Спасибо! Мне это известно. Вопрос только в одном вашем слове - «формально (!)». В авиационном законодательстве нет слов формально. Разработчик АТ, точно также как и Производитель АТ, либо есть и подтверждает свой статус наличием сертификата, либо его нет. Нет официального разработчика ТВС-2МС. От слова нет совсем в соответсвии с законом (!) Вот и возникает вопрос к Росавиации. Если нет официального (не формального) разработчика ТВС-2МС, то на основании каких законных актов выдаётся на него СЛГ. Это все что касается ТВС-2МС. А по типовому АН-2 еще все сложнее получается.Потому, что СЛГ выдают в региональных МТУ отделы УПЛГ. По типам есть ведущие специалисты.
Разработчиком ТВС-2МС формально является СибНИА, это следует из Аттестата ЛГ и Карты данных http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
На Аттестате и Карте стоит десятка два, если не три, подписей чиновников и руководителей вплоть министров, если уж они, при огромном количестве всевозможных юристов в штатах их организаций, подписывают документы из которых "уши торчат", то что можно требовать с обычных конструкторов и инженеров, они то чем провинились?Спасибо! Мне это известно. Вопрос только в одном вашем слове - «формально (!)». В авиационном законодательстве нет слов формально. Разработчик АТ, точно также как и Производитель АТ, либо есть и подтверждает свой статус наличием сертификата, либо его нет. Нет официального разработчика ТВС-2МС. От слова нет совсем в соответсвии с законом (!) Вот и возникает вопрос к Росавиации. Если нет официального (не формального) разработчика ТВС-2МС, то на основании каких законных актов выдаётся на него СЛГ. Это все что касается ТВС-2МС. А по типовому АН-2 еще все сложнее получается.
А то тож!Импортный, из Е-бурга? Оригинально.
Дела давно минувших днейА то тож!
Ну, если октябрь прошлого года (борт СиЛА) - это глубокая старина...Дела давно минувших дней
Преданья старины глубокой. (с)
А "Газпромовские" борта, как пишет Let, это вообще последние поставленные в 2019-м.
Что значит "не попало"? СибНИА вроде бы и заявки даже не подавал.Похоже, что СибНИА не попало под сертификацию разработчика МАК, почему я не знаю, но это должно волновать не меня, а директора СибНИА, т.к. его КБ не имело сертификата.
Поддерживаю - абсолютно верные замечания! Единственное это то, что СибНИА подало заявку в конце прошлого года или сразу в начале этого года на сертификацию как Разработчика АТ гражданской авиации. Этот факт подтвержден ФАВТ и Авиарегистром России. На сегодня, нет сертифицированого разработчика АТ в РФ по самолетам АН-2 и его модификациям (в частности ТВС-2МС). То есть в соответствии с действующим законодательством нет ответственного за ПЛГ и безопасность полетов данных ВС в РФ. В связи с чем возник «юридический парадокс» (специально взял в кавычки), что также подтвердили в Минтрансе РФ и особенно отсылки layman на некие секретные документыЧто значит "не попало"? СибНИА вроде бы и заявки даже не подавал.
Волновать это должно, по идее, ФАВТ.
Есть ответственность государства-разработчика согласно ИКАО, есть национальная авиационная администрация (которая МАКу вроде бы в этой части свои полномочия уже не делегирует), есть в конце-концов национальные авиационные правила.
Конструктора действительно в этом не виноваты и никто их виновными и не делает. На этот вопрос сложно даже ответить в Минтрансе и Минпроме. Но (!) Де факто «подставились» министерства, а вот СибНИА получается не выполнило требования действующего законодательства РФ в части сертификации как Разработчика АТ. Подчеркиваю - это не вопросы лично к вам. Это вопросы в первую очередь в Росавиацию, Минтранс и Минпромторг России (хотя к нему в меньшей степени). Поэтому и возник вопрос именно к Росавиации - на основании каких законных актов и документов выдается СЛГ на ТВС-2МС (например) если в РФ нет сертифицированного Разработчика АТ отвечающего за типовую конструкцию данного ВС в соответствии с действующим законодательством!На Аттестате и Карте стоит десятка два, если не три, подписей чиновников и руководителей вплоть министров, если уж они, при огромном количестве всевозможных юристов в штатах их организаций, подписывают документы из которых "уши торчат", то что можно требовать с обычных конструкторов и инженеров, они то чем провинились?
Похоже, что СибНИА не попало под сертификацию разработчика МАК, почему я не знаю, но это должно волновать не меня, а директора СибНИА, т.к. его КБ не имело сертификата.
Во как! Вы, Уважаемый, Чешскую Элку (Чебурашку) с Махмудкой не путайте! Хотя можете провезти историчексий легбез о рождении самолета Л 410 в секретном Российском конструкторском бюро сразу после войны в прошлом веке....А ничего, что страна происхождения у элок - Россия? А конкретно - УЗГА.
Не возбуждайтесь так - это не полезно для здоровья. Лучше, откройте глаза и поглядите фактам в лицо.Во как! Вы, Уважаемый, Чешскую Элку (Чебурашку) с Махмудкой не путайте!
85% УГМК принадлежит некоей компании Selmareco Limited, а та, в свою очередь, контролируется оффшором Fesco Investment.- Кому принадлежит компания-производитель Л-410?
Мне не известен юридический и физический смысл термина "происходит локализация". С интересом выслушаю ваши разъяснения.- Где происходит локализация его производства?
СТ EASA, включающий с себя 410NG, выдан на компанию, размещённую в тех же Куновицах.- Какие силы и ресурсы привлечены для выпуска модификации NG?
- В чьих интересах осуществляется эта модификация?
Ваше "без крючкотворства" на фоне попыток притянуть за уши "российскость" L-410 выглядит просто смешно.Тогда и поймете, на самом деле, без крючкотворства - "чьи в лесу шишки?"
Таки раскажите, как исторически это произошло, кто принимал в этом участие и во сколько это обошлось, надеюсь вы догадываетесь кому?- Кому принадлежит компания-производитель Л-410?
Да конечно может! Но выглядит так что не нужна малая авиация в России. Никто серьезно на Верхушки Пирамиды не взялся за это...А Ан-2 может летать вечно, так как дёшев, прииск может себе позволить, да и как конструктор, можно разобрать и собрать заново.
Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.Более того могли бы и
Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске. Это и есть "сделано в РФ"?Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Посмотри годовой отчет Aircraft Industries за 2018 год на их оф.сайте, стр.50. С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание85% УГМК принадлежит некоей компании Selmareco Limited, а та, в свою очередь, контролируется оффшором Fesco Investment.
Не правда ли, сплошь российские названия.
Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске.
Ух ты, чем дальше в хлев, тем "бодучее коровы". Уточните хоть намеком кто он мой, вице-премьер? Как любит говорить один уважаемый мной здесь формучанин, "поржем вместе"....Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Вы, Уважаемый, поясните эту "неправду" зачем стали фурами возить тушки Чебурашек в Россию, а раньше они доставлялись своим ходом,Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. @A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:
Оттуда очень пространно:С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание)