Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Swoop-77, Есть моменты которые я не готов обсуждать по определенным причинам. Возможно у вас есть какие-либо ожидания на обратную связь.
 
В том и дело, что "ОКБ" в СибНИА как бы - есть, а ОКРа на самом деле нет, на выходе только ЕЭВС и получается. А в КБ "САТ", напротив, пытались всеми силами пройти ОКР, но не имели таких ресурсов, как СибНИА. Результат - опять дальше ЕЭВС не выходит. Продукт может осилить только "школа", но для них эти темы мелковаты. Поэтому, похоже, пошли к КБ Камова и т.д.
 
Последнее редактирование:
Нет, нет... Без проблем. Я понимаю и обратной реакции не требую. Лишь бы стала понятна вся «сложность ситуации».
[automerge]1562424096[/automerge]
Отчасти согласен. Но в КБ Камова не пошли на самом деле. Де факто - это для них навязанная тема холдингом ВР. Но де-юре они выиграли конкурс объявленный Минпромом РФ. А по существу политика и бизнес, и борьба за бюджетные средства на тот самый ОКР.
 
Там знатная грызня была. Они сами ох... ох, как удивились, что выиграли
Знаю, знаю... Чуток не так как хотели все произошло Вечером уснули спокойно, а утром прилетел нежданчик, попытались днём разрулить, но было поздно. А реально он (контракт) им вообще не нужен был. Эх... страна... Россия... Веселые конкурсные процедуры
 
Нюансов много, считать дохрена... но при современной мощности компов это не проблема.
Исключительно из-за традиций, никаких причин не использовать солярку нет.
Примерно с таким подходом делаются "демонстраторы".
Демонстрируют исключительно свой МПХ... а тут предполагается нормальный бизнес-проект с выходом на окупаемость, для РФ оно конечно непривычно...
 
А реально он (контракт) им вообще не нужен был.

Там в том и хохма, собственно, первую реакцию видел "чо, серьзно что ли, ах ты ж, совсем что ли... ять, это ж теперь чем-то отчитываться надо будет!" (с) М.
[automerge]1562425546[/automerge]

Так не в расчетах же проблема, а в обеспечении потребной жесткости блока при "авиационной" массе оного.
 
Так и было Ну куда там аванпроект за 1 месяц сделать. Это ну просто «треш» Я то их понять могу. Есть верхнее руководство. Попробуй «потявкай». Я единственное на что надеюсь это на их профессионализм с точки зрения системной оценки техники вопроса. Уж в этом у них больше потенциала, чем в СибНИА.
 

Про системную оценку, честно сказать, не уверен, но что навыки в специфическом ремесле (есть там один "профессиональный писатель" ), которое было описано поэтами раннего ФИДО как:
Но полено отзвизделось,
Рассказав ему про дверцу,
Что в каморке отделяла
От сортира всю жилплощадь

там прокачаны на очень высоком уровне - тут вообще никаких сомнений
 
Ну все я в предвкушении ожидания результатов КБ Камова. Ох что-то чует одно место будет еще от чего удивиться Осталось чуть-чуть!
 
Насколько я знаю / понимаю, первый тезис не сочетается со вторым. От слова "совсем".
И любой военный (даже бывший) знает это, как "Отче наш".

(навеяло - неизвестный преподаватель ВИЯК)
"А почему на вас штаны вероятного противника?"
 
Гхм... Какое образование имеет ЛЮБОЙ "руководящий товарищ" (не только директор СибНИА) и каким образом он занял свой пост - вопросы, имеющие прямое отношение к оценке компетентности "руководящего товарища" в деле, коим он руководит. Как-то так...
 
Предназначенный (в том числе) как раз для такого типа плавсредств 6ТД-4 имеет вес 1900 кг при макс. мощности 1500 л.с.
[automerge]1562434498[/automerge]
Только как-то не находится инвестора на создание такого чудо-дизеля.
Так ведь и "под REDы" инвестор тоже не сразу нашелся. А рынок авиадизеля на 1000 л.с. - уже.
 
