Новости Airbus Group / EADS

скорее местечковая новость- по сообщениям (разные серьёзные источники) концерн EADS продал аэродром Оберпфаффенхофен (Oberpfaffenhofen), который расположен недалеко от Мюнхена.
Сделка заключена с одной из немецких фирм специализирующеся на недвижимости.
Этот аэродром знаменит тем, что там был когда-то расположен завод и фирма Дорниер (Dornier), сейчас там различные фирмы (RUAG, и т.д.), каким-то образом связанные с авиацией и ремонтом/ обслуживанием самолётов и разработкой авиационной техники.

 
Да уж...красавец, весь в "бородавках". Интересно почему выбрали длиннофюзеляжный вариант "72-600" а не на базе более короткого "42"? Что им внутренних объемов фюзеляжа не хватало?
 
ATR 50\50 EADS и Finmeccanica. Ну кто там равнее равных понятно, да и производство в Тулузе.
 
Ярослав, Так Эмбраер тоже в каких-то процентах принадлежит Эрбасу и даже есть там часть Боинга, может тоже сюда? я шучу, мир разнообразен.

я подумал, что проще делать деление, как на сайте производителя, например EADS. Там есть вертолёты, это было бы вполне по теме, а ATR... ладно, я не спорю, так размышления вслух.
 

Но ведь входить в группу и быть акционером компании это разные вещи. В Airbus Group (бывший EADS) входят Airbus, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. ATR не в одну из этих групп не входит. А то что Airbus Group принадлежит половина акций ATR никто не оспаривает.
 
Реакции: A.F.
Ну-да, KC-390 за просто так Боинг продвигать согласился.
И почему-то с SSJ-100 такого не произошло?
 
 
Судя вот по этому фото и картинке на новой Белуге заменят и пол основной грузовой палубы, хотя за основу берут грузовую версию А330, где пол уже усилен.
 
Airbus передал заказчикам в 2016 году 688 гражданских самолетов

Европейский самолетостроительный концерн Airbus установила новый рекорд в своей истории, передав в 2016 году своим клиентам 688 гражданских самолетов. Об этом сообщили в Airbus.

В 2016 году компания Airbus установила новый рекорд, поставив 688 воздушных судов 82 заказчикам. Объем поставок увеличился более чем на 8% по сравнению с рекордным 2015 годом, когда компания поставила 635 самолетов. За отчетный период клиентам было передано 545 узкофюзеляжных самолетов семейства A320, в том числе 68 A320neo, 66 A330, 49 A350 XWB и 28 A380. Более 40% поставок узкофюзеляжных самолетов пришлось на модель A321 с увеличенной пассажировместимостью. Таким образом, уже 14 лет подряд компания планомерно наращивает количество поставленных ВС.

За отчетный период компания Airbus получила в общей сложности 731 твердый заказ от 51 заказчика, включая 8 новых. Среди заказанных лайнеров 607 узкофюзеляжных ВС и 124 широкофюзеляжных. Общий портфель заказов составляет в настоящий момент рекордные 6 874 ВС каталожной стоимостью 1,018 трлн. долларов США.

«В непростых рыночных условиях мы достигли целевых показателей и обеспечили дальнейшее наращивание производства. Я поздравляю всех наших сотрудников с этим выдающимся достижением», – отметил Фарбис Брежье, главный операционный директор и Президент Airbus. «Мы намерены продолжать наращивать существующий портфель заказов и темпы производства. Это станет прочным фундаментом для внедрения в наш бизнес цифровых технологий и расширения портфолио услуг для наших заказчиков по всему миру», – добавил г-н Брежье.

Ключевыми событиями прошлого года стали поставка 10 000 самолета Airbus, которым стал А350 XWB, и успешный первый полет самого вместительного воздушного судна программы – А350-1000. Компания Airbus также начала поставлять заказчикам модель А320neo с двумя вариантами двигателей – Pratt & Whitney и CFM. В то же время была сертифицирована модель A321neo, оснащенная двигателями Pratt & Whitney, а первый собранный в США самолет A321 был поставлен с линии сборки в городе Мобил, штат Алабама, также уточнили в компании.

