Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

А живых САБовцев добавят для ускорения прохода в терминалы?
(Хотя крайний раз было без очереди)
 
Реклама

В Домодедово, Внуково и Шереметьево впервые ввели максимальный уровень угрозы терактов


Теперь в аэропорты лучше выезжать еще раньше — там усилили досмотр.

Но это далеко не единственная мера, которую подразумевает третий (максимальный) уровень угрозы терактов, который ввели в трех московских аэропортах. Его вводят, когда существует «прямая угроза акта незаконного вмешательства», как это описывают в законе. О необходимости принятия мер Ространснадзор уведомил перевозчиков и аэропорты, пишут «Известия».

Как уточняет издание, в Шереметьево уже появились бетонные блоки вдоль территории аэропорта, а охранникам выдали дубинки и научили ими пользоваться. Третий уровень подразумевает увеличение сотрудников транспортной безопасности, большую бдительность, более строгие досмотры (и, соответственно, увеличение очередей).

К террористической угрозе готовят и сотрудников авиакомпаний. Например, в компании Nordwind сотрудникам раздали информационные бюллетени по безопасности полетов. Там говорится, что бортпроводники должны проявлять «повышенное внимание» к поведению пассажиров в самолете и усилить бдительность, запрещать фото- и видеосъемку самолетов и других объектов транспортной инфраструктуры. Самим стюардам и стюардессам запретили брать посылки и предметы от посторонних. В S7 также заявили, что провели дополнительный инструктаж персонала.

«Пассажирам нужно приготовиться к тому, что могут вырасти очереди на досмотрах, появятся новые меры безопасности и на них будет тратиться больше времени. В Шереметьево уже произошло усиление досмотра на входе и в стерильной зоне, а в Пулково введен третий досмотр — при выходе на посадку в самолет», — говорит главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Федор Борисов. Он уточняет, что подобные меры вводятся впервые.

Источник «Известий» в крупной авиакомпании говорит, что такие меры безопасности решили ввести после инцидента в Пулково 28 октября. Тогда легковая машина протаранила ограждения в аэропорту и выехала на стоянку для самолетов. Кроме того, максимальный уровень угрозы, согласно закону, можно вводить только на 15 дней, но затем его могут ввести повторно.
 
Инцидент был три недели назад в Пулково, а меры вводят сейчас и только в Москве?


А это вообще умиляет:
а охранникам выдали дубинки и научили ими пользоваться
Дубинки - верное средство от терактов. :lol:
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Москве потоп везде.
#ау
 
 

Аэропорт Шереметьево в 2022 году обслужил более 28 млн пассажиров


Более 28 млн пассажиров обслужил аэропорт Шереметьево в 2022 году, сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за 2022 год. Количество обслуженных пассажиров составило 28 млн 422 тыс. человек», - говорится в сообщении.

Как уточняется, пассажиропоток Шереметьево на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) вырос по сравнению с результатами 2021 года на 0,8% и достиг 22 млн 28 тыс. человек. На международных воздушных линиях (МВЛ) в 2022 году были обслужены 6 млн 395 тыс. пассажиров. По итогам года Шереметьево обеспечил выполнение 202 тыс. 718 ВПО (взлетно-посадочных операций).

Добавляется также, что наиболее востребованными зарубежными направлениями Шереметьево в 2022 году стали: Анталья, Стамбул, Минск, Ереван, Шарм-эль-Шейх; федеральными - Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград и Владивосток.
 

"Иркут" в 2026-27 гг. планирует ввести центр техобслуживания SSJ100 и МС-21 в "Шереметьево"


Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов SSJ100 и МС-21 планируется ввести в эксплуатацию в "Шереметьево" в 2026-2027 гг. Об этом сообщил руководитель направления развития системы послепродажного обслуживания ПАО "Корпорация "Иркут" (производитель самолетов, входит в ПАО "ОАК") Дмитрий Тихомиров.

Комплекс будет состоять из двух ангаров, в каждом из которых будет восемь стоянок размерности SSJ100 (или шесть - размерности МС-21), говорится в презентации Тихомирова, с которой он выступил на конференции MRO Russia & CIS 2023.

Как ожидается, в ангарах будет проводиться периодическое ТО самолетов, доработки и структурные ремонты, внедрение сервисных бюллетеней, ремонт компонентов (колес, тормозов).

Крупнейшим эксплуатантом региональных SSJ100 является авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). Она же, как ожидается, станет первым получателем среднемагистральных МС-21: их выход в серию намечен на 2024 год. В Москве "Россия" базируется в "Шереметьево".

Сейчас у "Иркута" есть авиационно-технический комплекс в "Жуковском" (вместимость – восемь SSJ100), в 2022 году компания также ввела в эксплуатацию две линейные станции техобслуживания – в "Жуковском" и "Шереметьево". В 2023 году, согласно презентации Тихомирова, планируется ввести такие станции в Апатитах, Архангельске и Сыктывкаре, до конца 2030 года – в Новосибирске, Чульмане (Якутия), Улан-Удэ, Пензе, Хабаровске, Благовещенске, Владивостоке.
 
Реклама
Уже давно пора бы «распечатывать» терминал Д. Летом 2022 тоже несколько раз в «В» был ад.

https://t.me/aviatorshina/3379

https://t.me/svo_online/4219

Я думаю, что в D при этом нужно создать конвертируемые гейты, которые можно распределять между МВЛ и ВВЛ. В Стамбуле до недавнего примыкающие к внутреннему пирсу первые три гейта (F1/3/5) соседнего пирса можно было с помощью прозрачных перегородок применять их как для ВВЛ, так и для МВЛ. Учитывая, что сейчас спрос на МВЛ ниже - это не было бы лишним.
 
Назад