Den_K, c сертификатом ничего... Есть только аттестат, ссылку на который дал Сергей Гончаров. Мы как то здесь обсуждали эту тему с ТВС-2МС. Честно говоря, я бы пока воздержался от какой либо эксплуатации ТВС-2МС до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре. Но ключевым вопросом я бы поставил на первое место сертификацию Разработчика и Производителя самолета ТВС-2МС. Пока все это находится в каком-то непонятном «легитимном поле». Прежде всего должна «родиться» ответственность и за создание ВС и за поддержание лётной годности.
Не надо быть наивным в ожидании окончательного раследования! Если бы отмашка была, то уже оно было завершенно. В чем проблема с окончанием и раскладом с выводами и рекомендацими. Вы как считаете ? И какие выводы вы лично бы сделали если бы были причастны к раследованию? Или дело как раз не в завершении раследования, а как раз с выводами и рекомендациями?до окончательного расследования катастрофы в Нарьян-Маре.
Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...Не надо быть наивным в ожидании окончательного раследования! Если бы отмашка была, то уже оно было завершенно. В чем проблема с окончанием и раскладом с выводами и рекомендацими. Вы как считаете ? И какие выводы вы лично бы сделали если бы были причастны к раследованию? Или дело как раз не в завершении раследования, а как раз с выводами и рекомендациями?
А Вы?И какие выводы вы лично бы сделали если бы были причастны к раследованию?
Уважаемый Swoop-77 и другие ветка про ТВС-2МС была подсвечена выше! Потворитесь там еще раз! Как я понимаю этот самоль вам очень близок, так почему его будущее там не обсудить?Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
Ув. Swoop-77, может действительно все же скинете сюда: Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) | Страница 55 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - крайний из Ваших постов о ТВС-2МС в здешней ветке??Повторяться нет желания! Я об этом здесь примерно раза три говорил...
Сергей Гончаров, так ведь еще одну ветку создавали отдельно под ТВС-2МСУв. Swoop-77, может действительно все же скинете сюда: Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) | Страница 55 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - крайний из Ваших постов о ТВС-2МС в здешней ветке??
Модификация Як-40 это пустая трата времени и денег
Такие уже были в свое время предложены: RRJ60 (позднее - RRJ65) и модель Ан-148Short на 55 мест....взяли просто, что было под рукой для изучения композитных решений "в натуре" - вполне благородное и достойное дело с прицелом на перспективный "40-60 мест" совсем новый аппарат, для коего бы данные те и пригодились.
Еще раз "крылатая фраза Гегемона" У каждого происшествия и катострофы есть свое ФИОА теперь можете повторить мантру про "серьёзный уровень".
Сергей Гончаров, так ведь еще одну ветку создавали отдельно под ТВС-2МССергей Гончаров сказал(а):
Ув. @Swoop-77, может действительно все же скинете сюда: Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40) | Страница 55 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - крайний из Ваших постов о ТВС-2МС в здешней ветке??
Всеже я выложил ваш пост на соседнию веткуСергей Гончаров, так ведь еще одну ветку создавали отдельно под ТВС-2МС............
Сами Н-М у себя преостановили это их право.1. Почему не преостановлена эксплуатация ТВС-2МС, если ключевой вопрос центровки? Да и нет итогов/завершения раследования?
См ответ Pit2. Почему самолет не прошел сертификацию, а допущен к коммерческой эксплуатации?
Вы как-то агрессивно и не поделу настроены.3. Почему продолжается продажа/тендерение самолета не имеющего в настоящее время юридеческого да и морального права на выполнение коммерческих полетов. Кто за это волевое решение несет ответственность?
ksalex, чего Вы так на floatplane...Вы как-то агрессивно и не поделу настроены.
На счёт юридеского права - раз это происходит значит оно есть. Не думали об этом?
На счёт морального права - оно более чем есть, так как в нашей стране такие самолёты просто необходимы.
Антонов начинал с аббревиатуры ОКА.Некрасивое имя для самолета. Какой то ТанкВнутреннегоСгорания)))
Назвали бы АНТ.
Ведь Антонов с этой аббревиатуры начинал.
Мей би...Антонов начинал с аббревиатуры ОКА.
Насколько помню, бумаги навроде сервисных бюллетеней и информационных писем "Боинг" до сих пор пишет, точнее их экс-"дугласовский" офис в Лонг-Бич.Pit сказал(а):Признаюсь честно: не знаю, как обстоят дела с конструкторским сопровождением эксплуатации, но на сайте Боинга имеются данные по этому типу как минимум для аэродромного планирования. Подозреваю, что в связи с отсутствием "обратной силы" у законов Боинг как наследник просто занимается сопровождением DC-3, ежели таковые остались в ГА. Хоть и не совсем понятно, на какой нормативной базе.