Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Почему я Сургут и Норильск выделили выше из северных
городов, сам же понимаешь отлично - в этми крупные
северные нгорода летают самолеты и из Крска и из Нска,
все же остальные северные порты грубо говоря "накатаны"
на крупнейшие города регионы, и твоя наивная попытка
выделить северные рейсы КК в местные, а аналогичные
по сути северные рейсы из Тлм во всякие Стрежевые как
межрегиональные, яйца выеденнего не стоят, уж извини.
К тому же за исключением Норильска и Сургуты все остальные
северные порты летают только в один из городов, из Крска
даже в советское время не было рейсов в ХМ, как и из Нска
в Туру, Байкит и прочие северные порты Красноярского края.
 
...итого за 12 лет количество пассажиров в Омске увеличилось
на 19%, в Новосибирске - на 22%, в Емельяново же - на 63% !!!
 
krw, а Вы что, собственно, доказываете? В чём Ваша цель? Я из Ваших слов делаю только один вывод - врал Абрамович, а за ним и все чиновники, что если монополию "Красэйра" убрать, то Емельяново никому не будет интересно, и будут только рейсы в Москву, да сезонные рейсы на курорты. И под этим соусом столько лет не пускали другие авиакомпании в Красноярск.

1997 год для сравнения брать вряд ли стоит, он наиболее непоказательный: в этот год Емельяново сильно провалилось, а Толмачёво выросло (наверное, был демпинг на московской линии, как в 2009 г. в Емельяново). Для сравнения: 95 г. - из ТЛЧ отправлено 736 тыс., из ЕМВ - 480; 99 г. - 547 и 325. Сглаживая волны, получим соотношение примерно 1,6.
 
> врал Абрамович, а за ним и все чиновники, что если монополию "Красэйра" убрать, то Емельяново никому не будет интересно, и будут только рейсы в Москву, да сезонные рейсы на курорты

А заодно с ними получается врал и известный знаток авиаперевозок,
так любящий громкие обвинения и прочие базарные приемчики. Ваша
статистика по прошлому веку мне не совсем понятна, какой провал
был в Емв, если все следующие годы впоть до 2001 были примерно
такие же показатели, в 2001 году вообще например было 509 тысяч,
а в Толмачево - 880 (что тоже было самой большой ямой за десятилетия).
Собственно говоря, отношение конечно меньше, 1,73, но все равно видно
что с возвратом к регулярным перевозкам (без хаба красэйров) отношение
тлм/емв не особенно то изменилось, а прирост по пассажирам к другим
годам также при любом раскладе более чем впечатляющий, чего не скажешь
про "обычные порты" типа того же Омска, Барнаула или Кемерово.
 
> наверное, был демпинг на московской линии, как в 2009 г. в Емельяново

О каком демпинге вы говорите, не совсем понятно. Летом 2008 года
я Красэром в Мск и обратно летал за 5500 рублей, это стандартная
цена была для этого направления (из Нска былет стоит около 8 тыс).
Летом 2009 года средний ценник на Мск был в районе 5,5-7 тысяч,
если уж кто и демпинговал, так это Крайэйры на закате свой жизни.
 
Рейс МИ3214, Хабаровск — Красноярск — Самара — Симферополь

В Сирене его нет, на сайте КМВ тоже. Зато помню, как Яндекс.расп показывал рейсы Ямала, вылетающие и прилетающие по расписанию из/в Омск...
 
Это ты про Нерюнгри или Салехард, может про Вартовск?

Твоя попытка вывернутся опять не засчитана. Дума, думай еще что-нить...
 

Так отними от Крска внутрикраевые направления и ЕМВ окажется на уровне ИКТ, при том, что Крск в полтора раза больше Иркутска.
 

Правда ты забываешь сказать, что скачок в ЕМВ был десять лет назад. И с тех порт ЕМВ вообще практически не прирастал. Более того в районе 2001 года пакспоток ЕМВ и ТЛЧ был практически сравним. правда с тех пор ЕМВ так и не сдвинулся с места.
 


Так он и берет только те цифры, которые подходят под его выводы. Неинтересные ему не учитывает.
 
Летом 2008 года
я Красэром в Мск и обратно летал за 5500 рублей
Это было промо предложение на Внуково, появившееся после желания выйти на этот маршрут ВА. Ты сам об этом писал на форумах. Заврался уже в конец...
 
Последнее редактирование:
> врал Абрамович, а за ним и все чиновники, что если монополию "Красэйра" убрать, то Емельяново никому не будет интересно, и будут только рейсы в Москву, да сезонные рейсы на курорты

Да нет, не врал - прекрасно же помните какая была ситуация,
больше половины пассажиров Емельяново составлял транзит
с востока на запад, если бы пришла С7 с демпингом (даже
на одну Мск), хаб и не развалился бы, но заметно ослаб. И
вот чудеса - когда Кольцово (с Уральскими, росселем и всей
областью) не пускало к себе ту же Сибирь - это подавалось
как патриотизм и чуть ли не геройство (при том, что у Еката
было гораздо меньше причин брыкаться, посколько никакого
хаба там не было и нет до сих пор), а когда братья Абрамовичи
и Хлопонин якобы не пускали чужаков - это сразу же подавалось
пресс-службой С7 как нарушение конренции и чуть ли не жуткое
преступление. Прекрасно же понимаете, что Толокошка (опушусь
в оисании политиков до уровня Эйрплея) костьми бы лег на впп
Толмачево, но Красы на Мск из Нска никогда в жизни бы не пустили.
 
Вопрос только в том, что на линии МОВ-ЕКБ были не только уральцы, в ЕМВ же на Москву не пускали никого из "чужаков".
Так что не вижу никакой аналогии. Как всегда.
 
> В Сирене его нет, на сайте КМВ тоже. Зато помню, как Яндекс.расп показывал рейсы Ямала, вылетающие и прилетающие по расписанию из/в Омск...

Твое право считать что вообще вся летняя программа КМВ из Крска - туфта.
Бога ради ! Мне твое мнение как неадекватного оппонента - до лампочки.

> ты забываешь сказать, что скачок в ЕМВ был десять лет назад

Что значит забываю ? Я что, должен по всем года привести теперь цифры ?
Сейчас источник не помню, но вроде как в начале 90-х из Новосибирска
был максимум в 1,89 млн, Красноярск же 1 млн рубеж впервые перешагнул
в 2002 году, в начале 90-х из Емв подозреваю было порядка 700 тыс
паксов, то есть почти в три раза меньше, чем из Толмачево, заметьте !
 

Ага, особенно если вспомнить цены ВА - из Абакана до Мск
он брал 10,5 тысяч рублей. Ты уверен, что придя в Крск, он
снизил бы цены на равный по длине маршрут в два раза ?
Так себе и представлю мечущихся в ужасе Абрамовичей, гы
 
Что значит забываю ? Я что, должен по всем года привести теперь цифры ?

Нет, просто выбираешь нужные тебе цифры. При этом Сибчикагец тебе написал

А были годы (причем не 90-е, а 00-ые), когда соотношение было в районе 1,1 или 1,2. А сейчас 1,8. Вот тебе тоже показатель. Это ты почему-то игнорируешь...
 

Я не хочу гадать. Мне это не нужно. Ты главное больше не обманывай вот так:
 
> в ЕМВ же на Москву не пускали никого из "чужаков".

Никого - это С7, я так понимаю. В 90-х годах в Мск летал Трансаэро,
Домодедовские формально тоже были самостоятельной а/компанией.
К тому же не забывай, перевес в сторону столичных рейсов начался
не так давно, раньше в столицу летало всего 3-4 рейса в день вроде.