Давайте умолчим об этом - и без того видны очевидные натяжки.А у меня возник такой вопрос. ЕМНИП взлётная дистанция для гражданского ВС с более чем одним двигателем рассчитывается из условия отказа одного из них. Как в этом случае расценивать систему "электрообдува" крыла и, исходя из каких условий, должна быть рассчитана взлётная дистанция такого ВС?
Если исходить из духа требований, то ситуация должна быть безопасно разрешима для всех комбинаций отказов, не являющихся "практически невероятными".А у меня возник такой вопрос. ЕМНИП взлётная дистанция для гражданского ВС с более чем одним двигателем рассчитывается из условия отказа одного из них. Как в этом случае расценивать систему "электрообдува" крыла и, исходя из каких условий, должна быть рассчитана взлётная дистанция такого ВС?
Там говорят про тонну аккумуляторов, т.е. запас энергии в них 150-200 кВт*ч Учитывая что эл. движки нужны только на взлет/посадку (т.е. менее минуты), бОльшим ограничением вырисовывается пиковый ток. Примем его 20С и получаем мощность 4 МВтМощности эл. двигателей приплюсуйте, если угодно - но сравнимой с основным мотором, мощности они не прибавят.
А обратная задача состояла бы в том, какая именно мощность потребовалась бы для реализации ваших начальных условий (50 х 50м + 16м забор). Попробуйте сами провести этот энергетический баланс - это совсем нетрудно, но, боюсь, результат разочарует.
По-партизански......создание суперциркуляции обдувом крыла, считаю достойной внимания, задачей, решаемой здесь не оптимально.
Напомню, что нам доступна только очень грубая прикидка.4 МВт - это, минимум, 700 кГ веса голых электродвигателей, плюс контроллеры, провода, охлаждение и пр. Вот и ещё тонна набралась - на конструкцию, оборудование и полезную нагрузку не остаётся ничего.
Новый термин.В Центральном аэрогидродинамическом институте прошли испытания модели перспективного самолёта малой авиации с расположением маршевой силовой установки на законцовках крыла и наличием распределённой электрической силовой установкой (РЭСУ) вдоль передней кромки крыла.
Новым диссертантам нужны новые диссертацииНовый термин.
Новый термин.
Вроде как для такой подушки длина хорды крыла должна быть раз в 10 больше расстояния от поверхности до его задней кромки.В "партизане" же "до кучи" использовано "поддув" для создания динамической воздушной подушки.
Абсолютно правильно! То что "Партизанят" "в контексте имеющегося в СибНИА задела по ТВС2ДТС" как говорят конструктора ЛМС, то куда им деваться. Есть запрос надо сделать и предложение. Но все упирается в СУ! Большие начальники, любители сравнивать, как только будут дв-ля то и дадут команду вперед. А почему бы и нет? Выпустить пробную серию с ЛМС-901 и с аля ТВС-2ДТС, имеется ввиду Партизана без електричек, с весовыми хактеристиками cхожими с ЛМС. Ведь Уважаемые конструктора ЛМС не будут возражать, что это невозможно! И пусть авиакомпании сами примут решения, что им подходит!Однако самолет уже взлетел. Думаю стоит подождать результатов, а не городить предпологизмы.
Один из многочисленных филёвских прожектов...Однако некоторые забывают, что кроме "Красного Партизана" был еще проект и "Зеленого"! Да, да Greenwing!
Оттуда:
Самолет грузоподъемностью 2,7 тыс. кг и максимальной взлетной массой 5,7 тыс. кг сможет развивать скорость до 325 км/ч. Максимальная дальность полета составит 1,5 тыс. км, при полной загрузке — 600 км. Таким образом, с аэродрома Торбеево в Московской области, где компания планирует организовать производство и техническое обслуживание этих машин, самолет при неполной загрузке сможет долететь до Урала....
И что же тут пошло не так? За два года до начала СВО можно было бы и закончить строительство завода, и сделать задел с поставками оборудования и двигателей да и оформить контракты на поставку самолетов за рубежем , если своих денег не хватало!
В итоге три года коту под хвост, в ожидании что вот вот "Байкал" "растает"Да ладно, некоторые воскликнут, тут 25 пять лет псу под хвост ушло, а вы тут милого котика вспомнили
Victory - Ступино - S7
Кто знает - про что это? Источник: информационное агентство «РИА "Новости"» В Подмосковье появится завод по производству легких воздушных судов Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал соглашение с генеральным директором S7 Airlines Владимиром...aviaforum.ru
А губернатор А. Воробьёв вроде не участвовал. Как раз скорее это его прожект. Ну и?Один из многочисленных филёвских прожектов...
И почему я не удивлён?..
#ау
Даешь партизанов !!! - всех цветов радуги!!!Однако некоторые забывают, что кроме "Красного Партизана" был еще проект и "Зеленого"! Да, да Greenwing!
Всех то зачем? Остался только Синий и будет комплект RGB))Даешь партизанов !!! - всех цветов радуги!!!
Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы. Или он по-вашему должен у станка встать?А губернатор А. Воробьёв вроде не участвовал. Как раз скорее это его прожект. Ну и?
и где результат трудов бизнеса, которому "Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы"?Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы. Или он по-вашему должен у станка встать?
Спросите у бизнесмена!и где результат трудов бизнеса, которому "Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы"?