Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Как раз в духе времени. И это было в 2020 году. Не так много прошло времени, если учесть, что начинали строить завод с фундамента.
 
то есть на выходе пшик - нету ничего...
Бес с ним - с заводом!
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Хоть бы что ни будь посмотреть, кроме анонсов которые он делал в надежде присосаться к бюджету...
 
Последнее редактирование:
Бес с ним - с заводом!
Частники заводами не разбрасываются. Были разработки легкого бизнесджета, потом легкого грузовика, потом четырехместного учебного самолета. А ваше неуважение бизнесмена характеризует больше вас, чем его.
 
Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Очень уж надоело пустой треп слушать...
 
Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Поэтому вряд ли, что кроме цветных картинок презентаций, было.
 
Был у Филева серийный самолет, выпускался в США. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/27/817303-amerikanskii-zavod
 
не интересуюсь я Филевым ни в каком виде...
 
Был у Филева серийный самолет, выпускался в США. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/27/817303-amerikanskii-zavod
Сильно.
И у кого же можно купить такие проекты в России - чтобы весь их жизненный цикл обеспечивать? Может быть, у Яковлева ?
Ваша ссылка даёт результат, противоположный предположенному.
 
Конструкторские шабаш-бригады?
...сокращенные с ГСС...
Как немцы в середине 50-х по-миру циркулировали и проектировали.
...втихаря..

P.S. Это была ирония.
 
Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска и полный цикл разработки нового, с листа, проекта, вкупе с постройкой, оснащением производства, подготовкой его к выпуску нового типа и миллионом других проблем, решаемых опытным КБ, то либо налицо попытка вдвинуть фуфло, либо дремучесть ( во что, впрочем, верится с трудом).
 
Последнее редактирование:
Мне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.

Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
 
Последнее редактирование:
По существу вопроса, Филев купил обанкротившуюся фирму, производившую киты для сборки ЕЭВС, и организовал на её базе сертификацию и производство типа.
 
Читаем "историю успеха":
ИТОГО: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,4 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
Может, не стоило ворошить эту историю?
 
Последнее редактирование:
По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.