это теплое с мягким.Думаю, что если A321NEOXLR удачно пройдет испытания, то на А321LR заказов не будет вообще - будут заказы на A321NEO для полетов до 5000 км и на A321NEOXLR для полетов от 5000 до 8000 км. Не удивлюсь если появится A320NEOXLR.
Le Bourget - Australia’s Qantas Airways Limited is backing Airbus’ new extended range A321XLR with an agreement covering 36 aircraft. This includes the conversion of 26 existing A320neo Family orders plus a new firm order for 10 A321XLRs.
С какого то года все LR будут только, как XLR.то на А321LR заказов не будет вообще - будут заказы
will acquire 50 Airbus A321XLR aircraft, the new longer-range version of Airbus’ hugely successful A321neo. The purchase agreement includes the conversion of 30 of American’s existing A321neo slots to A321XLRs and incremental orders for an additional 20 A321XLRs.
"Our [computational fluid dynamics] capabilities have improved a lot since the 1980s so we've been able to design a single-slotted flap that's as efficient as a double-slotted design and gives a similar kind of performance globally, because it also saves some weight."
He adds: "For take-off especially, we're reducing drag in the second-segment climb."
Another new feature being introduced on the XLR's flap system is the ability to set the surfaces at intermediate positions, depending on operating conditions.
"Like on the A350, we will have intermediate flap positions controlled by the FMS, so instead of just having four fixed positions there will be intermediate settings which will help in the second-segment climb," da Costa says. "In 'Flaps 1' and 'Flaps 2', controlled by the FMS, [depending on weight and other factors], there are intermediate positions – for example a kind of '0.5' and '1.5' setting."
He adds that Airbus is yet to decide whether to adopt the revised design as a block change for all A321neo variants when it is introduced in 2023.
[automerge]1561108149[/automerge]Airbus intends that the A321XLR will be offered with the same engine thrust values as today's LR. However, Air Lease executive chairman Steve Udvar-Hazy tells FlightGlobal that he is pushing the engine OEMs for "a little more thrust".
Airbus SE is reviewing its jetliner factories across Europe as the group looks to trim costs
“Boeing has more cost effectiveness than us and we need to address that,” Faury said at the Paris Air Forum on Friday.
достаточно резкие слова про необходимость резать косты.Airbus SE is looking to cut manufacturing costs for wide-body jets including its latest A350 model
брексит может помешать, но делать крылья умеют только в британии.Airbus has said U.K.-based wing construction could be jeopardized by the country’s planned split from the European Union, though it has no comparable facilities elsewhere and a shift would require significant investment.
“For the wings, as we speak, we will still depend on Broughton, so we need to find ways to cope with that,” Schöllhorn said. “Whatever Brexit brings, we don’t know, it’s speculative at this time.
А смысл такой переделки даже в аэропорту базирования? Если это под груз, т.е. багаж, то нужно и салон переделывать. Проще эксплуатировать две модификации А321 - один летает до 5000 км перевозя по максимуму в моноклассе или паксоемкость бизнеса не больше 8, второй летает до 8000 км и паксоемкость бизнеса болше, а общая паксоемкость меньше 200 - его можно использовать на рейсах, где спрос на бизнес большой, например между столицами стран евросоюза. Для Аэрофлота это вообще идеально - 101-тонный борт можно ставить на рейсах в Благовещенск, Анадырь, Магадан, т.е на ДВ, где крупняк А332 ставить нерентабельно - Из Питера на сегодня самый дальний рейс по стране - Якутск - летает Б738 Якутии, ставить крупняк на Хабаровск, Владивосток, Камчатск нерентабельно - полупустой будет летать, и его же ставить на рейсы в Лондон, Париж, Рим, Мадрид - на этих направлениях спрос на бизнес большой - туда иногда Аэрофлот даже А333 и Б773 иногда ставит. А 93-тонный борт ставить туда, где А321СЕО летает сейчас.321LR это обычный 321Neo, которому вставили в грузовой отсек три доп бака. И который может превратиться обратно в 321Neo опять с меньшей дальностью, но большей вместимостью груза. периодически их переделывают туда и обратно под заказчика. Существуют НЕО с двумя баками, возможно и с одним (не следил).
Вот здесь согласен - на рейсах дальше 5000 км самолет с физической паксоемкостью меньше 200 мало востребован, особенно при наличии самолета с физической паксоемкостью 240, способный летать дальше.аказов на дальние самолеты размерности 320 нет. например боинг предлагал 738ER - не брали.
и не существует конфигурации 320 с увеличенной взлетной массой. 321 сильно отличается крылом.
Возник вопрос: NEO морозоустойчивый? Или как и СЕО в Якутию зимой не летает?Из Питера на сегодня самый дальний рейс по стране - Якутск - летает Б738 Якутии
Про морозоустойчивость не в курсе. Я о другом - о возможности летать далеко узкофюзеляжным самолетам нового поколения. Сейчас из Москвы и Питера в Якутск летают Б738, из Питера только Якутия. Но из Питера это самый дальний внутренний рейс. А Петербуржцы хотят летать и в другие города ДВ без пересадки в Москве - крупняк на этих направлениях не нужен, нужен самолет аля Ил-62 / Б707 / ДС-8 / Б752 - А321Х больше всего годится на эту роль. Самые протяжные рейсы из Москвы по стране 7000 км во Владик и Камчатск, из Питера чуть чуть подальше - 7200 км. Из Питера хорошо бы реализовать 3 напрвления на ДВ: Хабаровск, Владик, Камчатск - раньше на этих маршрутах летали ТрансАэро на Б763, иногда Б762. В другие города ДВ можно летать через Москву, иногда через Новосибирск на зеленых. Хорошо бы на этих направлениях наблюдать МС-21ЛРВозник вопрос: NEO морозоустойчивый? Или как и СЕО в Якутию зимой не летает?
это переделка - итак не на один день, обычно производится при передаче новому владельцу/лизингополучателю.А смысл такой переделки даже в аэропорту базирования? Если это под груз, т.е. багаж, то нужно и салон переделывать.
"Сон разума рождает чудовищ".