Ярослав, разве ATR входит в концерн EADS/ Airbus? я был просто уверен, что "ATR" самостоятельная контора. Что-то поменялось, когда?первый ATR 72-600
Ярослав, Так Эмбраер тоже в каких-то процентах принадлежит Эрбасу и даже есть там часть Боинга, может тоже сюда?FW, Как уже сказали выше на 50%. Заводить новую ветку для Леонардо (бывшая Финмеханика) думаю смысла нет, проще тут.
http://www.atraircraft.com/about-atr/organisational-structure/our-partners.html
FW, Как уже сказали выше на 50%. Заводить новую ветку для Леонардо (бывшая Финмеханика) думаю смысла нет, проще тут.
http://www.atraircraft.com/about-atr/organisational-structure/our-partners.html
Alex76, я это знаюATR не в одну из этих групп не входит.
https://www.flightglobal.com/news/a...-prepares-beluga-xl-core-for-integrat-432950/
PICTURE: Airbus prepares Beluga XL core for integration
- 06 JANUARY, 2017
- SOURCE: FLIGHTGLOBAL PRO
- BY: DAVID KAMINSKI-MORROW
- LONDON
Airbus has assembled the basic core airframe of the initial Beluga XL high-capacity transport designed to replace the A300-600ST logistics fleet.
The airframe – based on an A330-200 freighter, with reinforcements – was assembled in December but has yet to be mated with its nose or tail sections.
These sections will be added this year, the manufacturer states, as an 18-month integration process commences.
Beluga XL programme head Bertrand George says the final integration will be “a series of small steps”.
“The number of holes to be drilled and fasteners to be installed is far bigger than on any other Airbus aircraft,” he says.
“Sticking to schedule at each step is the key to being ready for first flight in 2018.”
Over the initial 12 months of the assembly the airframe will be completed and fitted with mechanical and electrical components. The final six months will involve transferring the aircraft to a new station for Rolls-Royce Trent 700 engine installation and ground testing.
Airbus is renewing the logistics fleet with five Beluga XLs to meet demand for A350 assembly. The Beluga XL will enter service in 2019.
назад улетела она на стареньком и надёжном Трансалле C-160.а обратно ей пришлось лететь уже на Геркулесе
http://bmpd.livejournal.com/2508999.html
Индия приобретет не менее 60 военно-транспортных самолетов Airbus C295W
ВВС Индии намерены начать переговоры о заключении контракта на закупку 56 турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus C295W на замену устаревшим Avro HS.748, сообщает индийская газета «The Economic Times».
Военно-транспортный самолет Airbus C295W (c) airbusdefenceandspace.com
Одновременно с этим покупку еще четырех самолетов данной модели рассматривают силы пограничной безопасности Индии (Border Security Force) для перевозок военнослужащих внутри страны.
Таким образом, общее число планируемых к приобретению Airbus C295W доходит до 60 единиц. Первые 16 самолетов будут поставлены в Индию компанией Airbus Defence and Space в готовом состоянии со сборочной линии в Испании, а оставшиеся будут произведены и собраны на территории Индии компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL).
По словам начальника штаба ВВС Индии главного маршала авиации Бирендера Сингха Дханоа, для заполнения имеющихся пробелов в сфере транспортной авиации планируется также приобрести шесть дополнительных военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules в течение первой половины 2017 года.
Cо стороны bmpd заметим, что самолет Airbus C295W был выбран ВВС Индии в середине 2015 года в рамках тендера по програме Medium Transport Aircraft (MTA) по замене самолетов Avro 748. Самолет C295W оказался единственным участником финала тендера МТА после того, как выступавший в качестве конкурирующего предложения cамолет Alenia Aeronautica (Leonardo) C-27J был снят с конкурса после внесения итальянской группы Finmeccanica (ныне Leonardo) в "черный список" министерства обороны Индии ввиду разразившегося коррупционного скандала вокруг контракта на поставку Индии вертолетов AgustaWestland AW101.
Тем не менее, несмотря на выбор в пользу C295W, ВВС Индии только сейчас приступают к предконтрактным переговорам с Airbus.
У индусов с "Антоновым" речь идет об Ан-178. Это другая грузоподъемность. И давайте закончим офтоп.- так пожелаем успехов панам из "Антонова" у индусов с Ан-132