Еще как в курсе! Они тоже люди и хотят есть икру с масломhttps://www.kommersant.ru/doc/4089037 Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Лимбус"» и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet)
А Монголы в курсе куда их втянули? а Вэб реально хочет туда деньги скинуть?
layman толи из СибНИА толи нет. Вы сами то определитесь! А лучше у него (а вдруг это онаВы лучше скажите своё мнение по поводу картинки перелета ТВС-2ДТС из Новосибирска во Владивосток. На что Вы обратили внимание по технике вопроса? Лично я крутил данные и вдоль и поперёк и что-то совсем плохо получается. Не хватает еще хотя бы 2-х данных. Но вот у меня другое впечатление сложилось, что layman вообще не из СибНИА похоже... Но могу и ошибаться.
Конечно интересно особенно результаты сего перелета. Сколько потраченно на его организацию и расходы на перелет и главное для чего и результаты покрыли ли эту затею? Заранее спасибо за ответ, уважаемый layman!
floatplane, я то как раз давно определился со своей жизненной позицией и никогда не скрыла и не скрываю своей личности, в отличии от layman и его поведения здесь на форуме. Очень удобно под каким-то ником высказывать позицию института авиации, выкидывать фейковые данные по проекту и ЛТХ чудо ТВС-2ДТС СибНИА и т.п. Главное ответственности за эти данные и все высказывания просто ноль (!) Никаких (!) Вот и возникает чисто человеческий вопрос, layman какую организацию представляет? А его подход на форуме напоминает некоторых писарей, которые были в 1937 году. Напишут полное «Г» и на людей и вообще не по делу, а потом другие все это расхлебывают.Вы сами то определитесь!
А вот тут, если не сложно, поподробнее и главное с цифрами приведите пожалуйста результат Ваших вычислений по картинке представленной layman. Что Вас так воодушевило в данных перелета Новосибирск - Владивосток - Новосибирск? С какими аналогами ВС сравнивали? Что для вас такое «заманчивое»? Красивых картинок по любому самолету я могу сделать «тоннами», ну так, чуть-чуть приукрасить. Вы тоже будете верить им? Понимаете, это как с данными ВПХ, которые здесь якобы деятели из СибНИА вбросили. А вот от анализа результата сбежали в кусты. А результат там просто удручающий.Картинка перелета ТВС-2ДТС из Новосибирска во Владивосток очень интересная, я ее тоже покрутил и повертел.Данные очень заманчивые, сравнить бы их с картинок других перелетов.
Во первых вы меня с кем-то путаете! Я не работаю в спецслужбах и желания выуживать что-то из СибНИА у меня нет. Они сами все уже предоставили, в том числе в Минпромторг России (в виде научно-технических отчетов). Что является фейком в их проекте давно уже известно и Минпромторгу Росси, и НИЦ Жуковского (в частности ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИ АС), и в Минтрансе России, и в Росавиации и конечно же в УЗГА(е). Я повторюсь. Благо в том, что новый директор департамента авиационной промышленности Лысогорский Д.А. и замминистра Минпромторга Бочаров О.Е. не только все прочитали представленное СибНИА, но и разобрались (в том числе с экспертами в авиации) в тяжелой ситуации, в которую их загнало СибНИА с ТВС-2ДТС. И представьте себе до сих пор еще разбираются. Пытаются понять какой НТЗ от СибНИА все же можно взять для нового самолета и многое другое. Минус в одном. Раньше нужно было дойти до этого. А вообще то, для этого есть руководство НИЦ Жуковского. Вот теперь, как говорится, всей страной и расхлебываем то ли фейковые характеристики ТВС-2ДТС, то ли правда, то ли еще чего!Вам это ведь не трудно их поиметь и сюда выложить. Тогда и станет ясно, ведь то что вам лично предоставят фэйком папахивать не будет, не так ли?
Скорее всего Монголия как раз не в курсе куда их втянуло СибНИА и особенно в части АО «ЛИЦ Нимбус», о чем уважаемый ksalex говорил. Думаю и ВЭБ не в курсе подобной схемы. Пока не понятно, что по всему этому поводу думает Минпромторг России и как результат интеллектуальной деятельности (НТЗ) созданный СибНИА за государственный бюджет оказался в руках непонятной АО «ЛИЦ Нимбус» и передан монгольской стороне. Точно также думаю не знают и ВЭБ и Монголия про проблемы озвученные Росавиацией и Авиарегистром России в отношении как разработчика ТВС-2МС, так и производителя, а также объема дополнительных работ требуемых для легализации самого ТВС-2МС и его доработки.Еще как в курсе! Они тоже люди и хотят есть икру с масломУже вот разбор полетов проводят....
«Монополия будет собирать русский ТВС-2МС и словенски Pipistrel» - Монголия будет собирать русский ТВС-2МС и словенский Pipistrel
Ну ну, вам тогда сюда, там и подискутируем про E1000 и Victory. Я поставил жирную точку на обсуждение Epic-a здесьВот если честно то сертификация и выпуск Эпика имеют смысл.....
Надеемся и с нетерпением ждем. Возможо вы разскажите о "Новом разработчике" (ООО «Байкал-Инжиниринг» ) который в трудной, изматывающей борьбе добился право "создать самолёт, удовлетворяющий всем требования ТЗ конкурса"(Продолжение следует)
Монголам даже отсутствие кабины не помеха... в курсе они...Скорее всего Монголия как раз не в курсе куда их втянуло СибНИА и особенно в части АО «ЛИЦ Нимбус», о чем уважаемый @ksalex говорил.
В курсе чего?Монголам даже отсутствие кабины не помеха... в курсе они...
Да статья интересная! Вы ее уважаемый Swoop-77 надеюсь проанализировали, если нет то вернемся к ней!Ну вот говорил же раньше, что «войнушка» про кукурузники или моноплан, композиты или алюминиевые сплавы продолжаетсяСтолько появилось мнений и опять ТВС-2ДТС чуть ли не альтернатива всему. А кто то вообще предлагает бизнес-самолеты для перевозки пассажиров в деревнях
Вот и очередная статья для субботних прочтений - УЗГА разработает новый самолет для отдаленных территорий. Но рынку он не особо нужен
Всегда удивляет мнения неких экспертов, которые высказываются о том или другом проекте. Не видя всех данных по самолету, не вникнув в расчетно-экспериментальные данные и технико-экономические показатели, рассуждать о том какой самолет «круче»! И все эти высказывания про Разработчика АТ СибНИА... Когда СибНИА стало разработчиком АТ? Кто сможет ответить? Документ кто-нибудь сможет показать?
Смысл говорить ему о порядочности?!
Чтож, спасибо, покопались:Swoop-77, Там более десятка страниц изменений, последнее летом 19 года, в этих изменениях находятся в том числе и сведения об изменении Учредитель. Абсолютная некомпетентность с вашей стороны, причём абсолютно во всем. не знаю как Барсук разбирается в самолетах, но в кадрах совсем не соображает- как можно было с таким заместителем как вы работать, непонятно. (удалено модератором).
Это точно...... но в кадрах совсем не соображает - как можно было с таким заместителем как вы работать, непонятно.