"От туда же" Борисенко:
"Законы изготовления, регистрации, сертификации, эксплуатации ВС пишет государство. Мы их читаем, изучаем и применяем. И вы читайте.. ФАП 118 об ЕЭВС отменили еще в 2020 году. Сейчас уже 4 года действует ФАП 273. Читайте.
Да, транспортная прокуратура в курсе, и ГенПрокуратура, и РосАвиация, и РосТрансНадзор, и СК, и ОБЭП.. "Доброжелатели" из СССР, не умеющие читатать ФАПы везде пишут.. В частности АгроХимФлот..
Как работает? 1. Покупаете у нас самолет уже с СЛГ, эксплуатация по состоянию. Или билан или моноплан. 2. Регистрируете его на себя в РосАвиации, или мы поможем. 3. Летайте для собственных нужд. 4. Если хотите выполнять авиаработы по ФАП 494, то создаете авиакомпанию, получаете сертификат эксплуатанта. Или мы можем помочь. И вперед..)) 5. Раз в 2 года инспекторы нашей компании осмотрят самолет и продлят СЛГ еще на 2 года.
Например на сайте РосАвиации
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/ авиакомпании п.п 39, 52, 105, 309 применяют наши ВС.
Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