Есть. Лично я их уже многократно высказывал, повторять, в очередной раз, не буду.Или есть ещё серьёзные претензии?
В Ан-2 нет ничего, что соответствовало бы современным требованиям к самолету однодвигательному весом до 5700 кг. Если уж сравнивать его с ЛМС-901, то по единым критериям оценки - АП-23, НЛГ-23.
Коротко: конструкция излишне перетяжелена (Пэкспл=6), удельная мощность двигателя низкая, ресурс двигателя МРР 800 часов, нет ПОС планера и винта, оборудование пилотажно-навигационное не соответствует требованиям ППП - да и не летал никогда Ан-2 с пассажирами по ППП, этот минимум использовался только для тренировок заходов ОСП.
Экономика такого самолета в коммерческой ГА не может быть безубыточной, хотя бы, - Ан-2 всегда был и остался планово убыточным самолетом.