Новости Airbus Group / EADS

это теплое с мягким.

321LR это обычный 321Neo, которому вставили в грузовой отсек три доп бака. И который может превратиться обратно в 321Neo опять с меньшей дальностью, но большей вместимостью груза. периодически их переделывают туда и обратно под заказчика. Существуют НЕО с двумя баками, возможно и с одним (не следил).
понятия NEOLR не существует - все LR это нео.
321XLR это другой аэроплан с встроенным баком на месте двух задних контейнеров, который нельзя преобразовать обратно.
поэтому кому нужна только дальность - будут заказывать XLR, кому гибкость - NEO/LR

заказов на дальние самолеты размерности 320 нет. например боинг предлагал 738ER - не брали.
и не существует конфигурации 320 с увеличенной взлетной массой. 321 сильно отличается крылом.


фраза "если ... пройдет испытания..." позабавила.
 
Последнее редактирование:
 
Airbus подводит итоги авиасалона в Париже

В рамках Парижского авиасалона Ле-Бурже 2019 компания Airbus получила заказы на 363 коммерческих самолета, включая 149 твердых заказов и 214 соглашений о покупке. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

Кроме того, авиакомпании и арендодатели конвертировали 352 существующих заказа на воздушные суда – преимущественно заменив узкофюзеляжные A320 на более вместительные A321neo и новые A321XLR.

"Это ярко свидетельствует об успехе стратегии Airbus по предложению клиентам самолетов большей дальности в этом сегменте", - отмечается в сообщении авиастроителя.

В рамках авиасалона Airbus также отметил высокий спрос на A220 (получено 85 новых заказов), а также на широкофюзеляжный лайнер A330neo – производитель заключил соглашения на покупку суммарно 24 самолетов этой модели.

Очевидным фаворитом авиасалона стал самолет A321XLR – усовершенствованная версия модели A321LR. XLR – самолет с наибольшей дальностью полета среди узкофюзеляжных лайнеров. Использование этой модели позволит перевозчикам освоить рынки, где увеличенные показатели дальности и полезной нагрузки играют важную роль. На сегодняшний день на самолет получено 48 заказов, еще на 79 единиц получены гарантийные обязательства, а заказы еще на 100 машин пришлись на конвертацию заказов из A321 в A321XLR.

В сегменте широкофюзеляжных самолетов уверенную позицию занял A330neo, заказы на который были получены от авиакомпаний Cebu Pacific и Virgin Atlantic.

С помощью сервиса Skywise подразделение Airbus Services продемонстрировало, как компания развивает и совершенствует портфель традиционных услуг по техническому обслуживанию, обучению, выполнению полетов и модернизации воздушных судов.
 
новая инфа про доработки механизации крыла XLR
возврат к однощелевым закрылкам, которые удалось сделать сравнимыми по эффективности с текущими двухщелевыми.
соответственно снижение веса, сопротивления воздуха на втором этапе набора, и возможность устанавливать их в промежуточное положение

He adds that Airbus is yet to decide whether to adopt the revised design as a block change for all A321neo variants when it is introduced in 2023.
Airbus intends that the A321XLR will be offered with the same engine thrust values as today's LR. However, Air Lease executive chairman Steve Udvar-Hazy tells FlightGlobal that he is pushing the engine OEMs for "a little more thrust".
[automerge]1561108149[/automerge]
Airbus Is Reviewing Its Jetliner Plants in Push to Slash Costs

Airbus Says It Must Slash A350 Costs to Win Wide-Body Price War

Airbus SE is reviewing its jetliner factories across Europe as the group looks to trim costs
“Boeing has more cost effectiveness than us and we need to address that,” Faury said at the Paris Air Forum on Friday.
Airbus SE is looking to cut manufacturing costs for wide-body jets including its latest A350 model
достаточно резкие слова про необходимость резать косты.
+
брексит может помешать, но делать крылья умеют только в британии.
 
