Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

A_Z сказал(а):
А степень родства как определяется - по справке из роддома?
Если для авиационных материалов под роддомом понимать ВИАМ - а по сути так оно есть - то такая "справка из роддома", полагаю, и вас устроит. 8-)
A_Z сказал(а):
Есть документ, именуемый "Руководство по сертификации авиационных материалов". И в нём много чего прописано по части этой самой сертификации. Вот только про "родство" там никаких слов нет. При сертификации проверяются не только и не столько "сами по себе" характеристики конструкционного материала (химические, физические, геометрические - для полуфабрикатов), сколько способность производителя обеспечить стабильность этих самых характеристик.
Безусловно.
A_Z сказал(а):
Так что надежды ваши, увы, стоят на песке...
На песке ли?
Китайцами построены многие тысячи самолетов и вертолетов - лицензионных и нелицензионных советских. При этом есть все основания предполагать использование в них китайского аналога Д-16Т.
Полагаете у китайцев и до сегодняшнего дня имеется проблема со стабильностью своего алюминиевого сплава?
 
Реклама
Если для авиационных материалов под роддомом понимать ВИАМ - а по сути так оно есть - то такая "справка из роддома", полагаю, и вас устроит. 8-)
Black Cat, Вам A_Z все очень и очень подробно описал по процессу квалификации авиационных материалов в РФ. Дело не в том, что можно взять какой-то китайский сплав и его сертифицировать в РФ, а вопрос зачем? С таким же успехом я могу взять и аналог американского сплава, уже допущенного до авиационного применения. Зачем так все усложнять? Есть ТВС-2МС, он создан на базе типового АН-2 с понятной номенклатурой металлических сплавов и т.п. В чем суть траты денег на этот процесс, если и без того все РКД лучше заново воссоздать (что то восстановить, а что-то сделать с нуля). Кроме того, сам процесс сертификации этого материала в ВИАМ займёт в лучшем случае 2-а года. Про финансовую сторону лучше опустить.
 
Монголия поменяет Ан-2 моторы https://www.kommersant.ru/doc/4089037
А почему не Россия? И почему не 10 лет назад!

На зарытые Сеченские 200 мл. дол. В Канадские Твин Оттеры можно было еще 10 лет назад организовать выпуск таких самолетов в лимон зелени за самолет без прибамбасов( в виде ipad-а, всу и кожаных сидений) на базе нескольких ремзаводов ГА по стране в каждом заинтересованном регионе страны. Т.е. в течении 3-5 лет можно было выпустить 150 самолетов с организацией последующего обслуживания и ремонта. И вот вопрос на засыпку 20 канадских Твинов не ужели больше 150 модернизированных российских Ан2?
 
Последнее редактирование:
Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
Современная это какого года? Про налёт отдельно понравилось, так и вижу в заполярье а/к, стремящиеся летать по 15 часов в день
 
Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
Ну так давайте проверим по налету Сеченских Твинов (всех! и Авроровсих и ЧАОвских и Красноярских) в том числе и расходы на один летный час и самое интересное кто их покрывает и из какого бюджета!
В догонку для тех кто не дружит с арифметикой допустим вам предложили взять один двухдвигательный самолет и три однодвигательных, эксплуатационные расходные и доходные составляющие( в том числе и расходы по приобретению) которых примерно одинаковы ( т.е. при покрывают один) чтобы вы выбрали?
 
Последнее редактирование:
Современная это какого года
И какого года выпуска?
Что не так с современностью.
Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов. Первый полет Twin Otter Series 400 совершил в 2008 г., поставки в авиакомпании начались в 2009 г.
Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесным, лыжным и поплавковым шасси.


В догонку для тех кто не дружит с арифметикой допустим вам предложили взять один двухдвигательный самолет и три однодвигательных, эксплуатационные расходные и доходные составляющие
Пустословия псевдодружащих с арифметики на диване за чужой счет. Сами лично будете их эксплуатровать?
Или некто, которому втюхнут хлам, должен радоваться свалившемуся счастью.
 
Последнее редактирование:
Сами лично будете их эксплуатровать?
Или некто, которому втюхнут хлам, должен радоваться свалившемуся счастью.
Да я лично буду так имел опыт в отличии от вас! А по части втюхать то тут вправе решать эксплуатанту( кстати о цене, на один Сеченский вышло бы 8 народных, для русской деревни! ;)) Но ответ опять граничит с политикой и программой ФБК, а о политики тут ни слова. Интересно, что раньше на этом форуме слова производные от имени Сечин подтерали, а теперь как-то не очень или резинка кончилась или терки спят еще!
[automerge]1568321524[/automerge]
Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов.
Ох уж это словоблудие и
Вот это то и прокоментируйте, если что-то знаете, в том числе как вы обеспечите ремонт этих всех приблуд в русской деревни на морозе в 40 гр.
В помощь вам информация от ЧАО, ее найдете в Инете или непосредственно у них
 
Последнее редактирование:
Реклама
При этом есть все основания предполагать использование в них китайского аналога Д-16Т.
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
 
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
Для новых самолетов - да, вполне. Но для Y-5 зачем менять?
 
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.
 
А точно 6000-е, а не 2000-е сплавы? Так-то близким аналогом Д16 является сплав 2017.

Прекращайте загибать ветку в металоведение, уважаемый! Разве это важно здесь? Кстати про Д16Т то это близко к 2024Т6. да хоть из 6061 что очень близок к Д1 ( AD 31)
 
А разве Y-5 еще производится?? ИМХО, его выпуск прекращен лет 10 назад...
Смутный вопрос.
В году так 2012 Igor113 писал про 10-20 машин в год.

Неясно и какой именно планер - новый или откапиталенный б/у - выкатили китайцы, представляя свой Y-5BG в прошлом году.
 
 
Реклама
На прошедшей в начале ноября этого года в китайском Чжухае на авиационно-космической выставке China Airshow 2018 китайская корпорация AVIC презентовала новый ремоторизированный вариант самолета Y-5, являющийся китайской лицензионной копией советского Ан-2.
В прошлом году они писали что информацию по ремортизации в турбопроп они получили в тесном сотрудничестве с СибНИА :) Более того они указывали на вариант дрона, т.е.безпилотника( "Пилота Федора":rolleyes:) Ну теперь СибНИА осталость слить инфу по ТВС-2ДТС, так как сами пока так и не решились доводить его до ума и наладить выпуск...... И Россия начнет их( Y-5BG и Y-5DTC- :)) получать в лизинг по авиационной программе в рамках ШОС :unsure:. А может Монголы еще дешевле наклепают и создадут конкуренцию китайцам, в политическом разрезе?
 
Назад