Ну АН-3 выпускали. И вполне с правом возить пассажиров. И были там все IFR приборы, не то что у вас. И можно было с него парашютистов группой кидать. И чем ваш самолет лучше того АН-3? И да, по уму надо было не выпендриваться а выпускать тот же АН-3 пусть и с нуля.Ана ЛМС-е их, безусловно нет - не так ли складывается Ваша логика? Ну, смех и грех - канэчна, есть; и не только. Но, чтобы сертифицироваться для полетов по IFR, надо несколько больше.
И весь Ваш запал пошел псу под хвост - ну не надо так прокалываться: то именно в 12 пассажирах счастье, то Ан-2 упакован хуже, чем выпущенный 75 лет назад, Ан-2... Ну поимейте совесть.
Зато, если бы возобновить выпуск Ан-2 - нынешние требования на него не распространились бы? Это уже даже не смешно, а грустно.
Заметим что все клоны АН-2 так или иначе и по приборам могли легально летать и пассажиров сразу 12 легально возить. То есть они были априори лучше ЛМС.