Последнее редактирование:
А что там с ЛТХ? Не, в презентации СибНИА полная фантастика.
Но, то что показал Свооп-77 - вполне преличное Kmax, существенно лучше, чем на Ан-2. Для моноплана несколько получше, но не то, чтобы кардинально.
По весовым мне не очень понятно - верхнее крыло, вроде бы легкое, так пониаю, что Свооп-77 к его проектированию был причастен, и пртетензей не выскажет. Нижнее крыло, надо думать по той же технологии, да и не даст такое небольшое крыло тонны перевеса.
Значит, перевес от фюзеляжа.
Может быть, фюзеляж мотали с запасом из-за боязни. Может быть еще что-то. В любом случае есть варианты - перепроектировать фюзеляж заново либо сделать алюминевый. Точно так, возможно сделать свободнонесущий моноплан (крыло, я так понял, есть, не хватает испытаний).

По проектам СибНИА.
ТВС-2МС. Идея ремоторизировать Ан-2, многие здесь отмечали, вполне здравая.
Проект вроде бы пошел, но после катастроф из-за цетровки затормозился. Разборки из-за катастроф, видимо, были одной из первопричин этой ветки. СибНИА намекает на вину Анохина, хотя по тому, что публикуют, в авиакомпании дело было поставлено безобразно.
Однако, похоже, эту работу удалось переключить на монголов. Кроме монгольских Ан-2 могут ремотизировть вьетнамские, а, если повезет, китайские (это ого-го какой рынок). Возможно, и наши компании в итоге захотят. Думаю, Анохин, как главный конструктор, не будит ругать эту программу.
ТВС-2ДТС. Будут в том, или ином виде выпускать в Улан-Уде. В любом случае нужна замена Ан-2 для парашютистов, военных, досоафовских и пожарных. Насколько это будет приемлемо для перевозки пассажиров по улусам сказать сложно. Я выступал на конференции в институте управления им. Березовского . Там участвовала дама из Якутии. Она говорила о том, что Якутии нужна замена Ан-2 как воздух.
Як-40. Идея сделать бизнес-джет, способный садиться на плохие аэродромы, тоже не сумасшедшая.
Деньги выделяли, машина взлетела. Деньги в этом году перестали выделять - программу заморозили. Будут деньги - поднимут.
Суборбитальный биплан. Тут вообще говорить не о чем. Заказчик платит, исполнитель делает.
Все перечисленное за 4 млрд рублей, 65 млн долларов. Один А-320 и то не купишь за эти деньги.

В общем, Сиб НИА врали в презентациях, их протвники объявляют сумасшедшими проекты, таковыми не являщимися, просралиполимерцы обвиняют власти, не задумываясь о содержании проектов.
 
Ансаты как то впариваются военным с их Праттами.
Эту программу подпирает нехилое лобби в лице правительства Татарстана.
Ремоторизация Ан-2 такой поддержки не могла иметь по определению.

У военных ещё свежа в памяти история с РД-600В, из-за которого они "Касатки" лишились.
А тут про версию 800В ещё даже и внятных речей не было.
 
А "Турбомеку" принять для Ка-60 какая религия не позволяет? Тем более, что для Ка-62 она принята. И тем более, что "Ансат" с PW успешно летает в АА ВВС ВКС ВС РФ?? Опять же - тем более, что сдается мне - лоббистких возможностей у "Ростеха" поболее (и изрядно), нежели у правительства Татарстана. Даже вкупе вместе с местным Верховным Советом...
 
Ну и кто там у этих военных командует закупками? Им не нужны ударные БПЛА на 5...7 тонн? У нас к ним моторов нету! ВК-800 "через зад" под Л-410 делается. У него 900 лошадок максимум. А самолетная версия РД-600В называлась ТВД-1500, эта размерность нам не нужна?! ТРДД на 1500...1800 кг тяги нам тоже не нужен для дронов сопровождения и УТС? Ау!
 
Последнее редактирование:
"Твою мать!" - привычно отозвалось эхо". Для этой размерности есть ТВД-20М. И нельзя сказать, что он так уж сильно востребован.
 
ТВД-20М тоже нет! В Омске фактически КБ всё его производство уничтожены. К тому же, ТВД-20 - "динозавр" конструктивно.
А про востребованность и вопрос. Видимо, "Риперы" и им подобные нашим военным не нужны. А прочим китайцы пусть продают...
 
Последнее редактирование:
НЯЗ, ППО ТВД-20 на Ан-3 и Ан-38 до сих пор поддерживается... И в любом случае - после полной неудачи с доводкой РД-600В - ТВД-1500 решительно никаких перспектив не имеет.