать именно экономически обосновывая.
 
Враньё это даааа... Беда бедой в наших министерствах!
Вот читаю посты некоторых товарищей здесь. Биплан, моноплан, триплан... Да мне хоть 400 плоскостей пусть пределают к унитазу, оденут летные очки и летают на нем. Ну хотят радеющие за этот ТВС-2ДТС самолет, чтобы он появился в стране, так пусть возьмут и инвестируют свои собственные деньги или заемные в банке. Считает кто-то, что ТВС-2ДТС это наше «будущее все», так кто же против - давайте! Только давайте тогда оговорим, если он «нафиг» никому не нужен будет, то за ваше «враньё» сразу в тюрьму, лет так на 50. Может тогда дилетантов в авиационной области поубавится, да пыл вранья и эффективного освоения бюджета снизится.
[automerge]1561969703[/automerge]

ksalex, это давно известный факт! Об этом я и говорю, что все равно продавят ТВС-2ДТС. Так что руководство СибНИА может спать спокойно, продолжая осваивать бюджет. Дальше к освоению подключится Вертолеты России, У-УАЗ и др. Но уже с еще бОльшим энтузиазмом, так как денег на эту «летающую балалайку» потребуется несколько миллиардов. В многочисленный раз повторюсь - все было предсказуемо и понятно. Я лишь высказал здесь свое мнение с точки зрения техники вопроса, экономики и целесообразности создания подобного унылого «Г». Те кто является профессионалами сразу все поняли и их на данном форуме подавляющее большинство.
Я даже как то написал в одном из постов, что следующее серьёзное удивление по этому проекту мы увидим на этапе сертификации. К сожалению из-за дилетантства в нашем руководстве никто не хочет понять, что проект экономически провальный. Всех интересует только одно - выделение Государственного бюджета на ближайшие 4...5 лет. А дальше трава не расти
 
Последнее редактирование:
а как же гостиничные номера по 1,5 млн руб за сутки ? )


ksalex, это давно известный факт! Об этом я и говорю, что все равно продавят ТВС-2ДТС. Так что руководство СибНИА может спать спокойно, продолжая осваивать бюджет. Дальше к освоению подключится Вертолеты России, У-УАЗ и др. Но уже с еще бОльшим энтузиазмом, так как денег на эту «летающую балалайку» потребуется несколько миллиардов. В многочисленный раз повторюсь - все было предсказуемо и понятно. Я лишь высказал здесь свое мнение с точки зрения техники вопроса, экономики и целесообразности создания подобного унылого «Г». Те кто является профессионалами сразу все поняли и их на данном форуме подавляющее большинство.
Я даже как то написал в одном из постов, что следующее серьёзное удивление по этому проекту мы увидим на этапе сертификации. К сожалению из-за дилетантства в нашем руководстве никто не хочет понять, что проект экономически провальный. Всех интересует только одно - выделение Государственного бюджета на ближайшие 4...5 лет. А дальше трава не расти
[/QUOTE]
ну да.
Так еще и Байкал инжиниринг кормить надо
и чуток на КБ Камова.
Ртов то много, по этому нужен биплан, а не моноплан ))))))))
 

В том и проблема, что по-настоящему достойные проекты рождаются или при полноценном капитализме, когда капиталист всё изначально просчитал, как только возможно, привлек заемный капитал, и вылизывает всё до последней заклепки в борьбе за клиента - банкротствовать под мостом не хочет никто. Ну или в супер-структурированных системах мобилизационного толка вроде Рейха или сталинского СССР, где гнать фуфло просто никому не придет в голову - кончится очень быстро и предельно трагично...

В "гибридной" же конструкции, где с одной стороны - можно взять деньги "в тумбочке", ничем особым за это не отвечая, а с другой - вроде как и рынок, капитализм и всё такое прочее вокруг, логика неотвратимо извращается, и просто неизбежно оказывается, что оптимальная стратегия - это кормление не с результата, а с бесконечного процесса. Как в анекдоте про династию адвокатов:
- Отец! Я на своём первом же судебном заседании вчистую выиграл дело, которое ты вёл почти четверть века!
- Дегенерат! С этого дела мы четверть века кормились, и тебя, имбецила, в университете выучили...

И всякие технически абсурдные вещи вроде супер-пупер авионики с синтетическим зрением на кукурузнике появлются не просто так: это же можно какой-нибудь тяжелой портфеленесущей заднице показать с умным видом - "инновации! нанотехнологии!", а задница прошамкает - "на-но тех-но-ло-гии, етить, надо поддержать, да... ". Дарю идею, кстати - трердотопливный ускоритель и тормозной парашют: в соответствии с обозначенными Партией задачами по освоению Севера, уникальная способность садиться и взлетать с малый дрейфующих льдин может рассматриваться в качестве прорывного решения, обеспечивающего тотальное преимущество перед авиацией вероятного противника!