Новости Airbus Group / EADS

Есть над чем следователям поработать. Наверняка информацию о взяточниках нашим правоохранителям сольют.
Мерседес уже сливал такую информацию, причём там все было конкретно (в прессе, не в сливе органам), но они не заинтересовались
 
Реклама
интересно, Филёв и Скуратов тоже за взятки выбрали A32x вместо родных Ту-204?
Официальная позиция Филева:
"Ту-204 разрабатывался на замену Ту-154. Но потом какая то светлая голова решила, что мы покажем фигу США и сделаем самолет побольше размером, на 200+ кресел. Но двигатели разрабатывали на самолет размерностью 160 кресел. И соответственно, когда самолет сделали, оказалось, что мощности двигателей не хватает, что их надо форсировать. А форсирование приводит к известному эффекту – у двигателя нет ресурса. И прочие проблемы начинают вылезать."
 
11 февраля на авиасалоне в Сингапуре европейская компания Airbus представила модель самолета, получившую название MAVERIC (модель для проверки экспериментальной и надежной инновационной системы управления). Ролик о модели компания разместила на своей YouTube-странице. "Внешне самолет органично смотрелся бы в продолжении "Звездных войн", – считают в ВВС.

 
roron, скорее всего, это было изд. 111 разработки "Авиа СТЕП".

pic_380617b772b78a47af09973609576b4c.jpg


Но есть ма-а-аленький нюанс - у изд.111 двигатели были под крыльями. Схемы с двигателями "на спине" заведомо непроходные. Техобслуживание никто не отменял.
Так что всё это лишь "Весёлые картинки" (был такой детский журнал).

s375
 
Желающие могут представить себе, как на этом чуде техники менять двигатель.
На DC-10 с этим натрахались изрядно - а уж здесь понадобится специализированный погрузчик, потому что двигатель вниз не опустишь.

1581512790924.jpeg
 
На 32:42. Там конечно 3d модель, но помню видел похожую модель для продувки.
"Сон разума рождает чудовищ". :)
В такое крыло войдёт столько керосина, что хватит на две кругосветки.
Зато wing body blended - всё, как у больших...
 
Реклама
Это к чему? Я вообще не про расположение двигателей говорил, а про конструкцию "монокрыло" (или как там её).
А я говорил про конкретную реализацию "концепции монокрыла" специалистами дизигнерами "Эрбаса". Именно с маразматическим расположением двигателей.
И, кстати, дал ссылку на целую кучу подобных картинок.

Это самое "монокрыло" известно уже хрен знает сколько лет. Во всяком случае, Т-4МС - в сверхзвуковой конфигурации - имела это самое "монокрыло".
Но если вы придерживаетесь позиции "красивая картинка концепция, и плевать, что её реализовать невозможно" - то тут уж воля ваша...
 
Это самое "монокрыло" известно уже хрен знает сколько лет
Именно про это я сам и писал, про "давно назревшую идею".
если вы придерживаетесь позиции "красивая картинка концепция, и плевать, что её реализовать невозможно" - то тут уж воля ваша...
Зачем вы мне приписываете то, что я не говорил? :facepalm:
 
А зачем это Эрбасу? пассажирский все равно бесполезно пытаться делать - его никогда не сертифицировать по условиям эвакуации, уж сколько раз про это писалось и говорилось же.
Вот похожая цаговская моделька, которую показывали на прошлом Геленджике (в 2018 году). ЦАГисты говорили тоже самое: дуть то дуем, но "пассажира" из этого сделать не дадут. Что остается - грузовик? бомбер? но причем тут Эрбас?

ЛК320_20180908_173430.jpg
ЛК320_20180908_173434.jpg
 
A_Z, может, как раз наоборот - стремятся воплотить давно назревшую идею?
У них еще и не такое было. :) Для А320 в свое время исследовались аэродинамические компоновки колеонизкоплана и винглет-биплана.
 
Что остается - грузовик? бомбер? но причем тут Эрбас?
A.F., "Эйрбас" исследовал бомбер. Причем на платформе А380. :) "В порядке Big-Бреда" конечно. :):) Но картинкО в Сети можно найти.
 
Последнее редактирование:
Получен сертификат на A330-800:

 
Получен сертификат на A330-800:
однако заказов на него всего 14 штук (по сравнению с 323 у А330-900), по офиц. данным Эрбаса на 31 дек 2019...
8 - от Кувейта, 2 - от Уганды и 4 - от undisclosed customers
 
A.F., "Интегральная компоновка в схеме ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО" просто умиляет.
Владычество Алёшина явно не прошло для ЦАГИ бесследно... :(
 
Реклама
США повысят пошлины на импортируемые из Евросоюза самолеты до 15%
С 18 марта власти США повысят с 10% до 15% пошлины на самолеты, импортируемые из Европейского союза. Об этом этом сообщается на сайте торгового представителя США.

«Соединенные Штаты повышают дополнительные таможенные пошлины, налагаемые на воздушные суда из ЕС, с 10% до 15%, начиная с 18 марта 2020 года», — сказано в сообщении.

В конце 2019 года Всемирная торговая организация (ВТО) дала США разрешение на введение пошлин на товары из Евросоюза. Американский президент Дональд Трамп назвал это решение «славной победой» для США. По его словам, таким образом Вашингтон выиграл $7,5 млрд. Трамп также добавил, что, ЕС на протяжении многих лет «плохо относился к Соединенным Штатам», о чем свидетельствуют пошлины и торговые барьеры.

Тогда же Торговое представительство США объявило о введении новых пошлин в размере 25% на целый ряд европейских товаров на общую стоимость в $7,5 млрд. Такое решения стало ответом Вашингтона на помощь Брюсселя производителю самолетов Airbus. Американцы несколько лет пытались убедить ВТО в том, что помощь Брюсселя крупнейшему в Европе производителю самолетов наносила серьезный ущерб Boeing. В частности, США утверждают, что предоставленные Airbus денежные средства мешали Boeing успешно конкурировать при продаже лайнеров в страны Европы, Австралию, Китай, Южную Корею и Сингапур.

Подробнее на РБК:
 
Назад