Новости аэропорта "Днепр"

Советский пассажирский самолет Як-40 можно купить в Днепре по цене трехкомнатной квартиры. Об этом сообщает Відкритий, ссылаясь на портал ProZzorro.

Самолет продает ООО Фірма “Авіас-Плюс” в связи с банкротством. Изначальная цена летательного аппарата составляла 2,24 млн гривен, однако аукцион не состоялся и теперь стоимость снизили до 1,68 млн гривен. При этом, во время торгов цену можно сбить еще ниже.

Сейчас летательный аппарат стоит в аэропорту Днепра. Он был выпущен в 1977 году на Саратовском авиационном заводе. У него имеется 3 двигателя, салон разукомплектован — следы изъятия оборудования остались. У самолета есть только один маленький недостаток — он не летает. Дело в том, что у воздушного судна закончился ресурс планера, двигателей, дополнительного силового оборудования и основных агрегатов. Последний свой полет этот Як-40 совершили в 2008 году.
Источник: В Днепре продают пассажирский самолет: 60 000$ и он ваш | Відкритий
 
Реклама
Аэропорт "Днепропетровск" официально переименован в аэропорт "Днепр".
Как передает Укринформ, об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий в Фейсбуке .

"Старое название аэропорта "Днепропетровск" осталась окончательно в прошлом. В сертификатах аэродрома, сборнике аэронавигационной информации, в информационных материалах, а также в реестрах нынешний аэропорт уже называется" Днепр ", - написал министр.
 

Государство так и не начало строить взлетно-посадочную полосу международного аэропорта "Днепр". Журналисты местных СМИ посетили широко анонсированную правительственными чиновниками стройку, но на кадрах фоторепортажа видны только чистое поле и несколько единиц техники не первой свежести.

"Посмотрев на динамику работ, докладываем — практически никак, — пишут местные журналисты о первых результатах анонсированного строительства "взлетки". — Почитав документы, мы выяснили, что виной всему демпинг компании "АЛЬТІС-КОНСТРАКШН", которая предложила на тендеры нереалистично низкую стоимость строительства аэродрома. А Александр Ярославский, с его бизнес-стажем и прагматичным подходом опытного инвестора, тоже не горит желанием строить терминалы, пока не будет уверен в наличии аэродрома. А такой уверенности нет, и быть не может. Невозможно собрать айфон из кубиков лего или поесть в дорогом ресторане по ценам МакДональдса, или построить аэродром ниже себестоимости", — отмечают авторы публикации.

Как отмечают журналисты, договор по предварительному (так называемому "рабочему") проекту строительства взлетно-посадочной полосы подписан только на днях. В то же время министр инфраструктуры Владислав Криклий поторопился заявить о начале строительства еще несколько месяцев тому назад.

Тем временем Госагентство инфраструктурных проектов Украины и его глава Кирилл Хомяков активно освещают проект строительства "терминалов Ярославского". "Частный инвестор группа DCH пока завершает вбивание свай под новый терминал, армирующий и бетонирует фундамент. Новый терминал будет иметь три этажа, 20 стоек регистрации, шесть выходов на посадку, из которых три будут оснащены телетрапами. Это позволит выполнять высадку и посадку пассажиров непосредственно из здания на борт самолета", — описывает строительство аэровокзального комплекса глава государственного Укринфрапроекта Кирилл Хомяков, сопровождая материал фотографиями со стройплощадки DCH.
1618218188850.png

В целом относительно перспектив нового аэропорта в Днепре местные СМИ настроены пессимистично. "Несмотря на все провалы и факапы, в феврале этого года глава Госагентства инфраструктурных проектов Украины Кирилл Хомяков рапортовал о старте строительства государственной взлетки в Днепре. Уже очевидно, что обещанные сроки сорваны, стройка фактически заморожена, а чиновники живут в фейсбуке. Видимо, жителям Днепра придется и дальше летать из Запорожья и Харькова, с надеждой ожидая следующих президентских выборов. А они не за горами", — отмечают авторы материала о "памятнике бесхозяйственности и пустословия", которым может стать государственная взлетно-посадочная полоса для аэропорта Днепра.
1618218219750.png

1618218251248.png

Ранее журналисты назвали "фейковой экономией" нереально низкую стоимость строительства взлетно-посадочной полосы, которую предложила победившая на государственном тендере компания "АЛЬТІС-КОНСТРАКШН", подконтрольная тестю одиозного главного "налоговика" Романа Насирова, известного благодаря истории с пледом. Этот тендер стал объектом расследования, которое выявило умышленное занижение цены со стороны компании-победителя: экспертный отчет проекта определил стоимость работ в аэропорту Днепра не менее 6,25 млрд грн. "АЛЬТИС-КОНСТРАКШН" "сбил" в ходе торгов цену строительства на 30% с 5,69 млрд грн до 3,95 млрд грн. Это означает, чтобы закончить строительство взлетки компании Глимбовского потребуются дополнительные более 2 млрд грн, иначе она физически не сможет выполнить проект в пределах заказанных параметров, а аэропорт Днепра останется без новой взлетки для современного аэропорта или получит многолетний долгострой.
 
