Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Именно, как-то работает. Чтобы работало хоть бы на уровне "можно пару раз слетать" ребятам нужно подняться до уровня профессионалов.
...я не случайно ведь употребил "как-то" :giggle:
...а что до "пары раз" - они и не на таких одароблах ранее удачу испытывали...
Для них "как-то" и "пару раз" синонимы :unsure:8-)
 
Реклама
а что до "пары раз" - они и не на таких одароблах ранее удачу испытывали...
это не значит, что удача всегда им сопутствовала в прошлом и будет сопутствовать в будущем - жизнь то у человека одна, а расстаться с ней не составляет труда - риск убиться один раз реальный...
 
это не значит, что удача всегда им сопутствовала в прошлом и будет сопутствовать в будущем - жизнь то у человека одна, а расстаться с ней не составляет труда - риск убиться один раз реальный...
...и это тоже верно...
 
это не значит, что удача всегда им
при чем здесь "удача" !? Им не нужен класс точности 0,5%.
Ан-2 не на стояночном тормозе. Под шасси еще можно металлпластину подложить.
Газель похоже не только на тормозе, но кирпичи под задними скатами. Может и в кузове какой никакой чугуний.
 
Сегодня отгазовали, замерили тягу -1100кг на 95% оборотах. Это больше чем М601.. Отлично.
При большей в 2,5 раза мощности двигателя тягу таки получили выше. И считают это отличным результатом. o_O
Даже не знаю, как на такие слова реагировать...
 

А трехколесный самокат это тоже с выставки?
1752560758839.png
 
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Они проектировались для хозяйственных целей, в том числе для доставки почты, грузов на местных линиях и выполнения военных задач. Об этом рассказал член общественного совета при Росавиации и гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев в беседе с «Абзацем».
Эксперт возмутился, что судно Ан-2 и его более поздние аналоги, такие как Ан-24, начали эксплуатировать для перевозки людей. По его словам, изначально эти самолеты использовались в хозяйственных целях, но в условиях отсутствия замены они десятилетиями были задействованы в пассажирских перевозках. Горбачев назвал это «безобразием», отметив, что в них не предусмотрено ни кресел, ни базовой безопасности.
- Это сильнее Фауста Гете (с) И.В. Сталин
 
При большей в 2,5 раза мощности двигателя тягу таки получили выше. И считают это отличным результатом. o_O
Даже не знаю, как на такие слова реагировать...
Может я есть злобный злопыхатель и очернитель идеалов "народного творчества"...
... но у наших авиа-мичуринцев каждый элемент системы винт-самолет и каждый внутренний элемент двигателя работает в нерасчетных условиях...
...кроме того, мне совершенно неясно, как этот весь инженерный базар они собираются регулировать не при измерении тяги, а в полете на разных режимах...
Когда они соберутся на "пару полетов", у меня сердце будет замирать :oops:
 
ну и свежие (недельной давности) новости из Ейска:

Когда они соберутся на "пару полетов", у меня сердце будет замирать
Вести с Елисейских полей.
Поднимать с ТВ2-117, видимо, будут не тот, что цепляли к Газели, а другой. Вот вчера товарищ главный конструктор сообщил:
Чтобы ускорить процесс решили взять действующий экземпляр ТР-301 и его ремоторизировать.. В кабине изменить 2-3 прибора и всё прилично..
И приложил такие фотки:

WhatsApp Image 2025-04-22 at 14.27.37.jpeg

WhatsApp Image 2023-08-07 at 17.33.02.jpeg


Ну и еще немного пожаловался:
А у нас с коммерцией плохо. Даже при цене 15-20 млн. руб Покупателей нет. Многие спрашивают, интересуются и пропадают.. Но нас это не сильно беспокоит, т.к. мы сами применяем их в авиаработах, а они много экономичнее Ан-2. А с ТВ2-117 для Севера вообще вне конкуренции. Спрос на авиаработы есть и тенденция к росту есть.. Всё хорошо.
 
Реклама
Многие спрашивают, интересуются и пропадают..
Наверное рро сертификацию.
Если бы они смогли это сертифицировать и цена при этом осталась бы
То это бы стало неприятным для некоторых участников нашего форума… 😎
 
"От туда же" Борисенко:
"Законы изготовления, регистрации, сертификации, эксплуатации ВС пишет государство. Мы их читаем, изучаем и применяем. И вы читайте.. ФАП 118 об ЕЭВС отменили еще в 2020 году. Сейчас уже 4 года действует ФАП 273. Читайте.
Да, транспортная прокуратура в курсе, и ГенПрокуратура, и РосАвиация, и РосТрансНадзор, и СК, и ОБЭП.. "Доброжелатели" из СССР, не умеющие читатать ФАПы везде пишут.. В частности АгроХимФлот..
Как работает? 1. Покупаете у нас самолет уже с СЛГ, эксплуатация по состоянию. Или билан или моноплан. 2. Регистрируете его на себя в РосАвиации, или мы поможем. 3. Летайте для собственных нужд. 4. Если хотите выполнять авиаработы по ФАП 494, то создаете авиакомпанию, получаете сертификат эксплуатанта. Или мы можем помочь. И вперед..)) 5. Раз в 2 года инспекторы нашей компании осмотрят самолет и продлят СЛГ еще на 2 года.
Например на сайте РосАвиации https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/ авиакомпании п.п 39, 52, 105, 309 применяют наши ВС. Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ
 
