Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.И вот вопрос на засыпку 20 канадских Твинов не ужели больше
Современная это какого года? Про налёт отдельно понравилось, так и вижу в заполярье а/к, стремящиеся летать по 15 часов в деньБольше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
Ну так давайте проверим по налету Сеченских Твинов (всех! и Авроровсих и ЧАОвских и Красноярских) в том числе и расходы на один летный час и самое интересное кто их покрывает и из какого бюджета!Больше. Хоть у кого то будет нормальная качественная полноценная современная техника, дающая налет.
И какого года выпуска?Современная это какого года
Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов. Первый полет Twin Otter Series 400 совершил в 2008 г., поставки в авиакомпании начались в 2009 г.
Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесным, лыжным и поплавковым шасси.
Пустословия псевдодружащих с арифметики на диване за чужой счет. Сами лично будете их эксплуатровать?В догонку для тех кто не дружит с арифметикой допустим вам предложили взять один двухдвигательный самолет и три однодвигательных, эксплуатационные расходные и доходные составляющие
Ну что вы так насторожились? Вы разве не поняли, что пока пытаются "поставить" ВЭБ РФ, чтобы поиметь денюжку слитую в Монголию7 км высоты для такого самолёта, это как?
Там СКВ/САРД поставят?
Да я лично буду так имел опыт в отличии от вас! А по части втюхать то тут вправе решать эксплуатанту( кстати о цене, на один Сеченский вышло бы 8 народных, для русской деревни!Сами лично будете их эксплуатровать?
Или некто, которому втюхнут хлам, должен радоваться свалившемуся счастью.
Вот это то и прокоментируйте, если что-то знаете, в том числе как вы обеспечите ремонт этих всех приблуд в русской деревни на морозе в 40 гр.Пустословия
Сделать то можно, и никакого Ту-114 там не будет, но от винта до земли там сильно меньше метра будет, а надолбы, выдолбы, а самое главное - долбо... еще не отменили
Ого го шеньки… Вот новости, так новости!А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как? (Источник: Монголия поменяет Ан-2 моторы (АвиаПорт))
Был - да впрочем и есть в единичных экземплярах, самолет И-153 Чайка - так вот мотор там АШ-62, расчалки, скорость максимальная 440кмч, а крейсер 320 - расчалки на такой скорости свистят этак "нежно" - и ничего, летитОколо 250 км\ч конечно там уже расчалки будут гудеть....
Под плотным артелерийским огнем, забыли добавить.том числе как вы обеспечите ремонт этих всех приблуд в русской деревни на морозе в 40 гр.
Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобныеПри этом есть все основания предполагать использование в них китайского аналога Д-16Т.
Нет не пропустили, ибо нечего было пропускатьс PT6 прошел испытания? Да еще и с ВСУ?! я что-то пропустил?
Судя по фото этому способствует МинпромторгА новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как?
Монголия поменяет Ан-2 моторы // АвиаПорт.Новости
Российско-американо-монгольское предприятие Mongolian Aircraft Industries (MAI) планирует в следующем году запустить ремоторизацию подержанных самолетов Ан-2 по проекту новосибирского СибНИАwww.aviaport.ru
Российско-американо-монгольское предприятие Mongolian Aircraft Industries (MAI) планирует в следующем году запустить ремоторизацию подержанных самолетов Ан-2 по проекту новосибирского СибНИА. Инвестиции в проект - $10 млн, из которых $8 млн может составить кредит ВЭБ.РФ. Продажи предполагается вести в Монголии, а впоследствии выйти на рынок Юго-Восточной Азии. Самолет будет стоить в среднем $1,6 млн. Эксперты видят у проекта перспективы, но подчеркивают, что организовать рентабельные перевозки пассажиров на таких самолетах сложно.
Mongolian Aircraft Industries хочет организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА. Как рассказал "Ъ" совладелец, глава совета директоров MAI Наранбат Насанбат, планируется закупать планеры подержанных советских самолетов, оснащать их двигателями PT6A-67B производства Pratt & Whitney, вспомогательной силовой установкой GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion) и продавать в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Самолеты будут оснащены "стеклянной кабиной", дополнительными аварийными дверями, антиобледенительной системой для крыльев и метеорадаром. Судно будет способно подниматься на высоту 7 км, развивать скорость 255 км/ч, дальность полета составит 1,6-1,8 тыс. км.
Ан-2 - один из самых массовых легких самолетов, всего было построено более 18 тыс. штук. Ан-2 в середине XX века выпускались в Киеве и подмосковном Долгопрудном, но в основном в Польше (до 2002 года), и в небольших объемах до сих пор производятся в Китае. В Монголию было поставлено около 50 Ан-2. Срок службы планера может составлять до 40 лет, в России может находиться до 5 тыс. старых планеров. СибНИА в 2011 году предлагал ремоторизацию российских Ан-2 на базе двигателя Honeywell, но проект заглох из-за малого спроса.
В MAI оценивают первый этап инвестиций в $8-10 млн, из которых около $2 млн - собственные средства. Оставшуюся часть компания собирается привлечь в банках. Летом инвестор вел переговоры с ВЭБ.РФ и сейчас дорабатывает бизнес-план проекта для подачи заявки на финансирование. В ВЭБ.РФ заявили "Ъ", что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, "решение об участии ВЭБ.РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы".
Если заявка будет одобрена, MAI создаст экспериментальный образец самолета к концу года, а в марте 2020 года представит судно для сертификации.
Планеры будут закупаться в Монголии, России и Китае. Объем монгольского рынка в компании оценивают в $40 млн, или 32 самолета. MAI рассчитывает насытить его к 2022 году, после чего попытается выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8-12 машин, проектная мощность - 48 судов в год.
Ремоторизованная машина в среднем будет стоить $1,6 млн, тогда как новый швейцарский Pilatus PC-6 стоит на рынке $2,2 млн, американская Cessna 208 - $2,75 млн. Максимальная полезная нагрузка "Легенды-570", говорят в MAI, составит 1500 кг против 1130 кг у Pilatus PC-6 и 1400 кг у Cessna 208.
Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО "Летно-исследовательский центр "Лимбус" и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet).
Глава Infomost Борис Рыбак считает, что у проекта есть перспективы: технический проект подготовлен СибНИА, опытный образец самолета прошел первые испытания. Но самолет больше подходит для перевозки грузов, чем для коммерческой эксплуатации. Ан-2 использовали в первую очередь потому, что он мог приземляться на необорудованных площадках, поясняет эксперт, сегодня в развитых странах отказываются от таких самолетов. Выгоднее, по его мнению, построить аэродром с взлетно-посадочной полосой 2,8 км, что позволит использовать на линии ближнемагистральные суда.
Елки палкиСудя по фото этому способствует Минпромторгв лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $
Эко вы сударь не догоняетеСудя по фото этому способствует Минпромторгв лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $
А вы как думали? Что тихим сапом смог стыбрить чертежи....Родченков Е.А. что-ли? Директор того самого АО «ЛИЦ «Нимбус» (г. Новосибирск)
Тогда у меня вообще сейчас взрыв мозга!
Для новых самолетов - да, вполне. Но для Y-5 зачем менять?Я слышал, что китайцы предпочитают в настоящее время пользоваться американскими стандартами и там вместо Д-16 идут сплавы типа 6031 и им подобные