A_Z
Старожил
Нерационально - ТВД получится переразмеренным по мощности.Взлет на ТВД,
Оптимально - это взлёт на ТВД + электромоторы, питаемые от аккумуляторов.
Спорный тезис. Мягко говоря.крейсерский полёт на полетном МГ ТВД+электродвигатели.
КПЛ воздушного винта зависит от его диаметра. Плюс потери по электропитанию.
Поэтому рациональным будет полёт на ТВД, работающем на крейсерском режиме, с подзарядкой рязряженных при взлёте аккумуляторов. Дабы при отказе ТВД не плюхнуться "куда придётся", а хотя бы площадку для приземления выбрать.
А он вообще никогда ни в чём не сомневается. Например, в возможности локализовать у нас производство ам. движка не сомневался.Директор СибНИА не сомневается, что ВК-800 будет сертифицирован в 2023 году.
"Это мы не лечим...".