Новости Airbus Group / EADS

= может сама концепция Ан-70 - A-400 хромает на все четыре двигателя?
Просто ребята из "Эрбаса" в своё время несколько увлеклись в борьбе с Ан-7Х, когда они колотили себя пятками в груди и визжали, что сделают всё лучше этих славян. Научились клепать трубы с крыльями, и решили, что всё уже умеют.
Им ещё повезло, что наши с украми разоср...сь и Ан-70 не доделали. А то бы в Бонне и Париже славным европейским авиастроителям наверняка их обещания припомнили бы. Со словами "Эти нищие сумели сделать - а вы при таком финансировании всё ковыряетесь".
 
Британское Бюро по борьбе с мошенничеством в особо крупных размерах начало расследование в отношении Airbus Group по подозрению в мошенничестве и коррупции.
https://www.sfo.gov.uk/2016/08/08/airbus-group-investigation/
The Director of the Serious Fraud Office has opened a criminal investigation into allegations of fraud, bribery and corruption in the civil aviation business of Airbus Group. These allegations relate to irregularities concerning third party consultants. If you have any information please contact us through our secure and confidential reporting channel.
Notes to editors:
When providing information please quote ‘Airbus investigation’ on the reporting form.
The SFO opened its investigation in July 2016.
The SFO can make no further comment at this time.
 
Реакции: A_Z
Airbus поставил первый в мире региональный A330

Европейский авиастроитель Airbus сообщил о передаче заказчику первого широкофюзеляжного самолета A330-300 в модификации Regional. Стартовым эксплуатантом нового типа, разработка которого началась в 2013 г., стал национальный перевозчик Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines (Saudia).

A330-300 Regional, специально адаптированный для ближне- и среднемагистральных рейсов, способен летать на расстояния до 5000 км (5 часов полета). Экономия при эксплуатации обеспечивается за счет более низкой максимальной взлетной массы, которая для этого варианта составляет около 200 т. Снижение расхода топлива и более низкие затраты на техобслуживание делают воздушное судно примерно на 20% эффективнее по сравнению с обычными, дальнемагистральными A330-300.

В Saudia подчеркивают, что новая машина позволит ей увеличить провозные емкости на наиболее востребованных направлениях, а также усилить экспансию в регионы. Самолет A330-300 Regional станет более экономичной альтернативой уже эксплуатирующейся в авиакомпании базовой версии А330-300 (сегодня парк оператора включает в себя 12 таких машин).

В будущем парк Saudi Arabian Airlines пополнится еще 19-ю A330-300 Regional (заказ на 20 бортов был размещен на авиcалоне в Ле-Бурже в 2015 г.). Воздушные суда поставляются через одного из ведущих ближневосточных лизингодателей International Air Finance Corporation (IAFC).

http://www.ato.ru/content/airbus-postavil-pervyy-v-mire-regionalnyy-a330?slink=frs&pos=1
 
Какие-то планы есть у IAG на б/у 380-ые.
 
О как. Эрбас Групп (бывший ЕАДС) из чисто управляющей компании без собственного производства (типа ОАК, ОДК и т.п.) теперь становится реальным производителем и меняет название на просто Эрбас, при этом вертолетчики (бывший Еврокоптер), военные самолетостроители и космонавты (бывшие Эрбас Милитари и Касидиан) остаются его дочками, теперь только уже не группы, а самого Эрбаса

 
Спецы, а зачем нужен А330 НЕО, если есть А350?
 
AlexPortugal, это лучше в чайники, тут больше новости.
330нео легче и заметно дешевле.
сначала так и предполагался 350-800, но разница в ттх оказалась не такая большая, чтобы окупать новую модель - по крайней мере сейчас.
 
пока что то не могу в этом увидеть что то похожее на старую белугу. [/QUOTE]

Потому что это секция 15/21 (центральная часть ф-жа (15) с центропланом (21)) Вот если бы из Сан-Назера привезли бы секцию 11/12 (носовая часть) Вы бы сразу уже увидели знакомые очертания "мордочки" Белуги. А так соберут вместе секции 13/14, 15/21 и 16/17 от а330, потом спилят болгаркой верхнюю часть ф-жа, повыше уровня пола на 500 мм и пристыкуют новую верхнюю часть грузовой кабины уже знакомой формы.
 
Реакции: SDA
т.е. они сначала соберут почти стандартный а330, а потом с помощью болгарки и синей изоленты сделают из него белугу? интересный подход
 

Только берут за основу не пассажирскую версию а330, а грузовую.
 
Реакции: SDA

- и это всё чтобы обеспечить требуемую прочность и геометрию при сборке?
 
- и это всё чтобы обеспечить требуемую прочность и геометрию при сборке?

Ну как все? Грузовая кабина тоже состоит из секций, и пристыковывают её к фюзеляжу последовательно.

Безусловно при сборке используют вспомогательную конструкцию для обеспечения жесткости фюзеляжа при стыковке. Но выглядит до стыковки все приблизительно вот так (правда это фото постройки Boeing LCF, но смысл тот же)