Это что же за странная англоговорящая страна? По-моему, ни у США, ни у Канады, ни у Индии, ни у ЮАР, ни у Австралии с Новой Зеландией большого опыта эксплуатации ТВС-2МС нет. Или это очередное "Let me speak from my heart"? Похоже, что да, потому как англоязычный сказал бы "Cessna's killer".
Делаю. 1000 долларов США на Цессну против ТВС-2МС.
И всякие технически абсурдные вещи вроде супер-пупер авионики с синтетическим зрением на кукурузнике
Имею право, точно так же как и Вы в отношении меня или Барсук в отношении меня! Мне очень и очень ровно до того как это выглядит со стороны. Тем более Вы говорите - "Правы вы или нет - не знаю". Я же Вам предложил съездить или встретиться с соответствующими товарищами из органов, которые могли бы Вам пояснить. За одно и у Вас бы поинтеросвались, что Вы делали на закрытом предприятииВы не обвиняли. Вы только и делали, что поливали не лучшими словами. Правы вы или нет - не знаю, но выглядит не очень
Я там был и живьем общался. Ни от одного человека не слышал плохого слова в адрес Барсука или его проектов. Хорошие слова слышал.
Оооо... А я все думаю, что-то знакомое лицо. А это из S7. Поняяяятно... Тогда могу догадаться как и с кем был в СибНИА denokan.уважаемого Дениса Оканя вряд ли можно заподозрить в особой аффилиации с СибНИА и г-ном Барсуком лично
Другой вопрос, что как технические "странности" проектов, так и карьерные странности пути к должности директора самоочевидны, и вряд ли могут быть объяснены каким-либо "не компромитирующим" образом, да, собственно, и попыток таких даже не было...
Да никто его не пытается даже близко поставить или заподозрить в аффилированности с СибНИА и Барсуком!уважаемого Дениса Оканя вряд ли можно заподозрить в особой аффилиации с СибНИА и г-ном Барсуком лично
Другой вопрос, что как технические "странности" проектов, так и карьерные странности пути к должности директора самоочевидны, и вряд ли могут быть объяснены каким-либо "не компромитирующим" образом, да, собственно, и попыток таких даже не было...
roron, да без разницы с кем был, чего делал и т.п. Он был в качестве гостя. Если бы он лет 5 поработал бы в институте, когда тебе приходится выбивать премии своим сотрудникам, бегать уговаривать главного бухгалтера доплатить сверхурочные, выплатить ребятам в композитном участке премии к новому году, потому что они по 300 часов в месяц вкалывали, а это надбавки по 20 т.р. 30 т.р. всего, то думая у уважаемого denokan мнение быстро бы поменялось! А если я тут начну рассказывать каким "Г" меня до сих пор поливают не в сети интернет на форуме, а в соответствующих ведомствах и что думают обо мне, благодаря высказываниям Барсука, то я бы давно должен был застрелитьсяОбщались в приватной беседе за кружкой чая или так внутри института во время посещения? Если второе, то странно бы было если стали поливать директора.
Согласен на 100%.Вы не обвиняли. Вы только и делали, что поливали не лучшими словами. Правы вы или нет - не знаю, но выглядит не очень
Вот это зря.Мне очень и очень ровно до того как это выглядит со стороны.
Я Вас правильно понимаю, что есть такой самолет ТВС-2ДТС? Или демонстратор, но вот что он демонстрирует?Согласен на 100%.
Вот это зря.
Со стороны это выглядит предвзято. При том, что Вы доказываете свою правоту с графиками и цифрами, и это прекрасно, Вы умудряетесь сами испортить пост постоянным поливанием самолета типа "Г", "вундервафля", "недосамолет" и т.д. А про Барсука вообще понятно, что у вас кровь из зубов идет только от произношения этой фамилии. Сделайте отдельную ветку "Барсук" и общайтесь там с теми, кому это интересно.
А сколько он там пролетел из Новосибирска на МАКС-2017 и как он это делал? - думаю цифры от этого полета растут5000 километров (!) это Вам ни хухры мухры... Ура! Товарищи! Это феноменально...
