Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ну, Шерлок Холмс в натуре.
Метод дедукции во всей красе.
Больше похоже на бессилие что либо возразить вразумительное, поэтому автор пытается найти хоть какие то недостатки в конкуренте, т.е. в ЛМС-901 - получается слабо, больше напоминает "разговоры бабушек у подъезда - одна бабка сказала".
 
Реклама
Метод дедукции во всей красе.
Нет Уважаемый, это факт на лицо, что никто из организаторов проекта "Заменитель Кукурузника" вразумительно в течении двух лет не вымолвил что же с проектом! В простонародье это выражение трактуют, как вам известно, как "Большой и Толстый на физиономии налогоплательщиков :rolleyes:
Больше похоже на бессилие что либо возразить вразумительное, поэтому автор пытается найти хоть какие то недостатки в конкуренте, т.е. в ЛМС-901 - получается слабо, больше напоминает "разговоры бабушек у подъезда - одна бабка сказала".
Абсолютно с вами согласен, что Уважаемый конструктор ЛМС-901 ничего вразумительного тут не говорит, только какой то тролинг, Приплел даже английского инагента Шерлока Холмса :). А не знаете кто у него Ватцен?:rolleyes:
Конкуренты ЛМС-901, это что за пепелацы? Неужели сам Ан-2 или ТВС-2ДТС или Ан-3 а может китайский Y-5BG? А что у них общего и в чем отличие от ЛМС-901?
 
Последнее редактирование:
Нет Уважаемый, это факт на лицо, что никто из организаторов проекта "Заменитель Кукурузника" вразумительно в течении двух лет не вымолвил что же с проектом!
Предполагать, что кто-то обязан отчитываться перед каждым встречным-поперечным (который, кстати, любую информацию не счел бы вразумительной), было бы наивно. Тем более, что информации как о работах над проектом, так и о подготовке его серийного производства в общем доступе хоть отбавляй.
 
Последнее редактирование:
Ну, вообще говоря, информации и впрямь маловато. Хотя и не нуль.
Вот видите и я про тоже! Лукавит наш Уважаемый Конструктор ЛМС-901.
Вот что мы имеем на конец прошлого года и начала 2024
Названы сроки получения разработанным для замены Ан-2 самолётом ЛМС-901 «Байкал» сертификата типа
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 14.11.2023
Новый легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", разработанный для замены легендарного Ан-2 "Кукурузник", до конца этого года должен получить сертификат типа. Об этом сообщил заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга Михаил Пересадин.
Кто-нибудь из уважаемых здесь формучан уже видел СТ на ЛМС-901? :unsure:
Вот последняя новость или нет Уважаемый ВП Лапшин?
Москва. 12 января. INTERFAX.RU - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в ГК "Динамика") проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) "Байкал", сообщается на сайте правительства РФ.
А где про 2-х годичный юбилей с певого полета, кто-то видел публикацию? Даже сам Канструктор ЛМС-901 не удосужился упомянуть это событие!
Явно что-то пошло не так!
Все планы на чешские двигателя H80-100 для ЛМС-901 возможно накрываются и не мудрено! Сколько в эксплуатации Л-410 сейчас, более 30? А замену двигателей на них с какого фонда будут производить?

Самолет, который имеет шанс стать «золотым»

Оттуда: В конечном итоги машина ЛМС-901 «Байкал» в силу своей дороговизны может оказаться по стоимости не подъемной для многих заказчиков. Также дорогой «Байкал» может оказаться непригоден для перевозки пассажиров на Дальнем Востоке из-за местной специфики и регламентов для одномоторных самолетов. Поэтому вначале решили проверить самолет при пробной эксплуатации в 2025-2026 гг.
Я полагаю и Казахи тоже прищурились , если первый транш в 1 млрд. с 2021 г. прошел и результата ноль, то второй в 2.5 как бы не логично отдавать. Братские соседи со своим Y-5BG недалече и все готово для производства! Да и цена его по межправительственному соглашению в разы будет ниже!
 
Ну, вообще говоря, информации и впрямь маловато. Хотя и не нуль.
Сертификационные испытания продолжаются. Полеты выполняются, стат. испытания тоже. Относительно сроков их окончания - не моя компетенция: объем велик, а для УЗГА это первый опыт.
Так, что оснований для беспокойства нет - чего-то критического не замечено.
 
лапшин, если не секрет, как вы оцениваете общее к-во выполненных полетов. Хотя бы с точностью до сотен.
 
а статический где "ломают"? В СибНИА? ЦАГИ вроде пока ничего не говорил про это.
Глупый вопрос , а есть ли какие то временные нормы на проведение статистических испытаний ?
А то Я смотрю дай им (испытателям ) волю , они и 5 лет будут крыло кукурузника ломать ....
 