Последнее редактирование:
А смысл такой переделки даже в аэропорту базирования? Если это под груз, т.е. багаж, то нужно и салон переделывать. Проще эксплуатировать две модификации А321 - один летает до 5000 км перевозя по максимуму в моноклассе или паксоемкость бизнеса не больше 8, второй летает до 8000 км и паксоемкость бизнеса болше, а общая паксоемкость меньше 200 - его можно использовать на рейсах, где спрос на бизнес большой, например между столицами стран евросоюза. Для Аэрофлота это вообще идеально - 101-тонный борт можно ставить на рейсах в Благовещенск, Анадырь, Магадан, т.е на ДВ, где крупняк А332 ставить нерентабельно - Из Питера на сегодня самый дальний рейс по стране - Якутск - летает Б738 Якутии, ставить крупняк на Хабаровск, Владивосток, Камчатск нерентабельно - полупустой будет летать, и его же ставить на рейсы в Лондон, Париж, Рим, Мадрид - на этих направлениях спрос на бизнес большой - туда иногда Аэрофлот даже А333 и Б773 иногда ставит. А 93-тонный борт ставить туда, где А321СЕО летает сейчас.
Вот здесь согласен - на рейсах дальше 5000 км самолет с физической паксоемкостью меньше 200 мало востребован, особенно при наличии самолета с физической паксоемкостью 240, способный летать дальше.
 
Последнее редактирование:
Возник вопрос: NEO морозоустойчивый? Или как и СЕО в Якутию зимой не летает?
Про морозоустойчивость не в курсе. Я о другом - о возможности летать далеко узкофюзеляжным самолетам нового поколения. Сейчас из Москвы и Питера в Якутск летают Б738, из Питера только Якутия. Но из Питера это самый дальний внутренний рейс. А Петербуржцы хотят летать и в другие города ДВ без пересадки в Москве - крупняк на этих направлениях не нужен, нужен самолет аля Ил-62 / Б707 / ДС-8 / Б752 - А321Х больше всего годится на эту роль. Самые протяжные рейсы из Москвы по стране 7000 км во Владик и Камчатск, из Питера чуть чуть подальше - 7200 км. Из Питера хорошо бы реализовать 3 напрвления на ДВ: Хабаровск, Владик, Камчатск - раньше на этих маршрутах летали ТрансАэро на Б763, иногда Б762. В другие города ДВ можно летать через Москву, иногда через Новосибирск на зеленых. Хорошо бы на этих направлениях наблюдать МС-21ЛР
 
Последнее редактирование:
Да еще: В системе ИКАО / ИАТА А320НЕО / А321НЕО прописаны как А20 / А21 - зачем? Еще и путанница получится с Канадцами - Проще Канадцам дать коды А21 / А23 / А2V / A2W. Не проще ли обозначать саолеты нового поколения: 32V - A320NEO, 32W - A321NEO, 32X - A321XLR, 32Y - A320NEO c полным экономическим классом для авиакомпании, 32Z - A321NEO c полным экономическим классом для авиакомпании. Крупняки обозначать 33V / 33W / 35V / 35W
 
Последнее редактирование:
это переделка - итак не на один день, обычно производится при передаче новому владельцу/лизингополучателю.
Но таки позволяет менять конфигурацию самолета под задачи.
 
У Airbus появился шанс обойти Boeing по числу поставок самолетов в 2019 году

В 2018 году Boeing сохранил численное превосходство над Airbus, поставив покупателям 806 лайнеров против 800 машин у Airbus; однако в этом году из-за проблем у американской корпорации ситуация может измениться.

В первой половине 2019 года поставки Airbus выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году: 389 самолетов против 303. Между тем Boeing в первые шесть месяцев года, напротив, сократил поставки на 37% - 239 машин против 378 в прошлом году.
 
Airbus отозвал тираж книги в честь 50-летия компании

Airbus отозвал тираж книги, посвященной 50-летию авиастроительной компании. Это произошло после того, как ее топ-менеджеры выразили обеспокоенность по поводу главы о продолжающихся расследованиях обвинений во взяточничестве и коррупции, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Как отмечает Reuters, руководство компании опасается, что содержание книги может повлиять на ход расследования в отношении компании, начатого властями Франции и Великобритании.

