Просто ребята из "Эрбаса" в своё время несколько увлеклись в борьбе с Ан-7Х, когда они колотили себя пятками в груди и визжали, что сделают всё лучше этих славян. Научились клепать трубы с крыльями, и решили, что всё уже умеют.= может сама концепция Ан-70 - A-400 хромает на все четыре двигателя?
Как, впрочем и новую Белугу. Она имеет очень близкий серийник. Что-то около +/-20Сборка 330neo вот-вот начнется:
и винглеты готовы:
еще вроде и quantas туда же...Singapore Airlines Won’t Extend Lease on First Airbus A380 Jet
Malaysia Airlines has decided to replace its A380 jets with the smaller A350 jets....
....
Air France-KLM SA said this year that it had dropped plans to take the last two A380s it had ordered.
30 сентября 2016 г.
Airbus объявляет новый этап интеграции
Амстердам, 30 сентября 2016 года – Airbus Group (биржевой тикер: AIR) сообщает о дальнейшей интеграции: структура Airbus Group объединится с крупнейшим подразделением Airbus Commercial Aircraft. Накануне вечером совет директоров Airbus Group одобрил соответствующее предложение президента Airbus Group Тома Эндерса (Tom Enders).
- Airbus Group и Airbus Commercial Aircraft объявили о слиянии
- Преобразования позволят упростить процессы управления и повысить эффективность
- Новые структуры и подразделения будут объединены под брендом Airbus с 1 января 2017 года
«Уже в июле мы запустили программу, которая прежде всего направлена на преобразование в цифровой формат ключевых процессов и инструментов компании. Это повлияет на дальнейшую работу компании и ее сотрудников, а также будущую организацию бизнеса Airbus. Для перехода к цифровым процессам необходимым условием являются эффективные структуры и быстрый процесс принятия решений. Объединение Airbus Group и Airbus – первый этап пересмотра организации нашего бизнеса. Этот шаг позволит упростить управление компанией, сократить избыточные ресурсы, повысить эффективность и в то же время усилить интеграцию Группы. Два других подразделения – Airbus Defence and Space под руководством Дирка Хоке (Dirk Hoke) и Airbus Helicopters под руководством Гийома Фори (Guillaume Faury) останутся неотъемлемыми структурами Группы и смогут извлечь преимущество от слияния за счет более целенаправленной поддержки бизнеса и снижения расходов», – отметил Том Эндерс.
Новую структуру возглавит президент Airbus Group Том Эндерс. Фабрис Брежье (Fabrice Brégier) станет главным операционным директором и президентом Airbus Commercial Aircraft. В должности главного операционного директора г-н Брежье возьмет на себя задачи на уровне Группы, в том числе реорганизацию цифровых процессов – ключевую часть программы преобразования бизнеса Группы. Фабрис Брежье также будет отвечать за глобальную сеть поставок и соответствие стандартам качества.
«Мы объединяем команду Airbus, понимая, что подразделение Airbus Commercial Aircraft на сегодняшний день является главным драйвером Группы, приносящим наибольший доход. Мы стремимся достичь нового уровня производительности, например, за счет дальнейшей оптимизации бизнес-структур, упрощения и совершенствования организации, снижения бюрократической нагрузки, более тесного взаимодействия и повышения скорости бизнес-процессов», – объяснил Том Эндерс.
Детали слияния и возможные последствия сейчас обсуждаются с социальными партнерами на уровне Группы, подразделений и стран-участниц Airbus. Слияние позволит внедрить использование единого бренда Airbus для Группы и всех структур с января 2017 года.
Эти преобразования являются продолжениям комплекса мер по интеграции бизнеса и упорядочению бизнес-процессов, которые Airbus Group предпринимала в последние годы: в 2012 году Airbus Group (в то время EADS) и Airbus объединили департаменты HR и финансов. Штаб-квартира Группы была перенесена в Тулузу. В 2013 году Группа произвела фундаментальную реорганизацию процессов корпоративного управления и структуры акционеров, перейдя от франко-германского совместного предприятия к компании с полностью независимым советом директоров, 70% акций которой находится в свободном обращении. Последующие шаги привели к ребрендингу компании, в результате которого EADS была переименована в Airbus Group, интеграции Группы и оптимизации дополнительных функций.
т.е. они сначала соберут почти стандартный а330, а потом с помощью болгарки и синей изоленты сделают из него белугу? интересный подходпотом спилят болгаркой верхнюю часть ф-жа, повыше уровня пола на 500 мм и пристыкуют новую верхнюю часть грузовой кабины уже знакомой формы.
т.е. они сначала соберут почти стандартный а330, а потом с помощью болгарки и синей изоленты сделают из него белугу? интересный подход
А так соберут вместе секции 13/14, 15/21 и 16/17 от а330, потом спилят болгаркой верхнюю часть ф-жа, повыше уровня пола на 500 мм и пристыкуют новую верхнюю часть грузовой кабины уже знакомой формы.
- и это всё чтобы обеспечить требуемую прочность и геометрию при сборке?