Глупый вопрос , а есть ли какие то временные нормы на проведение статистических испытаний ?
А то Я смотрю дай им (испытателям ) волю , они и 5 лет будут крыло кукурузника ломать ....
чем дольше гнут, тем больше будет ресурс
 
Реклама
лапшин, если не секрет, как вы оцениваете общее к-во выполненных полетов. Хотя бы с точностью до сотен.
Не уполномочен заявлять - да точно и не знаю.
Скажу лишь, что порядок указан верно.
А циклы будут накачивать на другом, повторно-статическом экземпляре.
Кстати, о птичках: по Байкалу есть профильная ветка: рассеивать информацию по разным веткам неверно. А там тихо - вопросов ни у кого не возникает.
 
Последнее редактирование:
не волю, а деньги под программу, будут ломать столько, насколько денег дадут - институт государственный, что ЦАГИ, что СибНИА...
И еще давно хотел спросить .... все это государственные предприятия , люди работают за зарплату , по часам .
без "выделения денег на программу" они не работают? не получают зарплату ?
 
И еще давно хотел спросить .... все это государственные предприятия , люди работают за зарплату , по часам .
без "выделения денег на программу" они не работают? не получают зарплату ?
Странные у Вас вопросы, как будто Вы в другой стране, а не в России проживаете.
 
Я так понимаю, что сроки не ясны по причине "проживания" самолета в конкретном обществе?

Большинство вопросов было ведь "вокруг", а не о том насколько хорош или плох (все теоретически) обсуждаемый самолет.....
...и "защита" выступала (в основном) не по самому самолету(там), а по организации процесса вокруг оных, сворачивая однако на "качество самолета(тов)"...
Типа "ну что вы так безпакоитись, вы же так никогда не упакоитись, все будет своевременно или несколько позараньше, хотя в целом это не наша компетенция"... с плавным переходом в начало "цикла обсуждения" -- но сам самолет(ы) отличные!

Дедский сад, штаны на лямках...
 
Я так понимаю, что сроки не ясны по причине "проживания" самолета в конкретном обществе?

Большинство вопросов было ведь "вокруг", а не о том насколько хорош или плох (все теоретически) обсуждаемый самолет.....
...и "защита" выступала (в основном) не по самому самолету(там), а по организации процесса вокруг оных, сворачивая однако на "качество самолета(тов)"...
Типа "ну что вы так безпакоитись, вы же так никогда не упакоитись, все будет своевременно или несколько позараньше, хотя в целом это не наша компетенция"... с плавным переходом в начало "цикла обсуждения" -- но сам самолет(ы) отличные!

Дедский сад, штаны на лямках...
Вопрос-то в чем, любезный?
Потрындеть - или хотите чего?
Может быть, какие-то сроки собственных свершений озвучите?
Для примера.
 
Вопрос-то в чем, любезный?
Потрындеть - или хотите чего?
Может быть, какие-то сроки собственных свершений озвучите?
Для примера.
Да, что Вы, барин!
Как можно?!
Это Вы уполномочены свершать... по всем веткам...
...а нам так, вокруг повосхищаться... да восторженно потрындеть...
О! Фону создавать!
 
Да, что Вы, барин!
Как можно?!
Это Вы уполномочены свершать... по всем веткам...
...а нам так, вокруг повосхищаться... да восторженно потрындеть...
О! Фону создавать!
Не прибедняйтесь. Я, всего лишь , поинтересовался причиной процитированного текста - этот поток сознания как-то, не зашёл.
Ответ же Ваш развеял сомнения: " Мы, Божией милостью..." характерно для определенных персон..
Сразу не признал. Извините, Ваше ...не знаю, как величать.
Куда нам, барам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, о птичках: по Байкалу есть профильная ветка: рассеивать информацию по разным веткам неверно. А там тихо - вопросов ни у кого не возникает.
Вот, вот а почему там никто не спрашивает вас или таких как вы? Ну вы поняли......;).
Просто по существу нечего сказать, очередную страницу наклепали не о чем. А Ответ то один, что мы уже слышали не раз, все идет по плану! Судя как вы и ваши коллеги освещали здесь и в СМИ про прогрессы с конструированием ЛМС-ки до первого полета, а потом все как то заглохло, то в ваши планы верится с трудом! Вот и Юньки не пускают, чтобы миф этот не развеялся! Y-12E сертифицировали, и Y-5BG тоже скоро и полетит он по просторам соседей и не только! А вы все будете гнуть, ломать и проводить сертификационные испытания, термин то придумали обширный, :rolleyes:но главное не о чем! А когда нагнетесь вдоволь, а самолетка вдруг, уже и не нужна окажется. Вот тогда и выдохните с удовлетворением, типа "на НЕТ и суда НЕТ":oops:
 
Последнее редактирование:
Назад