Ага, а вот загнивающая Европа уже кучу лет как производит авиабензин UL91 без тетраэтилсвинца.Сначала запретили производство тетроэтилсвинца, потом его ввоз, в результате сейчас в России авиационный бензин легально производить невозможно
Что неудивительно, при октановом числе 91 то. Такое и наши НПЗ могли бы сваять.Ага, а вот загнивающая Европа уже кучу лет как производит авиабензин UL91 без тетраэтилсвинца.
А что, были уже два первых? Инциденты были на другом типе.С центровкой то вопрос решили? Или будут ждать третьего случая?
То есть шасси таки решили сделать, а не использовать от другого самолета.Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя".
Определённым лицам недосуг в буковках разбираться.А что, были уже два первых? Инциденты были на другом типе.
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА им. С. Чаплыгина) передал Улан-Удэнскому авиационному заводу документацию на строительство цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС "Байкал". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на научного руководителя СибНИА.
Источник подчеркнул, что первые серийные самолеты ТВС-2ДТС должны быть выпущены до конца 2019 - начала 2020 года. По его словам, проектанты "Байкала" внесли в конструкцию шасси самолета некоторые изменения, которые значительно лучше арочных шасси прошлого поколения.
По информации представителей СибНИА им. С. Чаплыгина, на сегодняшний день Улан-Удэнский авиационный завод получил заказ уже на 200 цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.
У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...Forumavia.ru - Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал
А вот свежие новости по Байкалу (ТВС-2ДТС) на соседнем форуме. Разгорается нешуточный спор -полетит-не полетит. И информация довольно пикантная, жду с нетерпением бана участников!)
DmitryO, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, почему я перешёл в ГП Антонов? И что вы имеете ввиду «сердечное отношение» Антоновцев к конкурентам?У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...
Нет, не туда? Я ошибся?DmitryO, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, почему я перешёл в ГП Антонов? И что вы имеете ввиду «сердечное отношение» Антоновцев к конкурентам?