А разве Партизан не на основе ТВС-2ДТС строится?А какой движок на "Партизана" ставить будут? Он же, насколько понимаю, заметно меньше ТВС-2МС будет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве Партизан не на основе ТВС-2ДТС строится?А какой движок на "Партизана" ставить будут? Он же, насколько понимаю, заметно меньше ТВС-2МС будет
Ну вот на основе модельки и рекламных материалов СибНИА, которые демонстрировались на МАКС-2021, сложилось такое впечатление, что он заметно меньше должен быть. Тем более, что СибНИА утверждает (да и на выставке приводились данные), что MTOW у "Партизана" будет всего 3380 кг, в то время как а ТВС-2ДТС аж 7300 кг (у ТВС-2МС, равно как и у Ан-2 - 5500 кг). Но теперь, сравнивая картинки Партизана на сайте ФПИ и фотографии ТВС-2ДТС, тоже начинаю уже сомневаться... Уж больно похожи элементы конструкции, да и сделать самолет меньше по размерам - это ж надо его спроектировать практически заново, а как успеть это сделать, если они обещают уже 2 прототипа в следующем году построить и уже на МАКСе в июле его показать? Но как по весу то может получиться такая разница, если размерность планера остается, как у ТВСа, а добавляется еще всякое "электричество"?А разве Партизан не на основе ТВС-2ДТС строится?
Композиты в большом количестве.Но как по весу то может получиться такая разница, если размерность планера остается, как у ТВСа, а добавляется еще всякое "электричество"?
Именно так и сделано в ТВС-2ДТС. Я бы даже сказал, что в слишком большом количестве, имея в виду массу пустого.Композиты в большом количестве.
Больше похоже на вес пустого, не удивительно, если где-то произошла ошибка.MTOW у "Партизана" будет всего 3380 кг,
Если б это было только в публикациях журналистов в СМИ, а не на плакате СибНИА / ФПИ на МАКС-2021, не в их же листовке там, не в сообщениях на официальном сайте СибНИА и т.п. - я б тоже так подумал, но... Вряд ли, что эту "ошибку" никто до сих пор не заметил, да и не указывают обычно массу пустого в таких материалах. А про такое радикальное снижение массы только за счет композитов... Ну не знаю, ИМХО как правило конструкция из композитов сильно легче не получается исходной металлической.Больше похоже на вес пустого, не удивительно, если где-то произошла ошибка.
Это девять человек с багажом. Может быть, хотят сделать самолет размерности ЛМС. А пока испытывают на базе ТВС. Выше было. И да, чего только не придумают, лишь бы аэродромы не строить.полезная нагрузка "Партизана" была указана даже "до 900 кг",
насколько понимаю, "Партизан" (даже исходя из его названия) - это не про "девять человек с багажом"Это девять человек с багажом. Может быть, хотят сделать самолет размерности ЛМС. А пока испытывают на базе ТВС. Выше было. И да, чего только не придумают, лишь бы аэродромы не строить.
Где двигатель брать. Идея видимо в том, чтобы турбовинтовой работал в крейсерском режиме, а электрические на взлете. Так и где он, этот двигатель, оптимизированный под крейсерский полет и не имеющий взлетного режима? Традиционного и то нет.насколько понимаю, "Партизан" (даже исходя из его названия) - это не про "девять человек с багажом"
так и я о том же!Из опыта, только при рациональном использовании композит даёт уменьшение массы. А вот если необдумано использовать композит везде и где попало, то выходит либо также, либо тяжелее
собственно с этого вопроса я и присоединился к обсуждению в этой ветке - что за движок на него планируют поставить, если самолет хотят построить уже в 2023 году и если его MTOW действительно 3380 кг...Где двигатель брать. Идея видимо в том, чтобы турбовинтовой работал в крейсерском режиме, а электрические на взлете. Так и где он, этот двигатель, оптимизированный под крейсерский полет и не имеющий взлетного режима? Традиционного и то нет.
Они не завод, а НИИ. Им деньги дают, они работают на перспективу. Ну и работали бы себе, зачем народ смущать, в обозримом будущем всё равно ничего не будет. Издержки гласности.так и я о том же!
собственно с этого вопроса я и присоединился к обсуждению в этой ветке - что за движок на него планируют поставить, если самолет хотят построить уже в 2023 году и если его MTOW действительно 3380 кг...
Им деньги дают, они работают наперспективукорзину.
Аэродромы местных воздушных линий до 1992 года было построено столько, что в каждой деревне северной он был под требования РЛЭ Ан-2 - 650 метров грунтовой ВПП с полосами безопасности. Если тридцать лет этими аэродромами не занимались, их поддержанием хотя бы, то поэтому их и не стало, а так то они были уже - не надо было их закрывать.И да, чего только не придумают, лишь бы аэродромы не строить.
Электрические должны питаться от генератора, расположенном на турбовинтовом двигателе. Взлет на ТВД, крейсерский полёт на полетном МГ ТВД+электродвигатели.Где двигатель брать. Идея видимо в том, чтобы турбовинтовой работал в крейсерском режиме, а электрические на взлете. Так и где он, этот двигатель, оптимизированный под крейсерский полет и не имеющий взлетного режима? Традиционного и то нет.
Они ещё и непомерно дороги, аккумуляторы более менее легкие. Не ждите, не будет скачка в аккумуляторах в обозримые 10 лет впереди, самолёт нужен серийный уже сегодня.Аккумуляторы пока тяжелы
Самолёт они разрабатывают по требованиям заказчика, а не под свои научные интересы. Тот же ТВС-2МС разработан по заявке Минпромторга и на деньги бюджета.Они не завод, а НИИ.
Скорее, да. А всё же научной работой тоже должны заниматься, название обязывает.Самолёт они разрабатывают по требованиям заказчика, а не под свои научные интересы. Тот же ТВС-2МС разработан по заявке Минпромторга и на деньги бюджета.
Наука это демонстратор ДТС.Скорее, да. А всё же научной работой тоже должны заниматься, название обязывает.
Дороги, но уже не смертельно. И чем дальше - тем дешевле будут. Раньше, например, не мог себе позволить аккумуляторного инструмента, ну разве что кроме всем давно известного дрели-шуруповерта. А теперь могу, и это такой кайф - не разматывать длинные удлинители, или работать этим инструментом там, где вовсе розетки нет. Особенно если инструмент одной марки, и несколько аккумуляторов подходят и к шуруповерту, и к болгарке, и к сабельной пиле, и к травокосилке и еще ко всякому. На электромобиль не пересел, это правда, считаю, что пока условия у нас еще не очень для них созрели, хотя у знакомых уже есть, и это отнюдь не что-то запредельное по цене - вполне сравнимое с обычным бензиновым авто, а про эксплуатационные расходы и говорить не приходится. В этом году вот купил аккуммуляторный снегоуборщик - да, дороже, чем такой же с проводом, но зато какова автономность, все эти 50-метровые удлинители, путающиеся под ногами - в прошлом.Они ещё и непомерно дороги, аккумуляторы более менее легкие. Не ждите, не будет скачка в аккумуляторах в обозримые 10 лет впереди, самолёт нужен серийный уже сегодня.