Рейс МИ3214, Хабаровск — Красноярск — Самара — Симферополь
Это ты про Нерюнгри или Салехард, может про Вартовск?К тому же за исключением Норильска и Сургуты все остальные
северные порты летают только в один из городов
У Емельяново
сохранился обьем перевозок и по пассажирам и по грузам,
при том что все остальные порты сильно просели (а Иркутск
так вообще почти на 30%)
...итого за 12 лет количество пассажиров в Омске увеличилось
на 19%, в Новосибирске - на 22%, в Емельяново же - на 63% !!!
1997 год для сравнения брать вряд ли стоит, он наиболее непоказательный: в этот год Емельяново сильно провалилось, а Толмачёво выросло (наверное, был демпинг на московской линии, как в 2009 г. в Емельяново). Для сравнения: 95 г. - из ТЛЧ отправлено 736 тыс., из ЕМВ - 480; 99 г. - 547 и 325. Сглаживая волны, получим соотношение примерно 1,6.
Это было промо предложение на Внуково, появившееся после желания выйти на этот маршрут ВА. Ты сам об этом писал на форумах. Заврался уже в конец...Летом 2008 года
я Красэром в Мск и обратно летал за 5500 рублей
Что значит забываю ? Я что, должен по всем года привести теперь цифры ?
1997 год для сравнения брать вряд ли стоит, он наиболее непоказательный: в этот год Емельяново сильно провалилось, а Толмачёво выросло (наверное, был демпинг на московской линии, как в 2009 г. в Емельяново). Для сравнения: 95 г. - из ТЛЧ отправлено 736 тыс., из ЕМВ - 480; 99 г. - 547 и 325. Сглаживая волны, получим соотношение примерно 1,6.
ИМХО так и есть, причем не только из Красноярска. Я вообще смотрю у Вас тут КМВ как последний герой выступает?))Твое право считать что вообще вся летняя программа КМВ из Крска - туфта.
там далеко не истина в первоисточникеЯндекс-расписаниями ты видимо пользоваться еще не умеешь...
Ага, особенно если вспомнить цены ВА - из Абакана до Мск
он брал 10,5 тысяч рублей. Ты уверен, что придя в Крск
Летом 2008 года
я Красэром в Мск и обратно летал за 5500 рублей, это стандартная
цена была для этого направления