A_Z
Старожил
Тогда нужно разогнать АР РФ.МАК неприкасаем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда нужно разогнать АР РФ.МАК неприкасаем.
Юрий Витальевич Швед старший преподаватель МАИ:Любопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
....
Пожалуйста:Поделитесь, пожалуйста.
"Политическая воля", очередной закон РФ "О федеральном бюджете на NNNN год... " - и где тот МАК?МАК неприкасаем.
Песня грустная такая
Слышится далеко где-то.
На щеке снежинка тает,
Вот она была и нету,
Вот она была и нету.
"кандидат наук", так написано на сайте, каких наук не указано Разработка расчетно-экспериментального метода и новых конструктивных решений для повышения аэродинамической и весовой эффективности систем с мягким крылом на стропной поддержке- научная степень не указана (на профессора не тянет, хотя является преподом в вышем уч.заведении);
В России с 2016 года выпускается авиабензин Б-91/115, почему то Швед Ю.В. об этом не знает и утверждает обратное: "Мощность данного производства составляет 60 тыс. тн в год и в полном объеме покрывает потребности рынка РФ и стран СНГ в авиационных бензинах с качественными характеристиками, соответствующими качественным характеристикам авиационных бензинов производства компании «Shell» США и превосходящими по качеству Европейские аналоги. Ивхимпром начал производство авиационных бензинов марок Б-91/115 и Avgas 100LLА возмущение о необходимости своего авиабензина (многие иностранцы на нем летают).
И где тогда экспорт российской авиатехники (в частности, вертолётов)?"Политическая воля", очередной закон РФ "О федеральном бюджете на NNNN год... " - и где тот МАК?
Профессор не степень, это звание и должность. (Можно занимать должность профессора, но не иметь звания профессора, такое бывает иногда.)научная степень не указана (на профессора не тянет
Указано, там по вашей же ссылке все есть - кандидат технических наук. Достаточно открыть титульный лист диссертации."кандидат наук", так написано на сайте, каких наук не указано
я не смог его открыть, чтобы текст был виден - расплывается при увеличении, но в Оглавлении написано: "кандидат наук"...Достаточно открыть титульный лист диссертации.
в полете ТВД не работает на режиме "земной малый газ", а полная приёмистость измеряется "от МГ до ВЗЛ", в полете для ГТД используется термин "частичная приёмистость", она хуже, чем у ПД, но составляет не более 3 секунд для вертолетного ТВ3-117, а значит, примерно, та же цифра и для ТВД на его базе ТВ3-117СБМ для Ан-140...У турбовинтового двигателя в отличии от поршневого есть один недостаток ограничивающий его применение в малой авиации. Это приемистость двигателя.
Параплан с моторчиком?Малая авиация для меня - личный самолет и поле у деревни.
Личный самолет у деревни и на поршнях полетает с ресурсом межремонтным АШ-62ИР 800 часов и ценой литра Б-91/115 85 рублей/литр Авиационный бензин Б-91/115 купить в Авиагсм (Жуковский), цена 85000 руб. — объявление 954144 на OcinkoffПриемистость 1 секунда и приемистость 3 секунды - это существенно. При посадке с подбором, когда оценка состояния ВПП идет почти до момента касания по мне лучше поршневой с приемистостью 1 сек. Малая авиация для меня - личный самолет и поле у деревни.
Есть, один у нас ТВД сертифицированый, других нет российских ТВД - в стадии разработки ВК-800СМ, это ТВ7-117СТ-01.Я предпологаю что турбовинтовой двигатель у нас все же сделают. И в серию запустят. А вот пошневого у нас не будет...
КТН - это фильтр/ступенька на докторскую. А преподавать должны профессора."кандидат наук", так написано на сайте, каких наук не указано
У турбовинтового двигателя в отличии от поршневого есть один недостаток ограничивающий его применение в малой авиации. Это приемистость двигателя. Например выполнять обработку полей на предельно низкой высоте с лесополосами с двигателем с плохой приемистостью проблемотично. ГТД не может заменить поршневой двигатель полностью...
Это не пустой звук, поскольку обороты винта зависят прямо от режима двигателя - обороты винта (угловая скорость вращения) постоянны исходя из требований прочности и оптимальных окружных скоростей обтекания сечений лопасти по удлинению, если шаг лопасти увеличивается, то для поддержания постоянных оборотов винта необходимо увеличить мощность свободной турбины - для чего надо увеличить расход топлива и увеличить напорность турбокомпрессора путем увеличения оборотов турбокомпрессора.Вообще то, для винтовых двигателей, понятие приемистость - это пустой звук, поскольку тяга, в основном, управляется шагом винта, от максимума - до реверса, при малом изменении оборотов.
Приведите, пожалуйста, ссылку на авиационный ПД с секундной приемистостью от МГ до взлетного - будьте любезны; а если такового не окажется, то огласите средневзвешенную приемистость по мощности. Принимая во внимание, что у ТВД обороты винта постоянны, а у ПД на малом газу куда ниже - представляется сомнительным, чтобы массу в сотни кг раскрутили за секунду с 700 до 1900 об/мин.Приемистость 1 секунда и приемистость 3 секунды - это существенно. При посадке с подбором, когда оценка состояния ВПП идет почти до момента касания по мне лучше поршневой с приемистостью 1 сек. Малая авиация для меня - личный самолет и поле у деревни.
Не знаю, может в авиационных вузах так принято, но в остальных львиная доля преподавателей - доценты, именно с кандидатскими степенями.А преподавать должны профессора.
Для проведения лабораторных работ по каф.101 не обязательно быть профессором. Достаточно быть преподавателем\старшим преподавателем. Старший преподаватель\преподаватель вполне может КТНом.КТН - это фильтр/ступенька на докторскую. А преподавать должны профессора.