Поясните пожалуйста (видимо старею), что Вас так задело и что Вы подразумеваете скатываться до "нижнего белья"? Я дал соответствующее пояснение и по технике вопроса относительно ТВС-2ДТС и по личности Барсука. Имею на это право. Поправьте пожалуйста меня если это не так и это запрещено делать на данном форуме. Я так же дал субъективную оценку неразрывность фейкового проекта ТВС-2ДТС с СибНИА и его руководителем и откровенным враньем в средствах массовой информации. Технически (субъективно) мне сложно назвать ТВС-2ДТС самолетом! Некоторые товарищи здесь задали вопрос относительно того, как Барсук стал директором СибНИА. Я ответил. Или по Вашему нужно было тактично промолчать?! Был вопрос, был ответ.не надо скатываться до "нижнего белья" - это другая тема...
Без понятия! Этот вопрос нужно адресовать непосредственно в СибНИА. Я вот пытаюсь на секунду представить... Ок! Пролетели 5000 км, скорее всего с большой вероятностью стояла еще и бочка от МИ-8... И что? Чего добились то? Что продемонстрировали? Правильно Den_K, а давайте еще организуем дозаправку в воздухе! Очень жутко интересно же...А сколько он там пролетел из Новосибирска на МАКС-2017 и как он это делал? - думаю цифры от этого полета растут
А сколько он там пролетел из Новосибирска на МАКС-2017 и как он это делал? - думаю цифры от этого полета растут
Как это в чем?Ну, допустим, пролетел он беспосадочно, с допбаками, разумеется. В принципе, такое возможно, но смысл то в чем?
Нынче в моде сотня нанопропеллеров, реактивный - это прошлый векyacc11, ну тогда понятнодумаю в следующий раз нам продемонстрируют реактивный биплан!
Не поверите, уже было:yacc11думаю в следующий раз нам продемонстрируют реактивный биплан!
Вы знаете.. Я уже думаю лучше куча "нанопропеллеров", чем откровенная и неприкрытая ложь! Ведь я пытаюсь донести мысль о том, что до тех пор пока подобные ситуации в Российской авиации будут продолжаться, а характерным примером является ТВС-2ДТС, то этой самой авиации в России не будет. Ну я вот так это вижу...Нынче в моде сотня нанопропеллеров, реактивный - это прошлый век
Ну... производителям нанопропеллеров и электрики тоже надо отчитываться "наверх" ...Вы знаете.. Я уже думаю лучше куча "нанопропеллеров", чем откровенная и неприкрытая ложь!
О кройте 8 или 9 страницу данной ветки и все характеристики увидетеНашёл в интернете, что некий Игорь Мосейкин подтвердил, что самолет может находится в воздухе 25 часов и что во время перегона в Жуковский на борту было 3100 литров топлива (оказывается это ещё неполная заправка), остаток получился 800 литров.
3100 литров это 2418 кг. У Ан-2 максимальная вес топлива 900кг.
Сколько вес пустого ТВС-2ДТС? 4200 вроде. Получается пустой + топливо 6600 уже. В итоге взлетный вес наверное был 7000-7200. Какой MTOW заявляют СибНИА?
Окститесь. М-15 взлетел в 1973-м году. До отвала Казахстана было ещё два десятка лет.Тема не пошла совсем не из-за бипланности этого PZLа, а тупо из-за того что Казахстан с его "поднятой целиной" отвалился...
Ну начнем с того, что Игорь Александрович Мосейкин очень и очень хороший летчик испытатель! Я даже не скажу сколько сотен ЕЭВС он испытывал?!Нашёл в интернете, что некий Игорь Мосейкин подтвердил, что самолет может находится в воздухе 25 часов и что во время перегона в Жуковский на борту было 3100 литров топлива (оказывается это ещё неполная заправка), остаток получился 800 литров.
3100 литров это 2418 кг. У Ан-2 максимальная вес топлива 900кг.
Сколько вес пустого ТВС-2ДТС? 4200 вроде. Получается пустой + топливо 6600 уже. В итоге взлетный вес наверное был 7000-7200. Какой MTOW заявляют СибНИА?