Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Как я и говорил ранее, нравится мне век информатизации и открытых ресурсов....
Вот список работ, выполненных для МПТ. В сумме с 13 по 19 годы 3,5млрд.руб.
А вот список контрагентов, с которыми у Сибниа были контракты.
Решил немного покопаться в этих списках, может что-то интересное найду.
 

АН-2 в США есть. И не так уж и мало. Мне даже на рулежке попадался пару раз. МОНСТР, по сравненю с цессной. Хотя на Аляске прекрасно летают всякие там Бобры и не мучаются сомнениями. И на поплавках и на лыжах и на тундровых колесах.
[automerge]1562028390[/automerge]

Вот ведь странно. А в США и не в курсе. И ставят такую авионику на мелкую авиацию. Как раз на кукурузнике то она нужнее всего. Так как он летает там где нет ни диспетчеров ни ILS-ов ни даже приводов. И как раз ему синтетическое зрение и ИФ камера нужнее всего.

А на самом деле правы те кто будут раскручивать производство. В конечно итоге все только выиграют. Альтернатива - сократить население и все закупать в Канаде. Хотя возможно что идея оцифровать просто Ан-2 и ремоторизовать и получше, но в целом и так и так годится. Может не супер эффективно но лучше чем у _эффективных менеджеров_.
 
Последнее редактирование:
Имею право, точно так же как и Вы в отношении меня или Барсук в отношении меня! Мне очень и очень ровно до того как это выглядит со стороны. Тем более Вы говорите - "Правы вы или нет - не знаю". Я же Вам предложил съездить или встретиться с соответствующими товарищами из органов, которые могли бы Вам пояснить. За одно и у Вас бы поинтеросвались, что Вы делали на закрытом предприятии и в каком году?
Далее с кем Вы живьем общались в СибНИА я так понимаю?! Может фамилии назовете или хотя бы должности. А я могу Вам пообщаться с теми кто дуреет от происходящего в СибНИА. Хотите организую встречу, чтобы с Вас розовые очки сняли?
Вы пишите - "Вы только и делали, что поливали не лучшими словами". Во первых, я привел соответствующу и исчерпывающую информацию по фейковому проекту Барсука ТВС-2ДТС. У Вас по нему другое мнение? Если да, то милости прошу к конструктивной дискуссии, только с цифрами и графиками будьте добры. Во вторых и чисто субъективно. Для меня директор отраслевого института, откровенно несущий вранье в массы не может быть авторитетом. Если Вас устраивает информация про кукурузники летающие на 5000 км и тому подобная бредовая информация то пожалуйста продолжайте "ей дышать". Здесь очень много людей которые понимают суть проблематики сложившейся и вокруг ТВС-2ДТС и вокруг СибНИА. Поэтому не только я (субъективно), но и многие здесь товарищи со здоровым взглядом на жизнь обратили внимание на техническую безграмотность директора СибНИА. Или у Вас другое мнение?
[automerge]1562141121[/automerge]
Оооо... А я все думаю, что-то знакомое лицо. А это из S7. Поняяяятно... Тогда могу догадаться как и с кем был в СибНИА denokan.
Уважаемый denokan, мне кажется Вам нужно пообщаться и Владом Филевым и Володей Перекрестовым по поводу тех летающих балалаек, которые делает Барсук. Вы поинтересуйтесь мнением для начала Перекрестова по безумным техническим проектам Барсука и тем мнением, которое он высказал на соотвествующих встречах (к стати вместе с Барсуком) в самых, как говорится, верхах. Я специально не буду говорить сейчас их слова. Сами... Сами спросите. Готов даже обменяться мнением потом в режиме онлайн. Можем вместе лично встретиться с Перекрестовым.
 
