В том и дело, что "ОКБ" в СибНИА как бы - есть, а ОКРа на самом деле нет, на выходе только ЕЭВС и получается. А в КБ "САТ", напротив, пытались всеми силами пройти ОКР, но не имели таких ресурсов, как СибНИА. Результат - опять дальше ЕЭВС не выходит. Продукт может осилить только "школа", но для них эти темы мелковаты. Поэтому, похоже, пошли к КБ Камова и т.д.Ок! Я делаю со своей стороны и завтра Вам дам ответ. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду - «Но со взаимностью будет сложнее, т.к. есть некоторые "провалы в памяти"?
[automerge]1562421855[/automerge]
arkair, ну как удалось прочитать про «демонстраторы»
И вот тут самое интересное. То есть лётный демонстратор, коим является ТВС-2ДТС, должен быть, по терминологии, «полноразмерный демонстратор АТ, для проведения испытаний в эксплуатационных условиях с целью подтверждения основных характеристик (оценки уровня научно-технического совершенства)». А еще разрабатываться в соответствии со всеми авиационными правилами АП, ГОСТ, ОСТ и т.п. А самое главное содержать всю этапность (с соответствующей приемкой) присущую ОКР! На выходе мы имеем ТВС-2ДТС как ЕЭВС. А где же сертификационный базис? А где же независимая инспекция?
Нет, нет... Без проблем. Я понимаю и обратной реакции не требую. Лишь бы стала понятна вся «сложность ситуации».Есть моменты которые я не готов обсуждать по определенным причинам. Возможно у вас есть какие-либо ожидания на обратную связь.
Отчасти согласен. Но в КБ Камова не пошли на самом деле. Де факто - это для них навязанная тема холдингом ВР. Но де-юре они выиграли конкурс объявленный Минпромом РФ. А по существу политика и бизнес, и борьба за бюджетные средства на тот самый ОКР.В том и дело, что "ОКБ" в СибНИА как бы - есть, а ОКРа на самом деле нет, на выходе только ЕЭВС и получается. А в КБ "САТ", напротив, пытались всеми силами пройти ОКР, но не имели таких ресурсов, как СибНИА. Результат - опять дальше ЕЭВС не выходит. Продукт может осилить только "школа", но для них эти темы мелковаты. Поэтому, похоже, пошли к КБ Камова и т.д.
А по существу политика и бизнес, и борьба за бюджетные средства на тот самый ОКР.
Знаю, знаю...Там знатная грызня была. Они сами ох... ох, как удивились, что выиграли
Нюансов много, считать дохрена... но при современной мощности компов это не проблема.Гладко было на бумаге... Там куча нюансов по жесткости блока цилиндров и еще много всякого, далеко не так оно всё просто
Исключительно из-за традиций, никаких причин не использовать солярку нет.В отличие от автомобильных дизелей, авиационные работают не на солярке, а на керосине (по вполне понятным причинам).
Демонстрируют исключительно свой МПХ... а тут предполагается нормальный бизнес-проект с выходом на окупаемость, для РФ оно конечно непривычно...Примерно с таким подходом делаются "демонстраторы".
А реально он (контракт) им вообще не нужен был.
Нюансов много, считать дохрена... но при современной мощности компов это не проблема.
Так и былоТам в том и хохма, собственно, первую реакцию видел "чо, серьзно что ли, ах ты ж, совсем что ли... ять, это ж теперь чем-то отчитываться надо будет!" (с) М.
Я единственное на что надеюсь это на их профессионализм с точки зрения системной оценки техники вопроса.
Ну всеПро системную оценку, честно сказать, не уверен, но что навыки в специфическом ремесле (есть там один "профессиональный писатель"), которое было описано поэтами раннего ФИДО
там прокачаны на очень высоком уровне - тут вообще никаких сомнений
Насколько я знаю / понимаю, первый тезис не сочетается со вторым. От слова "совсем"....группа энтузиастов сибниа решила поставить на ан-2 американский двигатель,..
...в расчете, что основной заказчик будет МО.
Гхм... Какое образование имеет ЛЮБОЙ "руководящий товарищ" (не только директор СибНИА) и каким образом он занял свой пост - вопросы, имеющие прямое отношение к оценке компетентности "руководящего товарища" в деле, коим он руководит. Как-то так...Ну так начните с себя, обсуждайте эти вопросы, а не кто каким образом стал директором и какое у кого образование.
Предназначенный (в том числе) как раз для такого типа плавсредств 6ТД-4 имеет вес 1900 кг при макс. мощности 1500 л.с.Авиационным режимам работы больше соответствуют судовые дизеля для скоростных катеров. Но у них вес 2 тонны на 1000 л.с.
Так ведь и "под REDы" инвестор тоже не сразу нашелся. А рынок авиадизеля на 1000 л.с. - уже.Только как-то не находится инвестора на создание такого чудо-дизеля.
А что там с ЛТХ? Не, в презентации СибНИА полная фантастика..
На поверхности лежит бардак с ЛТХ, на поверехности лежит экономическая не эффективность.
Эту программу подпирает нехилое лобби в лице правительства Татарстана.Ансаты как то впариваются военным с их Праттами.
У военных ещё свежа в памяти история с РД-600В, из-за которого они "Касатки" лишились.Когда их спрашиваешь про установку ВК-800, то почему то начинают усиленно брыкаться
А "Турбомеку" принять для Ка-60 какая религия не позволяет? Тем более, что для Ка-62 она принята. И тем более, что "Ансат" с PW успешно летает в АА ВВС ВКС ВС РФ?? Опять же - тем более, что сдается мне - лоббистких возможностей у "Ростеха" поболее (и изрядно), нежели у правительства Татарстана. Даже вкупе вместе с местным Верховным Советом...У военных ещё свежа в памяти история с РД-600В, из-за которого они "Касатки" лишились.
А тут про версию 800В ещё даже и внятных речей не было.
"Твою мать!" - привычно отозвалось эхо".А самолетная версия РД-600В называлась ТВД-1500, эта размерность нам не нужна?! ... Ау!
ТВД-20М тоже нет! В Омске фактически КБ всё его производство уничтожены. К тому же, ТВД-20 - "динозавр" конструктивно."Твою мать!" - привычно отозвалось эхо".Для этой размерности есть ТВД-20М. И нельзя сказать, что он так уж сильно востребован.
НЯЗ, ППО ТВД-20 на Ан-3 и Ан-38 до сих пор поддерживается... И в любом случае - после полной неудачи с доводкой РД-600В - ТВД-1500 решительно никаких перспектив не имеет.ТВД-20М тоже нет! В Омске фактически КБ всё его производство уничтожены. К тому же, ТВД-20 - "динозавр" конструктивно.
А про востребованность и вопрос. Видимо, "Риперы" и им подобные нашим военным не нужны. А прочим китайцы пусть продают...