Последнее редактирование:
На технический надзор за строительством новой взлетно-посадочной полосы в Международном аэропорту «Днепр» потратят 69,9 миллионов гривен. Об этом стало известно из договора, который заключил заказчик строительства госпредприятие «Фининпро» с компанией «Интелект консалт груп» 6 апреля. Это киевская компания, которая появилась в 2009 году. Принадлежит «ИКП» Сергею Бойко, а руководит ею Александр Бельченко.
 
Строительные работы в аэропорту Днепра идут полным ходом. Подробно об этапах работ, планах строителей и очередях строительства на объекте в интервью порталу Центр Транспортных Стратегий рассказал глава Госагентства инфраструктурных проектов Кирилл Хомяков, сообщает Днепровская Панорама.

В столь масштабном и столь важном для днепрян инфраструктурном проекте нет ничего нереального. Работы по строительству ВПП планируют закончить уже через 36 месяцев, - рассказывает Кирилл Хомяков.

"Построить стратегически важный инфраструктурный объект за относительно небольшой промежуток времени - реально. В мире есть примеры, когда аэропорты строили "с нуля" за год год. К примеру, Международный аэропорт "Хазрет Султан" в Казахстане. В результате получили аэропорт со взлетно-посадочной полосой 3,3 км и пропускной способностью 3 млн пассажиров в год.
В Днепре же за 36 месяцев появится новая взлетно-посадочная полоса длиной 3.2 км и шириной 45 метров с двумя укрепленными обочинами по 7,5 м. Она будет оснащена современными системами навигации, метеорологическим и светосигнальным оборудованием. Благодаря этому аэропорт сможет принимать самолеты класса "Е" (Boeing 777). Строительство нового аэродромного комплекса разбито на 4 очереди", - объяснил Хомяков.
По словам Хомякова, в данный момент строители подключают строительный городок к временным инженерным сетям и готовятся к земельным работам, которые начнутся сразу после согласования проекта по рекультивации.

"В марте 2021 года стартовало строительство нового днепровского аэропорта. Сейчас генеральный подрядчик ООО "Альтис Констракшн" занимается обустройством временных дорог и подъездных путей для доставки стройматериалов, подключением строительного городка к временным инженерным сетям и устройством производственной базы. Тут будут расположены бетонные заводы и склады для инертных материалов. В апреле, после разработки и согласования проекта рекультивации земель, начнутся основные грунтовые работы. На конец мая запланировано начало бетонных работ", - рассказал глава Госагентства.
1 оч

Очереди строительства​

  1. Первая очередь предусматривает строительство пассажирского перрона, VIP-перрона и соединительных рулежных дорожек. Это позволит соединить новый терминал с существующей взлетно-посадочной полосой на время строительства новой полосы. Уже через 18 месяцев самолеты смогут пользоваться новым перроном, а пассажиры новым терминалом, который частный инвестор строит параллельно. На перроне предусмотрены размещение 21 места стоянки воздушных судов класса "С" и двух мест стоянки самолетов класса "Е".
  2. Вторая очередь - строительство части взлетно-посадочной полосы длиной 2070 м; западной части магистральной рулежной дорожки, частей соединительных рулежных дорожек к торцу существующей полосы.
  3. Третья очередь - строительство части взлетно-посадочной полосы длиной 1130 м, частей соединительных рулежных дорожек, центральной части магистральной рулежной дорожки.
  4. Четвертая очередь - строительство восточной части магистральной рулежной дорожки и частей соединительных рулежных дорожек.
 

Днепровский аэропорт открывает новые рейсы в Турцию​

 
Реклама
Аэропорт Днепра за апрель 2021 года обслужил 18,7 тыс. пассажиров. Всего за четыре месяца этого года через аэропорт прошло 57,7 тыс. пассажиров, - говорится в оперативных данных Госавиаслужбы Украины.
 
Реклама
Назад