Среди других заметных достижений года – ввод в эксплуатацию региональной версии самолета A330 и начало строительства центра по установке интерьеров и поставок А330 в Китае. Компания представила новую концепцию пассажирского салона Airspace by Airbus как новый стандарт комфорта для программ A330neo и A350 XWB. Компания Airbus также запустила сайт Ifly A380, который позволяет пассажирам бронировать полеты на самолете A380.
http://www.aex.ru/news/2017/1/11/164563/
 
Air Lease Corporation предрекла Boeing проигрыш на рынке узкофюзеляжных самолетов

Boeing проигрывает европейскому конкуренту Airbus борьбу за рынок узкофюзеляжных самолетов, пишет Aviation Week со ссылкой на президента и гендиректора лизинговой компании Air Lease Corporation (ALC) Джона Плюгера. По его мнению, американский производитель слишком поздно решился на создание удлиненного самолета Boeing 737MAX-10, который составит конкуренцию лайнерам Airbus A321neo. "В Boeing опоздали на вечеринку", — сказал Плюгер на конференции Airline Economics Growth Frontier.

Лайнер A321neo введут в эксплуатацию задолго до того, как Boeing 737MAX-10 появится на рынке. Поставки первых самолетов A321neo начнутся в этом году. Сертификация ВС с моторами Pratt & Whitney PW1100G завершилась в конце 2016 г., весной будет сертифицирована версия с двигателями от CFM International. В середине 2019 г. Airbus хочет вывести на рынок версию A321neo LR с увеличенной дальностью полета.

Что касается Boeing 737MAX-10, то его появление ожидается только в 2020 г. Новый самолет Boeing будет перевозить до 189 чел. в двухклассной конфигурации салона и до 230 чел. в одноклассной компоновке. Для сравнения: A321neo сможет взять на борт 193 и 240 чел. соответственно.

В Airbus считают, что с учетом портфеля заказов на самолеты семейств A320neo и Boeing 737MAX европейскому производителю принадлежит 58,4% рынка узкофюзеляжных ВС. В 2016 г. его преимущество сократилось до 52%. Впрочем, более ранний вывод на рынок A321neo, скорее всего, приведет к тому, что в реальности у Airbus будет более существенный перевес, полагает Плюгер. Он также подчеркнул, что в то время как у Airbus есть две успешные модели — A320neo и A321neo, у Boeing она только одна — Boeing 737MAX-8.

По мнению главы ALC, лайнеры A320neo и Boeing 737MAX будут строиться еще 15–20 лет и ожидать появления новых моделей, созданных с чистого листа, в ближайшее время не стоит.
 
Из 8 А400М немецкая Люфтваффе может использовать только 1.

Из 8 самолетов 7 находятся в постоянном ремонте. На этой неделе министр обороны ФРГ прилетела в Литву на А400М, а обратно ей пришлось лететь уже на Геркулесе т.к. у Аэробуса возникли проблемы с двигателем. 29 января А400М пришлось экстренно приземлится на Кипре из-за поломки в кокпите, а Аэробус с запчастями не смог былететь из-за дефекта шасси. Другому пришлось приземлится в Мюнхене тоже из-за технических неполадок.

В целом каждому А400М приводится проходить проверку каждые 20 часов.

http://www.spiegel.de/politik/deuts...der-acht-transporter-einsetzen-a-1134022.html

Все немецкие военные транспортники A400M вышли из строя, кроме одного.

Бундесвер лишился почти всех транспортных самолетов А400М. Лишь один готов к выполнению задач, а прочие ремонтируются или инспектируются. Вооруженные силы ФРГ заказали у Airbus 53 таких самолета, пишет ТАСС.

Как пишет журнал "Шпигель" первые восемь полученных преследуют несчастья:

1. У самолета министра обороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен отказал один из двигателей во время полета в Литву.

2. Два самолета не могут летать из-за чрезмерного износа силовых установок.

3. В мае 2015 года А400М разбился во время теста в Испании и погубил четырех летчиков.

4. В январе 2017 года у одного самолетов в воздухе треснуло стекло в кабине пилотов.

Пресса сообщает, что Люфтваффе разочарованы производителем и потребовали 40 млн евро штрафа за задержку поставок.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2853889
 
Последнее редактирование:

- так пожелаем успехов панам из "Антонова" у индусов с Ан-132