Последнее редактирование:
Да никто его не пытается даже близко поставить или заподозрить в аффилированности с СибНИА и Барсуком! Боже упаси... Это не моя работа на это есть специально обученные люди (это сарказм).
Мне странно другое. Я пытаюсь донести до человека свою позицию как техническую так и личностную, и говорить о том, что товарищи вот исходные данные и сами посчитайте и посмотрите всю "бредовость" затеи с ТВС-2ДТС. Если нет покажите обратное. И еще одно. Ну побывал он в СибНИА раз или два. Да хоть 22 раза. Это ничего не значит, что ему взяли и вложили на блюдечке всю ситуацию внутри СибНИА. Он всего лишь гость и только. Ну и последнее. Для меня не менее странно, когда человек начинает защищать должностное лицо государственного служащего, который в массы несет откровенную "техническую чепуху" и откровенно "врет"! Мне как то сложно делать вывод по этому поводу.
 
roron, да без разницы с кем был, чего делал и т.п. Он был в качестве гостя. Если бы он лет 5 поработал бы в институте, когда тебе приходится выбивать премии своим сотрудникам, бегать уговаривать главного бухгалтера доплатить сверхурочные, выплатить ребятам в композитном участке премии к новому году, потому что они по 300 часов в месяц вкалывали, а это надбавки по 20 т.р. 30 т.р. всего, то думая у уважаемого denokan мнение быстро бы поменялось! А если я тут начну рассказывать каким "Г" меня до сих пор поливают не в сети интернет на форуме, а в соответствующих ведомствах и что думают обо мне, благодаря высказываниям Барсука, то я бы давно должен был застрелиться Хотя некоторые этого очень хотят видимо (злая шутка) Но я к этому ровно отношусь! Для меня Барсук перестал быть "авторитетом" очень давно, со времени, когда он перешел грань разумного в подобных технических проектах. Так чем же я таким полили человека, если высказал свое мнение относительно его высказываний в массы! Ну не я же "техническую чепуху несу"?!
 
Согласен на 100%.
Мне очень и очень ровно до того как это выглядит со стороны.
Вот это зря.
Со стороны это выглядит предвзято. При том, что Вы доказываете свою правоту с графиками и цифрами, и это прекрасно, Вы умудряетесь сами испортить пост постоянным поливанием самолета типа "Г", "вундервафля", "недосамолет" и т.д. А про Барсука вообще понятно, что у вас кровь из зубов идет только от произношения этой фамилии. Сделайте отдельную ветку "Барсук" и общайтесь там с теми, кому это интересно.
 
Я Вас правильно понимаю, что есть такой самолет ТВС-2ДТС? Или демонстратор, но вот что он демонстрирует?
С зубами у меня очень и очень хорошо! Если нужно будет обязательно сделаю отдельную ветку. Пока не вижу в этом смысла. Мое мнение очень простое. Субъективно проект ТВС-2ДТС ("Г", "вундервафля", "недосамолет" и т.д.) неразрывно связан с деятельностью СибНИА и в частности его руководителем Барсуком при выполнении Государственных контрактов и за бюджетные средства. Или это не так? Докладывает, рассказывает и т.п. делает подобные заявления кто? Точно не Вы и точно не я. Их делает директор СибНИА. Или это тоже не так? Ведь речь идет о том, что руководитель отраслевого института используя свое положение выкладывает подобные заявления для принятия к действию! Или это тоже не так?
[automerge]1562143458[/automerge]
Elder, Ваше то мнение какое по ТВС-2ДТС? Все... Обсудили. Всем все понятно и с ТВС-2ДТС и с СибНИА? Ветку можно закрывать!?
 
не надо скатываться до "нижнего белья" - это другая тема...
Поясните пожалуйста (видимо старею), что Вас так задело и что Вы подразумеваете скатываться до "нижнего белья"? Я дал соответствующее пояснение и по технике вопроса относительно ТВС-2ДТС и по личности Барсука. Имею на это право. Поправьте пожалуйста меня если это не так и это запрещено делать на данном форуме. Я так же дал субъективную оценку неразрывность фейкового проекта ТВС-2ДТС с СибНИА и его руководителем и откровенным враньем в средствах массовой информации. Технически (субъективно) мне сложно назвать ТВС-2ДТС самолетом! Некоторые товарищи здесь задали вопрос относительно того, как Барсук стал директором СибНИА. Я ответил. Или по Вашему нужно было тактично промолчать?! Был вопрос, был ответ.
[automerge]1562144438[/automerge]
Без понятия! Этот вопрос нужно адресовать непосредственно в СибНИА. Я вот пытаюсь на секунду представить... Ок! Пролетели 5000 км, скорее всего с большой вероятностью стояла еще и бочка от МИ-8... И что? Чего добились то? Что продемонстрировали? Правильно Den_K, а давайте еще организуем дозаправку в воздухе! Очень жутко интересно же...
 

