Новости Airbus Group / EADS

marata, на картинке двухосный это а322, увеличенной размерности, он (если он будет) возможно будет двухосный.
А так а321-200нео одноосный


И разничаются они внешне только двигателями и пилонами.
 
Последнее редактирование:
Dimaoz, То что сверху простой а321 я вижу, снизу некий непонятный концепт а322, что собственно из вашего поста я должен был понять?
 
Вопрос был в отличии Нео от классиков? Или имелся ввиду 737CL?
 

- на редуктор в масштабе см. здесь - https://en.wikipedia.org/wiki/Europ...13_03_TP400-D6_PDB_Main_Propeller_Gearbox.jpg
 
Реакции: A_Z
Продолжающийся спад авиаперевозок в России, закрытие ряда международных направлений и падение прибыльности на внутренних маршрутах привели к тому, что авиакомпании пересматривают планы по обновлению парка и откладывают приобретение самолетов. Какие контракты могут быть пересмотрены, как сказался на рынке уход "Трансаэро" и способны ли перспективные российские самолеты МС-21 конкурировать с продукцией западных авиаконцернов, "Ъ" рассказал президент Airbus ФАБРИС БРЕЖЬЕ.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2990161
 
 
Airbus признал «огромные ошибки» в проектировании транспортника A400M
полностью тут: http://vz.ru/news/2016/5/30/813477.html
 

Главным техническим директором (CTO) в Airbus Group назначен 36-летний выходец из Украины Павел Еременко. Об этом сообщает пресс-служба компании. В должность он вступит с 1 июля.
"Павел Еременко, который возглавлял наш инновационный центр в Сан-Хосе, имеет уникальные способности, с помощью которых он соединяет проекты Силиконовой долины и нашу исследовательскую группу и технологии. У него есть все данные для того, чтобы привести технологии Airbus в будущее", – заявил генеральный директор компании Том Эндерс.
Павел Еременко родился в Харькове. В 13 лет переехал с семьей в США. Имеет степень бакалавра в области аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института, магистра в области аэронавтики в Калифорнийском технологическом институте и степень по праву Джорджтаунского университета.
Ранее Еременко работал в Google, Motorola и в исследовательском агентстве Пентагона DARPA.
 

= может сама концепция Ан-70 - A-400 хромает на все четыре двигателя?