29 мая книга была опубликована на сервисе Amazon Kindle, однако ее сняли с продажи перед Парижским авиасалоном в Ле-Бурже в июне, когда планир

Представитель Airbus опроверг связь отзыва книги из продажи с расследованием, передает Reuters. «Мы продолжаем в полной мере сотрудничать по данному расследованию, — заявили в компании. — Расследование и книга — две разные темы».

Автор книги — бывший журналист New York Times Никола Кларк — и издатель Urbane Publications заявили, что «очень разочарованы решением Airbus», отмечает Bloomberg.

Расследование в отношении авиастроительной компании проводят британское Бюро по борьбе с крупным мошенничеством (Serious Fraud Office) и Национальная финансовая прокуратура Франции (Parquet National Financier). Airbus подозревают в нарушении антимонопольного законодательства при получении нескольких заказов на поставку самолетов.

В декабре прошлого года, как сообщала Le Monde, расследование по обвинениям в коррупции против европейской компании начал Минюст США.

Источник
 
У Airbus A380 начинает трескаться крыло
Airbus A380, EASA
Airbus и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) готовят инспекционную программу для крыла A380, в заднем лонжероне которого находят трещины. Сколько уже отыскали и на чём это отразилось, держится в секрете всеми заинтересованными сторонами.

5 июля 2019 года EASA опубликовала директиву, в которой заявила о подозрениях к 25 самым старым комплектам из тех, что до сих пор используются. «Пострадавшим» авиакомпаниям придётся провести «специальные детальные проверки» по заданному графику, основанному на возрасте самолёта. И потом повторять их каждые 36 месяцев.

Получив результаты этой инспекции, производитель и регулятор обещают их «оценить» и грозят расширить на более молодой парк A380.

Airbus A380-861 авиакомпании Emirates
Главные пострадавшие — это, конечно же, крупнейшие клиенты: Emirates…
Airbus A380-841 авиакомпании Singapore Airlines
…и Singapore Airlines
25 самых старых комплектов — это крылья самолётов с заводскими номерами (MSN) от 0006 до 0040.

Они распределены следующим образом:

9 единиц у Emirates (EK),
6 единиц у Qantas (QF),
6 самолётов у Singapore Airlines (SQ),
2 самолёта у Air France (AF) и
по одному у Hi Fly Malta (5M) и Lufthansa (LH).
EASA не связывает новую проблему со старой, семилетней давности: в 2012 году начали трескаться нервюры. Исправления пришлось вносить более чем на 120 выпущенных самолётах, а в конструкцию этих деталей для всех последующих экземпляров внести изменения.

Крыло для всех самолётов Airbus европейской и американской сборки выпускается на площадке Airbus-Broughton у аэропорта Харден (CEG), Уэльс, Соединённое Королевство.

Крыло из Уэльса на сборочные предприятия в Гамбурге, Мобиле и Тулузе (для Тяньцзиня предусмотрена китайская сборка) для всех моделей Airbus перевозят специальные грузовые самолёты Beluga. Но для гиганта A380 приходится использовать самоходную баржу
 
Понятно, зачем они так.

В конце 2019 г. планируются заседания Еврокомиссии, посвящённые будущему гражданской авиации. В частности, будут рассматриваться цели программы "Чистое небо 3": снижение выбросов и уменьшение уровня шума на период до 2027 г. с перспективой до 2050 г.

Открытые роторы - винтовентиляторные двигатели - более экономичны, чем ТРДД, но шумят сильнее. И задача лоббистов от авиапромышленности не допустить сильного ужесточения требований к шумам (они однозначно будут ужесточены, но вопрос - насколько).

Поэтому в ближайшие месяцы мы увидим на страницах прессы, прежде всего - общеполитической, большое количество очень красивых прожектов с ТВВД. Всё разумно и понятно.