Ну, допустим, пролетел он беспосадочно, с допбаками, разумеется. В принципе, такое возможно, но смысл то в чем? Над территорией неприятеля летел, на дозаправку сесть никак? Перегоночная дальность - это далеко не главный параметр самолета, тем более - такого класса. Тут же маразм не в дальности, а в позиционировании этого как некой выдающейся, уникальной и важной особенности проекта.
 
Как это в чем? - скажут высокому начальству что 3000 км преодолелели беспосадочно и получат доп. финансирование ибо начальству в Кремль надо докладовать о отечественных "самородках" на ниве импортозамещения - а тут вот они в наличии, сами прилетели, на уникальном самолете
 
yacc11, ну тогда понятно думаю в следующий раз нам продемонстрируют реактивный биплан! Было бы лучше как в том фильме "Посадил я его на бочку с порохом... Пущай себе летает..."
 
yacc11думаю в следующий раз нам продемонстрируют реактивный биплан!
Не поверите, уже было:


Тема не пошла совсем не из-за бипланности этого PZLа, а тупо из-за того что Казахстан с его "поднятой целиной" отвалился и иных посевных земель соизмеримых площадей на этой планете уже, увы, не осталось ((
А для дефолиантации "джунглей" в случае необходимости есть совсем другая техника . . .
 
Последнее редактирование:
Нынче в моде сотня нанопропеллеров, реактивный - это прошлый век
Вы знаете.. Я уже думаю лучше куча "нанопропеллеров", чем откровенная и неприкрытая ложь! Ведь я пытаюсь донести мысль о том, что до тех пор пока подобные ситуации в Российской авиации будут продолжаться, а характерным примером является ТВС-2ДТС, то этой самой авиации в России не будет. Ну я вот так это вижу...
 
О кройте 8 или 9 страницу данной ветки и все характеристики увидете
 
Окститесь. М-15 взлетел в 1973-м году. До отвала Казахстана было ещё два десятка лет.
Машина просто не показала заявленных преимуществ по сравнению с Ан-2.
 
Ну начнем с того, что Игорь Александрович Мосейкин очень и очень хороший летчик испытатель! Я даже не скажу сколько сотен ЕЭВС он испытывал?!
Теперь по сути. Заявляют в СибНИА MTOW по разному. Берем некий максимум 7400 кг.Вес пустого 4100 кг. Максимальный запас топлива 2900 кг. Суммируем и получаем 7000 кг. Плюс 2 пилота по 80 кг. Это еще 160 кг. Итого 7160. Ну и плюс мелочь. В целом укладывается в 7400 кг. Все... Два пилота куда полетели? Сами себя на прогулку вывозить? Эко чудоооо... Средний расход 240 кг/час. Считаем ииии... 12 часов! Откуда 25 часов. На да ладно... Крейсерская скорость 280 км/час. Ну это техническая дальность 3360 км. Ну и так далее... Все считается без калькулятора. Поправьте меня если ошибся.
Но вот про 25 часов я думаю это все же журналист сказал. Так сказать приукрасить. А вот у мной уважаемого Игоря Александровича было бы неплохо поинтересоваться - "А была ли бочка с керосином от МИ-8Т внутри, так сказать еще плюс 900 литров"? Вот это интересный вопрос. А то что еле еле взлетел, так это многие подметилии когда вылетали из НСК. А еще было бы здорово уточнить у Игоря Александровича на каком эшелоне шли. И сдается мне не зря они возят с собой кислородное обрудование, так как забираются на 4000 м и чуток выше. Нужно же рекорды ставить! Но это все уже точно здесь и на других форумах обсуждалось.
А теперь главный вопрос - зачем? Ответьте пожалуйста. Ваше мнение какое?
Ну я гипотетически включают все потайные участки мозга и думаю... Ну взлетели такие 7400 кг с полной заправкой и прилетели за 300 км в деревню... И тут стоит бабулька для первозки ее в деревню "Красный Серп". Мне чего ей предложить? В этот раз перевезти только ее руку, ногу... А другие пассажиры куда? Или как подразумеватся идея?! Сначала залились по уши керосином и на 2000 км прилетели в деревню и давай народ собирать развозить... Да еще и сменный экипаж нужно же прихватить с собой. Тут никаких субсидий за авиационные перевозки не хватит. Модель процесса не работает.