"От туда же" Борисенко:
"Законы изготовления, регистрации, сертификации, эксплуатации ВС пишет государство. Мы их читаем, изучаем и применяем. И вы читайте.. ФАП 118 об ЕЭВС отменили еще в 2020 году. Сейчас уже 4 года действует ФАП 273. Читайте.
Да, транспортная прокуратура в курсе, и ГенПрокуратура, и РосАвиация, и РосТрансНадзор, и СК, и ОБЭП.. "Доброжелатели" из СССР, не умеющие читатать ФАПы везде пишут.. В частности АгроХимФлот..
Как работает? 1. Покупаете у нас самолет уже с СЛГ, эксплуатация по состоянию. Или билан или моноплан. 2. Регистрируете его на себя в РосАвиации, или мы поможем. 3. Летайте для собственных нужд. 4. Если хотите выполнять авиаработы по ФАП 494, то создаете авиакомпанию, получаете сертификат эксплуатанта. Или мы можем помочь. И вперед..)) 5. Раз в 2 года инспекторы нашей компании осмотрят самолет и продлят СЛГ еще на 2 года.
Например на сайте РосАвиации https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/ авиакомпании п.п 39, 52, 105, 309 применяют наши ВС. Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ
Хочешь жить умей вертеться.
 
1. Покупаете у нас самолет уже с СЛГ, эксплуатация по состоянию.
Главное, по моему, вот в этой фразе. СЛГ они получают сами, в Южном МТУ, насколько я понимаю, на 2 года.
"Эксплуатация по состоянию" для Ан-2 и его клонов это нонсенс, такая стратегия не заложена изначально в конструкцию ВС, - Ан-2 типовой ни в одной авиакомпании не может эксплуатироваться "по ТС", только по ресурсам.
Как Ан-2, переделанный в ТР-301 или ещё какой то клон, может радикально изменится конструктивно, что его стало возможным эксплуатировать по ТС?
 
Может я есть злобный злопыхатель и очернитель идеалов "народного творчества"...
... но у наших авиа-мичуринцев каждый элемент системы винт-самолет и каждый внутренний элемент двигателя работает в нерасчетных условиях...
...кроме того, мне совершенно неясно, как этот весь инженерный базар они собираются регулировать не при измерении тяги, а в полете на разных режимах...
Когда они соберутся на "пару полетов", у меня сердце будет замирать :oops:
Борисенко отвечает на вопрос по ТВ2-117: "Редуктор посажен на вал компрессора. Получился одновальный мотор, как бы миникопия АИ-24. В этом случае мы теряем до 40% мощности. А нам и 900 л.с. достаточно. С чешским М601 720 л.с. прекрасно же летает. Пока всё хорошо, устойчиво работает на мах режимах. Сейчас "женим" винт с мотором.. Тягу замеряем..".
Если одновальный, значит свободную турбину он удалил из двигателя ТВ2-117А, так я понимаю.
Ничего Борисенко не сообщает о том, как он под одновальные законы регулирования Аи-24 собирается использовать топливную аппаратуру ТВ2-117, которая совсем под другое регулирование "заточена"?
Я думаю, поскольку РО-40 он выкинул, а регулятор оборотов ВВ не предусмотрен в НР-40, то будет ручное управление НР-40 тягой РУД (аналог УПРТ), поначалу. Для одновального ТВД необходим регулятор оборотов ВВ автоматический, режим задается УПРТ - шаг винта регулируется "постоянные обороты ВВ".
 
Последнее редактирование:
Если одновальный, значит свободную турбину он удалил из двигателя ТВ2-117А, так я понимаю.
А если так, то значительная тяга выхлопной струи будет, без СТ. Непонятно что там творят, вопреки здравому смыслу.
 
А если так, то значительная тяга выхлопной струи будет, без СТ. Непонятно что там творят, вопреки здравому смыслу.
"Нет, не будет, если используют диффузор", "да будет, если конфузор" - откуда мне знать, что борисенко придумает сегодня или послезавтра?
По фото, конфузор, по моему, на диффузор диаметр маловат.
Вухлопное ТВ2-117А/АГ диффузор с перерасширением до 6,62, кроме того выхлопное используется для эжекции подкапотного пространства двигателя на Ми-8Т.
 
"Нет, не будет, если используют диффузор", "да будет, если конфузор" - откуда мне знать, что борисенко придумает сегодня или послезавтра?
По фото, конфузор, по моему, на диффузор диаметр маловат.
Вухлопное ТВ2-117А/АГ диффузор с перерасширением до 6,62, кроме того выхлопное используется для эжекции подкапотного пространства двигателя на Ми-8Т.
Обсуждали уже, по хорошему нужно объединить турбину приводящую компрессор и ВВ со СТ. Вроде бы нет такой возможности, не помню уже.
 
Реклама
Обсуждали уже, по хорошему нужно объединить турбину приводящую компрессор и ВВ со СТ. Вроде бы нет такой возможности, не помню уже.
При чём тут это? Вы вопрос ставили "о реактивной тяге", я ответил. Не надо устраивать мешанину.
Выхлопное штатное можно использовать только с корпусом НА второй ступени - они совместимы по диаметру.
 
Назад