Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Давайте умолчим об этом - и без того видны очевидные натяжки.
Вообще-то, у меня впечатление, что расчет с такими ВПХ проводился для материальной точки, не имеющей ни к.п.д. В.М.Г. ни сопротивления воздуха, ни трения о поверхность ВПП, ни реальной атмосферы с ветрами и порывами, ни, естественно, требований отказобезопасности.
В этом случае результат достигается
 
Последнее редактирование:
Если исходить из духа требований, то ситуация должна быть безопасно разрешима для всех комбинаций отказов, не являющихся "практически невероятными".
 
Там говорят про тонну аккумуляторов, т.е. запас энергии в них 150-200 кВт*ч Учитывая что эл. движки нужны только на взлет/посадку (т.е. менее минуты), бОльшим ограничением вырисовывается пиковый ток. Примем его 20С и получаем мощность 4 МВт
Т.е. мощность электродвигателей кратно превосходит мощность основного двигателя, а суммарная энерговооруженность кратно превосходит оную у вертолета.

При 5 МВт суммарной мощности 3200000 Дж набирается менее чем за секунду.
К тому же за счет "поддува" скорость отрыва может быть 30-40 км/ч


Еще раз говорю - проект близок к фантастическому. В логику "линейных" самолетов он не вписывается. Смогли ли они найти ту самую "изюмину", которая позволит снять привычные ограничения - не знаю. Думаю и Вам это неведомо.
Пожуем - узнаем.
 
Последнее редактирование:
4 МВт - это, минимум, 700 кГ веса голых электродвигателей, плюс контроллеры, провода, охлаждение и пр. Вот и ещё тонна набралась - на конструкцию, оборудование и полезную нагрузку не остаётся ничего.
Но озвучивать фантастические х-ки совсем не оригинально - поэтому, к ним надо относиться спокойно, правда жизни победит по-любому.
Хотя, спорить не стану - создание суперциркуляции обдувом крыла, считаю достойной внимания, задачей, решаемой здесь не оптимально.
 
Напомню, что нам доступна только очень грубая прикидка.
Реальное распределение масс и мощностей мы даже близко не представляем.
Я всего лишь показал скоропалительность Ваших выводов о малозначительности электрической СУ и длине разбега.

PS Однако самолет уже взлетел. Думаю стоит подождать результатов, а не городить предпологизмы.
 
Достаточно грубой прикидки, в большинстве случаев, хватает, чтобы оценить применимость какого-либо решения - иначе, пришлось бы тратить уйму времени и ресурсов на детальные расчеты заведомо неприемлемых.
Данный демонстратор технологии произведен в контексте имеющегося в СибНИА задела по ТВС2ДТС: я ничего не имею против такого эксперимента (ещё не полетел бы с обозначенной массой и табуном из 1100 кобыл) - но насколько будут отличаться реальные ВПХ, согласно условиям НЛГ, от заявленных 50х50х16, действительно, время покажет.
 
Новый термин.
 
Вроде как для такой подушки длина хорды крыла должна быть раз в 10 больше расстояния от поверхности до его задней кромки.
 
Абсолютно правильно! То что "Партизанят" "в контексте имеющегося в СибНИА задела по ТВС2ДТС" как говорят конструктора ЛМС, то куда им деваться. Есть запрос надо сделать и предложение. Но все упирается в СУ! Большие начальники, любители сравнивать, как только будут дв-ля то и дадут команду вперед. А почему бы и нет? Выпустить пробную серию с ЛМС-901 и с аля ТВС-2ДТС, имеется ввиду Партизана без електричек, с весовыми хактеристиками cхожими с ЛМС. Ведь Уважаемые конструктора ЛМС не будут возражать, что это невозможно! И пусть авиакомпании сами примут решения, что им подходит!
 
Последнее редактирование:
Однако некоторые забывают, что кроме "Красного Партизана" был еще проект и "Зеленого"! Да, да Greenwing!
Оттуда:
Самолет грузоподъемностью 2,7 тыс. кг и максимальной взлетной массой 5,7 тыс. кг сможет развивать скорость до 325 км/ч. Максимальная дальность полета составит 1,5 тыс. км, при полной загрузке — 600 км. Таким образом, с аэродрома Торбеево в Московской области, где компания планирует организовать производство и техническое обслуживание этих машин, самолет при неполной загрузке сможет долететь до Урала....
И что же тут пошло не так? За два года до начала СВО можно было бы и закончить строительство завода, и сделать задел с поставками оборудования и двигателей да и оформить контракты на поставку самолетов за рубежем , если своих денег не хватало!
В итоге три года коту под хвост, в ожидании что вот вот "Байкал" "растает" Да ладно, некоторые воскликнут, тут 25 пять лет псу под хвост ушло, а вы тут милого котика вспомнили
 
Один из многочисленных филёвских прожектов...
И почему я не удивлён?..
#ау
 
Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы. Или он по-вашему должен у станка встать?
 
и где результат трудов бизнеса, которому "Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы"?
 
Спросите у бизнесмена!
Или предоставьте инфу, что губер не выполнил своих условий.